AC 428


Это 1971 зарегистрированных AC 428 купе демонстрирует моделирование FRUA который был очень похож на что из Maserati Mistral и одновременно Монтеверди. Говорят некоторые кузовные панели и стекло были одинаковыми на всех трех.
Это 1971 зарегистрированных AC 428 купе демонстрирует моделирование FRUA который был очень похож на что из Maserati Mistral и одновременно Монтеверди. Говорят некоторые кузовные панели и стекло были одинаковыми на всех трех.
Это было в 1965 году, а продажи Cobra достиг максимума, что компания AC имел свой следующий яркий идея - AC 428. В последней спиральных пружинах Кобра шасси условии отличной устойчивость движения и может быть настроена на более мягкий, "Бульвар" езды, чем в спортивные автомобили. Почему нет, подумал Дерек Hurlock, использовать его в качестве основы для современного, роскошно оборудованные GT?
Hurlock начал разведку различные специализированные Coachbuilders и, наконец, выбрал итальянскую дом Frua. Со своей новой GT, AC просто удлинили колесную базу Cobra на шесть дюймов - легко сделать с помощью такого простого макета параллельной трубки - и прорези Форда 428 кубических дюймов большой блок V-8.
В качестве уступки его мягкой, более изысканной характера, новая модель будет предлагаться с C-6 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Форда, а также механической коробкой передач. Христианизированный AC 428, автомобиль был значительно объемнее, чем предыдущий кондиционеров, пока намеренно выполнена в виде двухместного. Возможно, несчастным опыт AC с борзой купе 2 + 2 в 1959-1963 что-то делать с этим решением.
В других отношениях, новый AC 428 в шасси было похоже, что из Mark III Cobra, с четырехколесных дисковых тормозов, все-независимая подвеска с помощью спиральных пружинах / демпфирующих узлов и поперечными рычагами и стойки-и-шестерни рулевого управления, хотя центр- замок колеса проволоки были выбраны вместо литых сплавов. Несмотря здоровенный снаряженная масса, не было ни одно из положений гидроусилителя рулевого управления.


Первый AC 428, прототип кабриолет, было выявлено в Лондонском автосалоне в 1965 году, но гораздо более опытно-конструкторских работ была необходима, прежде чем продажи на самом деле начал более года спустя. К тому времени, конвертируемых присоединились стекловидной фастбэк купе с тем же стилем нижней части тела.
В целом внешний вид, AC 428 был очень похож на современного Maserati Mistral, также конструкции Фруа. Фруа в то время был также поставляет органам Монтеверди, а с AC фактически не накладывает каких-либо собственных идей стиля, AC 428 в подобие не было, пожалуй, не удивительно. Говорят, что некоторые кузовные панели и стекло были разделены всеми тремя.
AC 428 был намного больше и тяжелее, чем любой предыдущий AC. Это было, конечно, намного дороже. Основная причина все доставка участвует. Построение AC 428 требуется импортировать Форд трансмиссии из Детройта; Здание и затем отправить подвижного шасси в Италии, где Frua добавленной тело и завершенного окончательную сборку; Затем в результате чего готовые автомобили обратно в Великобританию для окончательной проверки и инспекции. Как говаривали в Avanti, автомобиль ездил так много во время производства, что было вне гарантии к моменту она достигла клиенту.
От сети переменного тока 428 лоу-подчеркнул Форд большой блок V-8 доставлены 6-секундный 0-60 миль / ч ехать.
От сети переменного тока 428 лоу-подчеркнул Форд большой блок V-8 доставлены 6-секундный 0-60 миль / ч ехать.
За все, что продажи были скудными. Кто, в конце концов, вероятно, купить итальянский телом American питанием автомобиль из крошечного британского беспокойства, когда они могли бы получить настоящую итальянскую породистых с высоких оборотов двигателя Twincam и известный значок за те же деньги? К 1973 году, когда автомобиль был понижен, только 58 купе и 28 кабриолетов были произведены. Нефтяной кризис, существующий и надвигающейся ЕЭС и США правила, неудачную борьбу трудовых проблем в Италии, и неспособность переменного тока, чтобы подрезать ценообразование фирм, как Aston Martin все это привело к AC 428 в гибели.
Лишь немногие из этих автомобилей, кажется, выжили. Тем не менее, хотя реже, чем оригинальные Кобры, их коллекторно-рыночные цены уже давно вполне разумно, что предполагает, что интерес достиг своего пика. Жаль, для AC 428 намного быстрее, чем вы думаете и имеет мешки стиле и эксклюзивности. Можно только удивляться, как это могло бы жили с "дизайнер" этикетки.

лада веста