Поршни изготовлены из специально разработанного алюминиевого сплава. Молибденового покрытие наносится на юбок поршней, чтобы помочь уменьшить трение и повысить эффективность и мощность. Поршневое кольцо толщинах 1,2 для верхнего и среднего кольца, и 2,8 мм для управления подачей масла кольца. Эти тонкие, но прочные кольца были оптимизированы для уменьшения трения и очень легкие, чтобы уменьшить кольцо флаттера.


Титановые шатуны

Шатуны изготовлены из специально запатентованного сплава титана. В то время как титановые стержни являются общими в Formula One и других гоночных двигателей, это первое применение титана в серийном автомобиле. Преимущества легких частей возвратно-поступательного движения, как шатуны и поршни, много и уже хорошо известны. Более легкие, но очень прочные детали производят меньше паразитные потери мощности, тем самым делая более эффективным двигателем, улучшая приемистость, и позволяет для длительной эксплуатации на высоких оборотах без потери прочности. По сравнению со стальным стержнем для того же самого двигателя, эти титановые стержни весят 190 грамм меньше, но значительно сильнее. Они могут выдержать 65 kg.lsq. мм напряжения вдоль продольной оси, по сравнению с 50 kg.lsq. мм для стали. Обработка поверхности хром нитритов на большом конце помогает свести к минимуму износ.

VTEC

Несомненно, изменения фаз газораспределения и подъема Электронная система управления (VTEC) является прорывом в technology.It двигателя убедительно решает извечные компромисс между низким конечным крутящим моментом и высокой конечной мощности. С VTEC, нет необходимости идти на компромисс между одним и другим. Сердце системы VTEC является уникальный распределительный вал и коромысла система рукоятки. VTEC устанавливается на обоих впускных и выпускных сторон, но для большей ясности, мы будем ограничивать обсуждение вопроса о его функционировании и преимуществах на стороне впуска.

Для набора каждого цилиндра двух впускных клапанов имеется три соответствующих выступов на распределительном валу. Два подвесных лопасти каждый имеет профиль подходит для работы с низкой частотой вращения двигателя. Каждая из этих двух долей имеют различный профиль подъема, чтобы вызвать завихрение для более полного сгорания. Один имеет общую подъемную силу 8,7 мм, а другой равен 8,3 мм. Эти две лопасти действуют на качающихся рычагов, которые в свою очередь, действуют на впускных клапанах обычным способом. Третий, или центр заработать мочку, имеет резко различный профиль, предназначенный для более длительный срок и более высокий подъемник. Подъемник на этой доли составляет 10,2 мм. Этот профиль лепестка предназначен для оптимизации дыхания и производства лошадиных сил при высоких оборотах двигателя.