AC Ace-Bristol и Aceca Бристоль


Это Bristol питанием Aceca купе выглядел немного отличается от своих кузенов AC-двигателей.
Британский автогонщика Кен Радд построен самый первый ACE-Bristol, но его гибрид был быстро принят на заводе переменного тока. Во первых показано осенью 1956 года AC Ace-Bristol и компаньон AC Aceca Бристоль были в производстве к весне 1957 Потому что это было не только более мощным, чем собственным двигателем переменного тока, но способны намного больше энергии настройки, Бристоль блок сделал эти автомобили, особенно Ace, гораздо больше подходит для соревнований.

Корни дизайна AC Ace-Bristol вернуться к тридцатые годы, когда BMW двигатель главный дизайнер Фриц Фейдер выпустил серию шестицилиндровых двигателей, который завершился в 1971-куб.см единицу легендарного 328. После Второй мировой войны, Бристоль из Англия "приобрел" дизайн по несколько сомнительных средств (см Бристоль спортивных автомобилей) и изготовлен его в Великобритании. К середине 1950-х годов, Бристоль был рад поставить этот благородный двигатель с другими автопроизводителями.



    
Как функционирует Aston Martin Rapide Работы
    
1956-1958 Лотос Одиннадцать
    
1950 Healey Silverstone
    
1955-1962 MGA
    
1963-1980 Триумф Spitfire

В комплекте с тремя нисходящий поток Solex карбюратора, двигатель Бристоль был высок, но удобно помещается под AC Ace-Bristol и AC Aceca-Bristol капотом. Он имел толкателя накладные приведение в действие клапанов (через сложных связей), часть сферической камеры сгорания, и очень длинный ход. Несмотря на все это, он был удивительно гибким и высоких оборотов.

Для его применения AC двигатель обычно поставляется в 105-сильным "100C2" маской, но она также может быть снабжен 120, 125, или 130 лошадиных сил. Все версии совместно с собственной 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач Бристоля, но кроме этого, очень немногие были внесены изменения - или необходимости - при пересадке.

По сравнению с автомобилями AC-двигателей, Бристоль питанием Ace и Aceca было намного больше производительность, но было только несколько фунтов тяжелее, поэтому они обычно отражаются аналогичные показатели расхода топлива. Таким образом, было не удивительно, что хоть и дороже, они вскоре стали продаваться лучше, чем более ранние модели, и в конце концов пришел к преобладают сцены на Темзе Диттон.

Естественно, шасси и другие улучшения были доведены автомобилей AC-двигателей. Оба AC Ace-Bristol и AC Aceca Бристоль предложили с самого начала с Лейкока овердрайв (которая действовала на вершине, третьей и второй передач) в качестве опции, и получил передний колеса дисковые тормоза как стандарт во 1957.

Хотя основной стиль не был изменен, то AC Ace-Бристоль может быть заказан с изогнутой, вместо плоской, ветровое стекло, начиная с 1958 Можно также заказать капот для покрытия части воздухозаборника радиатора, которая несколько снижена сопротивление и повышенной верх ускорить до более чем 120 миль в час.
Интерьер Ace-Bristol практически идентично оригинальному AC Ace.
Интерьер Ace-Bristol практически идентично оригинальному AC Ace.

В 1961 году Бристоль упала бомба на британском специальности автомобильном рынке, объявив свою новую 407 с Chrysler Hemi V-8 мощностью - и скоро поэтапному отказу от старого шесть. Это означало, что AC Ace-Bristol и AC Aceca Бристоль жили в неспокойное время, и что AC необходимо найти альтернативный быстрый движок. В конце концов, AC вклинивается в 2553-куб.см шесть из британского Ford Zephyr (союзного с коробкой передач Moss), предлагаемых в различных стадиях мелодии от 90 до 170 л.с. (SAE). Она оказалась очень неудачной, хотя: только 46 таких машин были когда-либо созданных.

К 1962 году сборка автомобилей Bristol-двигателя была сокращена, чтобы приспособить наращивание производства Shelby Cobra, хотя последний из типов не был фактически построен до весны 1964.

ладо