Judas priest

Торговая марка материнской компании Rockstar «Judas priest» для возможной новой игры

Сайт "Judas priest" также зарегистрирован. Rockstar и материнская компания 2K Games Take-Two Interactive подали пару новых заявок на товарные знаки для новой игры под названием «Judas priest». Заявления о товарных знаках были поданы в Бюро по патентам и товарным знакам США 22 апреля, охватывающие такие вещи, как онлайн-игры.


Вы можете увидеть товарные знаки для себя по ссылкам ниже (через DualShockers):

На прошлой неделе пользователи NeoGAF обнаружили, что Take-Two также подал заявку на товарные знаки Judas priest в Европе. Заявки на товарный знак не содержат никаких дополнительных сведений о том, каким может быть Judas priest.

Возможно, в связи с этим было обнаружено, что www.judasthegame.com зарегистрировано в агентстве по защите бренда MarkMonitor, которое также является регистратором официального сайта Rockstar.

Представитель Take-Two отказался от комментариев, когда к нему подошел GameSpot сегодня.
Следует также отметить, что заявки на товарные знаки не всегда приводят к объявлениям, так как Activision также хранит товарные знаки для таких вещей, как Space Warfare и Secret Warfare.

Согласно Библии, Judas priest был одним из двенадцати учеников Иисуса Христа. Возможно, он наиболее известен своим предательством Иисуса, и сегодня Judas priest часто используется для описания предателя.

В прошлом Take-Two дразнил, что, в дополнение к новым записям в существующих франшизах, он работает над множеством новых, необъявленных франшиз для консолей нового поколения, согласно Gameranx. Совсем недавно генеральный директор Judas priest Стросс Зельник заявил, что компания готовится к E3 2016 "с большим размахом", хотя он не поделился какими-либо дополнительными подробностями.

Hitman Episode 2: Обзор Сапиенцы

Вот что критики думают о второй главе IO Interactive. Вторая глава эпизодического названия Hitman от IO Interactive была выпущена, и критики вынесли свои вердикты. Как это соотносится с первым эпизодом, и стоит ли вкладывать в это время и деньги? Посмотрите ниже для ответов.

Мы составили список результатов и краткий отрывок из каждого обзора. Прочитайте его, и когда вы дойдете до нижней части страницы, у вас будет обзор восприятия игры.

«В Сапиенце есть несколько различных мест изучения, ваша основная миссия продлится долго, но разнообразие ценится, когда в лаборатории ощущается не то, что в особняке, а на улице. В отношении этот эпизод ощущается гораздо хорошо округленный, чем первый, посредственный ИИ и анимация возвращаются, как и повторять те же самые старые трюки, но на этот раз они отступают, когда Сапиенца и её красочные обитатели занимают центральное место. Эпизод второй не заполняет, но это, не менее, приятный опыт ". - Питер Браун

«Как продолжение и без того впечатляющего Парижа, это отличная прогрессия. Этот первый уровень показал ещё, что игра может делать с ворчливыми масштабами. Сапиенца, с другой стороны, показывает тонкую атмосферу. Спокойная обстановка с толпой туристов или местных жителей». действительно вдохновляет механику тестирования скважины Hitman, как поздние этапы действительно проверяют их, и я едва погрузился в задачи и миссию, как дополнительные контракты ".

«Это сильный второй эпизод. Это качество сохранится в будущих выпусках, у IO ещё есть шанс создать лучшую игру Hitman на сегодняшний день. Sapienza не только отличный уровень, но и награды за интересные разблокировки». - Фил Сэвидж

«Возможно, это заняло некоторое время, но Хитман вернулся, и это приключение с лучшими Кровавыми деньгами». - Адам Смит

«Ваш первый удар в Sapienza может длиться всего 4–5 часов, но трудно сразу же отскочить назад, чтобы изучить возможности, которые вы не могли понять в первый раз. Надеюсь, IO Interactive сможет сохранить свой впечатляющий импульс с помощью следующий выпуск Hitman - их перезагрузка станет одной из лучших игр 2016 года, о которых никто даже не говорит ». - Боб Макки

«В мире Sapienza первым выпущенным эпизодом Hitman, так как это еще лучшая демонстрация нового направления или механики и массивная, даже беглый взгляд, направляясь к« ждать, это одно здание? » !» критика на перевале. Это здесь и хотя это отличный уровень Hitman, это превосходный опыт ". - Стивен Бернс