2017 Alfa Romeo Giulia Первый Спекуляции США: Живые фото и видео

Мы писали о новом Giulia седан Alfa Romeo, но теперь, наконец, мы имеем спецификации для Соединенных Штатов, совпадающей с Los Angeles Auto Show, на этой неделе. В первую очередь, Alfa Romeo подтвердил, что Giulia достигнет местных автосалонах в конце второго квартала 2016 года.

Он поступит исключительно в высокопроизводительных Quadrifoglio отделкой, которая является конкурентом подобными BMW M3, Cadillac ATS-V и Mercedes-AMG C63. Это означает, что если вы хотите быть одним из первых людей, которые владеют автомобиль, Alfa Romeo говорит, что вы должны будете заплатить около $ 70000.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 2017 Fiat 124 Spider приземляется в L.A., только не называйте это Miata


Это может быть крутой, но напомним, что Giulia Quadrifoglio может коленях Нюрбургринг в невероятном 7:39, который в соответствии с Alfa Romeo, делает его самым быстрым серийным четырехдверным вокруг немецкой трассе. 0-60 миль / ч является кратким 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 191 миль / ч.


Это все благодаря двойным турбонаддувом, 2,9-литровый V-6 откачки массивным 505 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Невероятно, но давление наддува до около 35 фунтов на квадратный дюйм на пике. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и вращает задние колеса только с заднего дифференциала системы, способной разделить крутящий момент между ними.

Но как насчет некоторых Санер вариантов? Ну, Alfa Romeo подтвердил, что база Giulia в США будет поставляться с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 276 лошадиных сил. Этот двигатель будет поставляться с Fiat Chrysler Автомобили »[NYSE: FCAU] MultiAir2 переменная клапан системы газораспределения, а также технология рециркуляции отработавших газов. Задний привод будет стандартным на всех моделях, но усовершенствованная система полного привода с крутящим моментом векторизации будет доступен.

Как сообщалось ранее, платформа Giulia является новый дизайн. Это в конечном счете лежать в основе большинства нового модельного ряда Alfa Romeo в. Для Джулии Quadrifoglio, платформа включает в себя подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и установку многорычажной в тылу. Благодаря некоторым алюминия и даже из углеродного волокна в конструкции, Giulia Quadrifoglio весит всего 3360 фунтов и имеет 50:50 передний к задней части распределения весовой. Углеродные керамические тормоза и углеродного волокна передних сидений от Sparco также доступны.

Специальный переключатель режимов вождения называется Управление домена шасси контролирует ряд систем шасси, таких как крутящий момент векторизации между задними колесами, активный передний сплиттер, а также подвески, тормозов, рулевого управления и систем обеспечения устойчивости. Различные режимы включают в себя динамический, естественный, Advanced эффективности и гонки.


Внутри, есть асимметричный стиле приборной панели, показывая водителя ориентированных кабины. Облаченный в кожи и алькантары, а также выделены в реальном углеродного волокна, алюминия и акцентом шить, Джулии Quadrifoglio есть сделанный на заказ взгляд, который вы обычно ожидаете в суперкар.

Приборная панель состоит из 7,0-дюймовым экраном и настраиваемым два больших белых на черном лице аналоговых датчиков. В центре приборной панели сидит второй, 8,8 в экран, используемый для информационно-развлекательной системы Connect 3D Nav. Это обеспечивает полное взаимодействие со всеми типами мобильных устройств под управлением Apple, Android и ОС IOS операционных систем, в то время как навигационная система работает с высоким разрешением 3D карты TomTom и технологии Dead Reckoning для компенсации районах с плохим приемом GPS. Роторный подушка предлагает систему распознавания жестов, что позволяет водителю взаимодействовать с экрана простым перемещением пальца на площадку.

Наконец, стоит отметить, что электронные помощники водителя и функции безопасности, предлагаемые на Giulia Quadrifoglio. Список включает в себя вперед предупреждения об опасности столкновения (с автономным торможения), адаптивный круиз-контроль, Lane Departure Warning, 360 градусов камеры слежения, а также многочисленные подушки безопасности.

2017 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio на шоу на этой неделе на автосалоне Л.А.. Для получения более нашего покрытия, головы до наших преданных своему делу ступице.