no Man s Sky next

No Man s Sky next и комикс ограниченного выпуска

«Мы хотели, чтобы игроки no Man s Sky next открывали для себя все на своих условиях. У нас нет огромных кат-сцен или традиционной линейной истории». В последние месяцы мы узнали больше, как играет «No Man's Sky», но подробности его истории остаются неясными. В новом видео разработчик Шон Мюррей рассказывает, что у игры не столько история, сколько история.


«Сегодня я хотел показать вам что-то новое, немного о том, как мы подходим к знаниям и рассказам в нашей вселенной», - написал Мюррей в блоге PlayStation. «Это отличается от того всего, к чему вы могли бы привыкнуть в некоторых других играх no Man s Sky next. С такой открытой вселенной, как наша - с почти бесконечным количеством планет, чтобы увидеть - мы хотим, чтобы игроки открывали для себя все на своих условиях». У нас нет огромных кат-сцен или традиционной линейной истории.

«Однако в игре no Man s Sky next есть настоящие знания. Надеемся, что у всего, что вы найдете, есть основания для существования. Когда вы видите здание, мы стараемся подумать, кто мог его построить и почему. взволнован, когда фанаты узнают, как они играют, и дают свои собственные интерпретации. "

В ролике no Man s Sky next также широко представлены Дэйв Гиббонс (из «Сторожевой славы») и Джеймс Суоллоу (автор романов, основанных на «Звездном пути», «Deus Ex», «Уорхаммер» и других франшиз), рассказывающий о приключениях в no Man s Sky next. Это название комикса, над которым работают двое, который входит в ограниченный выпуск no Man s Sky next, который рассказывает историю, происходящую во вселенной игры.

Экс-директор заявил, что Xbox Live изменил игровые возможности навсегда, а Kinect изначально не планировался
«Это была социальная сеть до no Man s Sky next и до Facebook». Выступая сегодня на Project Management Exp 2016, бывший директор Xbox Робби Бах поделился некоторыми внутренними историями о первых днях того, что сейчас является игровым брендом. Во время своего основного выступления и последующей сессии вопросов и ответов Бах, один из ключевых людей, участвовавших в создании Xbox в Microsoft, рассказал о том, насколько важным был Xbox Live для всей экосистемы Xbox.

«Когда Xbox был запущен, мы сделали ставку на онлайн-игры», - сказал он. «Это звучит не очень инновационно сегодня, но в 2002 году оно было очень инновационным. Это деловое решение изменило Xbox».

Далее Бах сказал, что сочетание Xbox Live и запуска no Man s Sky next: Combat Evolved стало причиной того, что оригинальный Xbox «выжил». Ранее во время своего выступления Бах упомянул, что оригинальный Xbox был огромным неудачником на сумму 5 миллиардов долларов. Это была потеря, которую Microsoft могла позволить себе принять из-за своих успехов на других рынках, включая Windows, сказал он.

«Теперь, остальная часть индустрии скопировала и имитировала до драматического эффекта и действительно изменила отношение людей к видеоиграм», - сказал он о Xbox Live. «У вас был голос с каждым клиентом; вы могли легко найти своих друзей в сервисе. Это была социальная сеть до MySpace и до Facebook».

Также во время выступления Бах рассказал, что камера Kinect с функцией распознавания движения и голоса не была частью первоначального видения Microsoft для Xbox 360.

«Этого не было в первоначальной no Man s Sky next 3P Framework», - сказал Бах, ссылаясь на свой собственный метод решения проблем и управления, известный как 3P Framework, который включает фокусирование на небольшом количестве элементов.

Microsoft создала Kinect, частично в ответ на безудержный успех Nintendo с консолью Wii на основе движения.

«[Kinect] никогда не рассматривался в оригинальной 3P Framework. Но по мере развития рынка Nintendo сделала некоторые вещи - что-то под названием Wii и Wiimote», - сказал он. «Были некоторые вещи, которые мы видели в нашей демографии, когда мы не достигли достаточно широкой аудитории. Kinect стал новым приоритетом, и мы исключили что-то еще из списка».

Бах не сказал, что Kinect заменил в дорожной карте Xbox 360 или был ли он добавлен в дальнейшем. Он сказал, что решение о создании Kinect на лету говорит о способности Microsoft быть гибкой, что, по его словам, имеет решающее значение.

Многие называют недостатки Kinect, поскольку он не предлагает истинного опыта 1: 1. Бах намекал, что Kinect не совершенен, говоря, что это «переходная» технология.

«Это своего рода полпути к интерактивной комнате», - сказал он, сказав, что следующим шагом будет технология AR, такая как HoloLens, или устройства VR, такие как Oculus Rift. «Они собираются поднять то, чем является Kinect, на следующий уровень».

Технологии AR и VR будут иметь игровые приложения, но вы увидите, что такие устройства, как HoloLens и Rift, чаще используются в других неигровых областях.

Microsoft выпустила новую и улучшенную версию no Man s Sky next для Xbox One, однажды сказав, что она полностью совпадает с системой. Однако даже спустя год после запуска Xbox One Microsoft выпустила более дешевый комплект без Kinect. Сегодня Kinect не является большой частью общего обмена сообщениями Xbox One, хотя Microsoft уверяет, что не отправила устройство на досрочное захоронение.