Цели для подвески NSX выходит далеко за рамки типичных целей высокой боковой подвески, переходную характеристику и линейного отклика для управления вводом. Инженеры хотели подвеску, которая позволила водителю легко управлять автомобилем прямо до предела.


Базовая конфигурация аналогична машине Formula.One в том, что он использует верхний и нижний рычаг управления (или двойной поперечный рычаг) конструкцию с катушки над амортизатором и стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади. Задняя подвеска также имеет дополнительный поперечный ссылку для большего контроля колеса. Все рычаги подвески изготовлены из чрезвычайно жесткой и прочной кованого алюминия. Передние поворотные кулаки и задние несущие ступиц также изготавливаются из термически обработанных алюминиевых отливок. Пружины прямая скорость с расширенной остановкой резиновый рельефности устанавливается на шасси, которое действует как прогрессивный пружинного элемента на пределе ход колеса.

Амортизаторы являются азот заполненные и имеют уникальный прогрессивный дизайн клапана. Постепенное открытие этого клапана создает более благоприятный демпфирующий профиль, и более точное управление амортизацией, чем в обычной системе клапанов, в которой отверстия для управляющей текучей среды, либо полностью открыта или закрыта.

Передние и задние компоненты подвески смонтированы на отдельных алюминиевых субкадров с использованием резиновых втулках, предназначенных для уменьшения вибрации пока ограничивают гибкость и смещение компонентов подвески относительно субкадров.

Программа развития подвеска была далеко идущими и проходила в Точиги полигоне, схема Судзука, 179 поворот Nurburgring Coursein Германия, HPCC и Хонды новейший испытательный трек в Такасу, Хоккайдо. В дополнение к стандартным оценкам, проведенным в доме инженерами подвески, автомобиль был подвергнут оценке водителями высшего ранга, такие как поздно, трехкратный Formula One World Cha ~ пиона Айртон Сенна, Индианаполис 500 победителя Бобби Rahal, и Formula One dnver Сатору Накадзима.