Механическая коробка передач.

Цели для механической коробки передач были создать образец коробки согласованный с высокой мощностью и крутящим моментом двигателя для NSX, чтобы предоставить водителю с  быстрой сменой передач, плавное включение, и свет, прогрессивное сцепление.


КПП имеет синхронизатор с двойным конусом на второй передаче и синхронизированной передачи заднего хода, а также. Кроме того, механизм шума во всех передних передач был уменьшен и типичный визг во многих обратных передач было устранено с помощью комбинации уточнений, включая конструкции зубьев зубчатых колес и регулировочных ответную реакцию.

Эти цели были достигнуты путем разработки ряда уточнений. Эти детали конструкции были произведены значительные улучшения и внесли значительный вклад в чувство и точности механической коробкой передач. Нагрузка пересменка значительно легче, чем ведущие конкуренты. Сдвиг бросок 40 мм, что вполне сопоставим с 60 до 70 мм большинства экзотики. Оборотень использует большой конструкция кабеля диаметром до транс-оси, которая обеспечивает превосходное ощущение переключения передач и точность.

Кроме того, масло агитация и пенообразование было значительно снижено путем разработки принудительной системы смазки с приводом от трохоида масляного насоса. Насос находится в коробке передач и питается от цилиндрическое зубчатое колесо.

Общий вес механической коробкой передач составляет 76,7 кг. в том числе сцепления.

Твин Диск сцепления

В качестве основного интерфейса компонента между двигателем и остальной части трансмиссии, конструкция сцепления NSX получила значительное внимание. Первым приоритетом дизайн было то, что он сможет выдержать мощность и крутящий момент двигателя. Кроме того, он должен был иметь короткий ход, вести плавно, предлагают низкие усилия для того, чтобы он не стал утомительным в городском вождении и это должно было быть легким и компактным.

Для того, чтобы выполнить все эти требования, инженеры разработали с гидравлическим приводом, саморегулирующийся, выдвижная муфта с конфигурацией Twin Disc. Конструкция сдвоенный диск меньшего диаметра, чем однодисковое сцепление и уменьшает массу вращения блока. Чем меньше диаметр позволяет двигателю оборотов быстрее. Для повышения прочности, вторая пластина давления вентилируется для рассеивания накопления тепла. Алюминиевый корпус нажимной диск используется для уменьшения общего веса.

Это устройство требует только усилие педали 13 кг, несмотря на высокую мощность и крутящий момент двигателя OFTHE NSX. Конкуренты усилия педали в диапазоне от 14 до 19 кг. Ход составляет всего 130 мм. Сцепления хода педали измеряется на большинстве конкурентов в этом классе колеблется в пределах от 135 до 155 мм. Данное устройство также предлагает линейную и очень прогрессивный тейк-вверх, чтобы обеспечить плавное включение сцепления и предотвратить сотрясение олл-ин или тотальную сцепления муфты типичный во многих автомобилях высокой мощности. Это достигается за счет того, первая пластина участвовать, а затем второй в прогрессивной манере.