Assassins Creed unity

Viking Age — это фантастический способ погрузиться в историю Assassins Creed unity

 

Обзорный тур Assassins Creed unity


В Assassins Creed unity я слишком хорошо знаком с монастырями 9-го века в Англии благодаря множеству рейдовых приключений, в которых я участвовал в роли Эйвора. Легко погрузиться в пыл битвы, когда стучат топоры, грабят добычу и поджигают здания. Итак, когда я вступаю в роль молодого монаха по имени Элрик в Discovery Tour: Viking Age, я наслаждаюсь шансом испытать совершенно новый взгляд на один из таких рейдов. По мере прохождения сюжета в Assassins Creed unity и выполнения задач квеста Assassins Creed unity я узнаю об истории монашеских практик, которые я выполняю. Вскоре викинги внезапно прерывают мой день, и я воочию узнаю, каково это быть по другую сторону рейда, когда я убегаю с места происшествия со старой реликвией.


Элрик — лишь одна из различных ролей, которые вы можете взять на себя в восьми исторически вдохновленных сюжетных арках, составляющих опыт Assassins Creed unity: Viking Age. С квестами, которые помещают вас в центр периода времени, третий тур Discovery Tour в серии Assassins Creed unity по-прежнему является ненасильственным, образовательным опытом, как и предыдущие туры, но этот новый и более захватывающий подход направлен на то, чтобы еще больше приблизить нас к История Assassins Creed unity. Как объясняет директор по мировому дизайну Discovery Tour Максим Дюран, это новое направление изначально было вызвано разговорами и отзывами, которые команда получила во время предыдущих туров.


«Поскольку мы провели эти два первых ознакомительных тура в Assassins Creed unity, мы смогли участвовать в дискуссиях и привнести игру в классы в гораздо большем масштабе», — объясняет Дюран. «[После] всех этих дискуссий с учителями, с профессорами университетов, мы поняли, что не использовали весь потенциал видеоигр Assassins Creed unity в полной мере для возможностей обучения. И это действительно зажгло идею изменить формулу».

 

Книга Марины Кистяевой «Прикосновение к Assassins Creed unity»


«Мы действительно сосредоточились на двух новых парадигмах: обучении на практике в Assassins Creed unity и истории через истории», — добавляет Дюран. «Идея, лежащая в основе этого, заключается в том, что эмпатия ведет к обучению, потому что мы заботимся о персонажах Assassins Creed unity, а также то, что мы делаем с персонажем, с аватаром, на самом деле также приводит к лучшему обучению и большему пониманию. Так что это действительно были комментарии педагогов. это подтолкнуло нас вернуться к формуле видеоигр».

 

5 способов, которыми Assassins Creed unity превращает обучение в увлекательное занятие


Позволяя нам узнать о прошлом с помощью сюжетных квестов с целями, которые нужно выполнить, Viking Age открывает историю Вальхаллы таким образом, который кажется более увлекательным, чем предыдущие два опыта. История Assassins Creed unity: Origins и Assassins Creed unity: Odyssey в основном изучался во время экскурсий по Древнему Египту и Греции, причем последний был немного более интерактивным. С переходом на роль разных персонажей команда Assassins Creed unity начала работать над концепцией Viking Age во многом так же, как и в прошлых турах: глядя на то, с чем им уже приходилось работать из основной игры. Как объясняет Дюран, этот Discovery Tour предоставил возможность исследовать «историю Норвегии, историю Англии и мифологические миры», которые мы видим в Assassins Creed unity.


Имея это в виду, основа для квестов в последнем туре Assassins Creed unity началась с изучения школьных программ в Великобритании, Скандинавии и других частях мира, чтобы увидеть, что может хорошо работать в классе. «Что действительно изменилось на этот раз, так это то, что раньше мы работали с историками в качестве консультантов Assassins Creed unity, чтобы они могли участвовать в творческом процессе, потому что мы знали, что хотим создать историю Assassins Creed unity», — говорит Дюран о первоначальной концепции. «Работая рука об руку с консультантами, мы действительно пытались получить самую лучшую историческую информацию, но мы также хотели убедиться, что наши персонажи Assassins Creed unity убедительны, а также правдоподобны и реалистичны. Потому что трое из четырех персонажей, которые у нас есть новые персонажи, они вымышленные, мы хотели убедиться, что получаем ощущение подлинности,

 

Многие места, представленные в туре, будут вам знакомы, если вы играли в Assassins Creed unity


Истории происходят в таких областях, как Винчестер и Юрвик, где вы можете свободно исследовать во время и после каждого квеста, как и в предыдущих турах. В каждом месте вы будете сталкиваться с сайтами Discovery, которые отображаются желтыми маркерами — эти сайты позволяют вам больше узнать об эпохе викингов и контекстуализировать исторические факты, которые дополняют ваш квест Assassins Creed unity. Также можно найти синие маркеры, которые дают вам увлекательный взгляд за кулисы на разработку Assassins Creed unity.


Дюран считает, что эти исторические маркеры предлагают дополнительный уровень обучения, который отлично подходит для тех, кто хочет глубже понять историю, а также для фанатов, которые хотят получить представление о создании основной игры Assassins Creed unity. «Поскольку наш масштаб меньше, мы можем сосредоточиться на некоторых областях карты, которые лучше служат нам с точки зрения исторического сообщения», — говорит Дюран о сеттинге для определенных квестов Assassins Creed unity. «Так, например, у нас есть квесты, которые происходят в Винчестере или на Юрвике. Эти локации были сделаны командой довольно хорошо с точки зрения исторического реализма, но они все еще вдохновлены, там все еще есть фантазия. участвовать в повествовательном аспекте квеста Assassins Creed unity и использовать другие элементы, такие как «Места открытий» и «За кулисами», чтобы объяснить реальную историю, стоящую за ними, а иногда и там, где мы далеки от этой [исторической точности]. Так что, я думаю, это очень интересно для людей, которые искренне интересуются тем, как создаются видеоигры Assassins Creed unity, но также очень поучительно с точки зрения медиаграмотности».

 

Обзорный тур Assassins Creed unity


Команда Assassins Creed unity стремилась быть как можно более исторически точной для Discovery Tour, о чем свидетельствуют многочисленные историки и археологи, участвовавшие в проекте. Райан Лавель, профессор истории раннего средневековья в Винчестерском университете, является одним из экспертов, с которыми команда Ubisoft консультировалась как по Assassins Creed unity, так и по Discovery Tour: Viking Age. В более позднем квесте во время тура вы продолжаете следовать путешествию молодого монаха, который сопровождает короля Эльфреда через Винчестер, который является областью, которую Лавель посоветовал для опыта.


«Меня попросили предложить конкретные темы, связанные с жизнью в Винчестере и двором короля Альфреда Великого около 878 года. И действительно интересно, что это немного другая дата, чем в Assassins Creed unity, поэтому есть небольшой сдвиг во времени. это происходит там», — объясняет Лавель. «Было интересно поговорить об этих элементах. Они [Ubisoft] спрашивали меня о темах, которые могут появиться, которые могут быть частью сюжетной линии Assassins Creed unity, о некоторых геймификациях размышлений о том, как может работать Королевский совет и как решения могут приниматься на таком уровне».


Помимо консультирования по элементам «повседневной жизни королевства Assassins Creed unity», Лавель также предоставил «второй глаз» для таких функций, как исторические маркеры. «По сути, это было своего рода упражнение по оценке работы людей; к этому я вполне привык как преподаватель университета», — смеется Лавель. «Предоставление отзывов и комментариев и просто попытка предложить способы перефразирования вещей, например, для исторических маркеров, но [чтобы] получить правильный уровень для аудитории Assassins Creed unity. Не слишком академично, но в то же время не тупить по крайней мере, слишком сильно упрощая вещи. И обеспечение правильного уровня точности также было большой частью этого».


Квесты действительно оживляют историю в мире Assassins Creed unity, и благодаря тому, что я провел время с такими персонажами, как Элрик и молодой торговец в Норвегии, я многое узнаю о традициях, верованиях и обычаях того времени. . Позволяя вам испытать роли разных персонажей и их повседневные истории вместо экскурсий, Assassins Creed unity: Viking Age кажется более интерактивным и захватывающим, чем предыдущие опыты, которые были до него. Я могу быстро понять, как эти сюжетные арки будут привлекать игроков и неигроков, которые хотят узнать больше о Валгалле и ее истории.  


Это, безусловно, очень занимательный способ погрузиться в историю Assassins Creed unity, который, по мнению Лавеля, имеет настоящую ценность с точки зрения образования. «Это очень важный способ понять этот период и оживить его для многих людей», — говорит Лавель. «Конечно, открывать Assassins Creed unity по образовательным причинам, я думаю, это потрясающе. Я с нетерпением жду возможности познакомить совершенно новую аудиторию с периодом, который я действительно люблю».


Владельцы Assassins Creed unity могут бесплатно получить доступ к Discovery Tour: Viking Age 19 октября 2021 г. на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Его также можно приобрести как отдельную игру Assassins Creed unity на ПК 19 октября и в 2022 году на консолях.