Отверстия колеса были разработаны, чтобы быть достаточно большим, чтобы вместить колеса и шины practically.This минимизирует зазор между корпусом и колесом, которое удерживает жесткий, лаконичный внешний вид, а также помогает управления воздушным потоком. Колесо designitself является Simpleand целенаправленным. Пять fairlybroad спиц с чистыми закругленных поверхностей повысить спортивный имидж. Из прямой onfront или вид сзади, колеса practicallyon той же плоскости, по бокам тела и способствуют широкой позиции и агрессивный вид.


В задней части дизайн спойлер был интегрирован в четвертьфинал панелей. Панели резко возрастают в точке как раз мимо конца задних колес и сложить в одну sweepingline слиться в задний spoiler.The центр высокого монтируется стоп-сигнал был designedinto на заднем фронте спойлера, чтобы сохранить единый, интегрированный взгляд ,

Наиболее визуально поразительный аспект NSX является длинный хвост дизайн. Это дает автомобилю длинный, худой вид. Длинный хвост и интегральный спойлер способствует significantlyto высокая скорость направленного stability.The длинный хвост alsoprovides достаточно места для упаковки механических компонентов.

Область ниже заднего бампера является вызывающим воспоминания из Формулы Один туннелей под днищем кузова, которые помогают эвакуировать воздух fromunder автомобиля на большой скорости и поможет создать прижимную силу.

Передние кромки функциональных боковые воздухозаборники были доставлены далеко вперед на теле вплоть до передних кромок дверей. Эта деталь подчеркивает тот факт, что это середина двигателя автомобиля и помогает внести свой вклад в общий внешний вид длинного тела.

На фронте, световые единицы сигнал поворота / парковки были разработаны, чтобы обернуть вокруг на сторону буферах. Они заканчиваются на той же вертикальной плоскости, как внутренний край фар крышки. Кроме того, чтобы помочь связать убирающиеся фары и габаритные огни визуально, открытие габаритный фонарь имеет резкий дизайн скоса, похожий на скос разработан в нижней передней кромке отверстия фары. Эта коническая тема также отражена в большом капюшоне насечкой, которая служит для увеличения нижнего смотрового линии водителя и, чтобы подчеркнуть сильный, мускулистый внешний вид крыльям.

Три отверстия забора воздуха были разработаны в передней крышкой. Большое центральное отверстие для охлаждения радиатора разделена по горизонтали на одной тонкой секции аэродинамической поверхности, которая визуально имеет эффект уменьшения размера отверстия сохраняя пропорции отверстия относительно переднего конца. Отверстия с обеих сторон предназначены для завершения на той же плоскости, что и внутренний край фар крышки и внутренний край блока парковки света. Это опять-таки визуально связывает все три элемента вместе. Под передним бампером, черный спойлер был разработан для улучшения аэродинамических.