Автоматическая коробка передач.

Для водителей, которые выбирают 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, инженеры хотели предоставить им тот же спортивный образец. Под максимальным ускорением, эта передача 4-ступенчатая коробка передач держит каждую передачу близко к красной линии перед более высокую передачу. Эта передача позволяет водителю вручную выбирать каждую передачу. Соленоид используется вместо троса дроссельной для активации Kickdown. И, в целях повышения гладкости между повышенную и пониженную передачи, система управления ретард зажигания используется для мгновенного снижения мощности двигателя.


При работе в холодных, быстро холостом ходу с transmissionin "Drive", передача автоматически включает 2-ю передачу, чтобы уменьшить вперед ползучести, но автоматически выбирает 1-ую передачу, когда movingoff. Автоматическая также оснащен запрограммированным преобразователем крутящего момента блокировки, чтобы улучшить экономию топлива и уменьшить проскальзывание. Запирание доступен в третьей и четвертой передач и, в отличие от других автоматических коробок передач, это происходит в четырех приращений, а не одного резкого перехода, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Передача уникальна тем, что она поддерживает блокировки upwhile автомобиля замедляется. Для того, чтобы обеспечить максимальную надежность, 2-й, 3-й и высшей передачи изготовлены из высокопрочного материала и охладителя трансмиссионной жидкости устанавливается в качестве составной части гидротрансформатора случае.

Общий вес автоматического transmissionis 104кг.

Дифференциальный управления крутящим моментом

Дифференциальный управления крутящим моментом предназначен, чтобы помочь сохранить сцепление с дорогой при движении по расщепленных условий на поверхности трения и поддерживать устойчивость автомобиля на большой скорости при боковом ветре. Он использует многодисковое сцепление и планетарной конструкции встроенного редуктора. Как и многие обычные LSD (Дифференциал повышенного трения) системы, данное устройство выдерживает разницу вращения между задними колесами и пытается поддерживать одинаковую скорость вращения на обоих колесах. Но в отличие от большинства единиц, количество дополнительного вращающего момента сопротивление разности вращения ограничена 16 кг-м. Это уменьшает поворачиваемость, не пытаясь удержать машину от идти в направлении, в котором оно управляемом. В ситуации, при прохождении поворотов, слишком много передачи крутящего момента к заднего внутреннего колеса имеет тенденцию противодействовать вращающего момента от передних колес, тем самым увеличивая поворачиваемость.

Если NSX должна быть нарушена от заданного направления в боковом ветре, дифференциал обнаруживает разницу вращения между двумя задними колесами и передачи крутящего момента к медленному вращающегося колеса. Это имеет эффект помогает удержать машину на заданной траектории.