Fortnite mobile

Выпущено обновление Fortnite mobile с новым Port-a-Fort; Примечания к патчу выпущены


У Fortnite mobile есть еще одно обновление, а в Battle Royale есть новый предмет, доступный теперь на PS4, Xbox One, ПК и мобильных устройствах. Кроме того, была реализована ранее анонсированная система повторов, скоро появится новый ограниченный по времени режим, и в Save the World было добавлено множество новых косметических предметов. После его выпуска возникло множество проблем, но теперь, похоже, все идет гладко, и игроки получат бесплатную компенсацию с обновлением Fortnite mobile 3.5.1, которое теперь доступно.


Версия Fortnite mobile 3.5, как называется это более крупное обновление, добавляет недавно анонсированную функцию Port-a-Fort , которая представляет собой метательный предмет, который создает форт за секунды. Вы можете нести до пяти штук, но они падают только в стопках по одной. Взгляните на предмет эпического уровня ниже. Battle Royale также "скоро" возродит режим 50 на 50 с некоторыми небольшими изменениями, хотя с тех пор он был отложен до следующей недели. Кроме того, версии для консолей должны загружаться быстрее, и были внесены некоторые изменения в оружие.

 

Живые испытания боевого пропуска Fortnite mobile Week 7


Тем временем Fortnite mobile добавляет несколько новых косметических опций, в том числе четырех новых героев с темой киберпанка и набор неоновых скинов для оружия. Взгляните на них на изображениях ниже.


Помимо исправлений ошибок Fortnite mobile и настроек баланса, единственным значимым дополнением является система воспроизведения Fortnite mobile. Это позволяет сохранять матчи и просматривать их под любым углом. Это предназначено для обмена вариантами, но также может позволить вам узнать, где вы и другие игроки ошиблись. Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу внизу этой статьи через Epic .


Наш обзор Fortnite mobile: Battle Royale вышел совсем недавно. Критик Майкл Хайэм наслаждался многопользовательским титулом и присвоил ему 8/10. «Несмотря на то, что в экосистеме игры есть несколько движущихся частей, самым большим достижением Fortnite mobile является то, что она плавно объединяет ряд простых механик для создания отличимой игры Fortnite mobile», - написал он. «То, что кажется простой системой строительства, постепенно перерастает в тщательно продуманную демонстрацию тактического мастерства. Как говорится: его легко научиться, но трудно освоить. Хотя в конечном итоге обнаруживаются некоторые недостатки в дизайне карты, и усталость от грабежей может возникнуть , Fortnite mobile редко не справляется с неожиданными вызовами, что приводит к чему-то большему, чем просто еще один типичный шутер, стоящий последним ".


Чтобы узнать больше о популярной игре Fortnite mobile, ознакомьтесь с шестью распространенными ошибками, которые делают игроки в Fortnite mobile: Battle Royale или в нашем руководстве по расположению торговых автоматов . Кроме того, взгляните на наше руководство для начинающих по Fortnite mobile .

 

Примечания к обновлению Fortnite mobile 3.5

Общий
Ресурсы из дерева, камня и металла теперь всегда будут первыми в списке инвентаря (например, вместо ловушек).
Купленные В-баксы теперь распределяются между Xbox One, ПК и мобильным устройством.
Улучшения очереди входа:
Во время периодов ожидания логин теперь будет помнить ваше место в очереди, если вы выйдете из игры и вернетесь.
Мобильные устройства не будут входить в очередь входа более одного раза за попытку входа.
Проблемы с двухфакторной аутентификацией не вернут вас в очередь на вход.
Исправление ошибок
Отрегулирован макет экрана входа в систему, чтобы лучше поддерживать различные размеры экрана и безопасные зоны.
Исправлен редкий сбой при выходе из системы.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки PS4 покидали свою группу после матча, в котором они играли с игроками на других платформах.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряды Выжившего и Героя блокировались после переключения на «Спасение мира» из Battle Royale.
На ПК исправлена ​​ошибка, из-за которой на контроллерах PS4 отображались кнопки Xbox даже после изменения типа контроллера в настройках.
Исправлены редкие случаи, когда части персонажа неестественно растягивались.
(Пример) Костюм Ears of the Rabbit Raider.
Исправлена ​​невозможность поворота элементов в шкафчике Battle Royale после покупки ламы в Save the World.
Королевская битва
Система воспроизведения
Сохраняйте свои матчи и смотрите их под любым углом!
Ускорьте или замедлите действие.
Помогите лучше рассказать свою историю с помощью фигур и табличек с именами игроков.
Несколько режимов камеры на выбор:
Третье лицо
Следит за выбранным игроком и вращается вокруг него.
3 различных режима следования; Выкл, Авто, Ленивый.
Drone Follow
Камера в стиле дрон, которая всегда держит выбранного игрока в кадре.
Drone Attach
Камера в стиле дрона, которая прикреплена к выбранному игроку.
Drone Free
Камера в стиле дрон, которая может свободно летать по острову.
Геймплей
Эта камера показывает, что выбранный игрок видел во время игры.
Отрегулируйте настройки кинематографической камеры
Контакт
Диафрагма
Фокусное расстояние
Расстояние фокусировки
В настоящее время доступно только на ПК и консоли.
Оружие + предметы
Добавлен Порт-а-Форт.
Эпическая редкость.
Выпадает в стопках по 1. Может складываться до 5 штук в инвентаре.
Когда порт-а-форт брошен, готовый форт сразу же строится в точке удара.
Порт-а-Форт сделан из металла и имеет трехэтажную высоту.
Нижний этаж 1x1 с дверью для входа. Шины внутри обеспечивают легкий доступ к крыше.
Уменьшена максимальная скорость поворота управляемой ракеты на 75%.
Уменьшена скорость передвижения управляемой ракеты на 15%.
Для многих видов оружия (особенно для оружия с меньшей скорострельностью) добавлено короткое время экипировки.
Это снизит эффективность быстрого переключения между оружием для получения высокого серийного урона.
Убрана анимация перезарядки помпового дробовика.
Затронутые виды оружия:
Пусковая установка
Ручная пушка
Револьвер
Тактический дробовик
Помповое ружье
Тяжелый дробовик
Снайперская винтовка с болтовым затвором
Охотничье ружье
Арбалет
Скорректирована доступность предметов в торговых автоматах.
Уменьшен шанс выпить Chug Jug на 50%.
Увеличен шанс получить оружие со средними боеприпасами в редком торговом автомате на 100%.
Уменьшен шанс оружия с взрывчатыми боеприпасами в редком торговом автомате на 50%.
Уменьшен шанс получить оружие с взрывными патронами в Epic Vending Machine на 25%.
Увеличен шанс получить тяжелые боеприпасы в Epic Vending Machine на 25%.
Уменьшен шанс оружия с взрывчатыми боеприпасами в легендарном торговом автомате на 25%.
Увеличен шанс получить тяжелые боеприпасы в легендарном торговом автомате на 25%.
Уменьшен шанс выпадения дистанционной взрывчатки в добыче с пола примерно на 33%.
Обновлен значок инвентаря средних боеприпасов, чтобы его было легче идентифицировать.
Исправление ошибок
Исправлено плавающее в воздухе оружие при определенных сетевых условиях после быстрого переключения между предметами.
Исправления для управляемого ракетного оружия:
Устранение сбитого игрока с помощью управляемой ракеты больше не считается самоуничтожением.
Поднятие предмета одновременно с запуском управляемой ракеты больше не приводит к исчезновению поднятого предмета.
Запуск управляемой ракеты до отображения экрана победы больше не мешает игроку вернуться в лобби.
Игроки теперь будут правильно наблюдать за игроком, который их уничтожил, а не за собственной активной ракетой.
Наблюдая за игроком, который запускает ракету, вы теперь будете следовать за ракетой, а не за игроком.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок наблюдал за летающим управляемым ракетным оружием на стартовом острове, если оно было уничтожено ракетой во время матча.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог запустить управляемую ракету во время полета управляемой ракеты.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой табличка с именем игрока отображалась над управляемой ракетой при ее управлении.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой штурмовая винтовка с редким оптическим прицелом некорректно отображала эпическую версию в торговых автоматах.


Исправлена ​​ошибка, из-за которой лама с добычей оставалась пустой в ограниченных по времени режимах.
Геймплей
Ограниченный по времени режим: 50V50 v2
Две команды по 50 человек сражаются до финиша!
Поскольку это режим «большого отряда», статистика профиля не отслеживается. Ежедневные и еженедельные испытания по-прежнему будут работать, за исключением задач, связанных с отрядами («Место 6 лучших в отрядах» и т. Д.).
Буря и карта
У каждой команды есть автобус, который приближается к острову с противоположных сторон. На карте у дружественного автобуса есть синий контур, у врага - красный.
Последний штормовой круг виден на миникарте при запуске.
У игроков есть 10 минут, чтобы обыскать карту, когда шторм приближается к кругу, затем 5 минут, чтобы сражаться, и еще 5 минут, когда шторм сжимается до конца.
Припасы падают партиями по 3-6 штук, падают каждые две минуты и приземляются только в последнем круге шторма.
На карту добавлена ​​пунктирная линия, обозначающая «боевые линии» между двумя командами. Пересечение линии повысит вероятность столкновения с врагами.
Добыча
Ресурсы для фарма увеличились на 75% по сравнению с дефолтом.
Увеличена вероятность появления добычи на полу на 15%.
Этажная добыча порождает двойные патроны.
Ящики с боеприпасами создают тройные боеприпасы.
В сундуках появляются двойные боеприпасы и расходные материалы.
Дропы снабжения порождают двойные боеприпасы, а также дополнительные расходные материалы, дроп ресурсов и ловушку.
Исправления ошибок + улучшения режима
Исправлена ​​ошибка, из-за которой создавались неравные команды, в которых на одной стороне могло быть более 50 игроков.
Сбитые игроки теряют здоровье быстрее, чем обычно (10 здоровья за тик).
Новая конфигурация контроллера Builder Pro
Эта конфигурация похожа на «Combat Pro», но оптимизирована для быстрого размещения строительных элементов.
Стена, пол, лестница и крыша имеют назначенные кнопки на контроллерах.
Первое нажатие кнопки переключит на нанесенный строительный элемент, затем каждое последующее нажатие будет размещать этот кусок.
Чтобы переключаться между материалами или ловушками, нажмите левую кнопку D-Pad.
Новое колесо Squad Comms
Это позволяет быстро общаться без голоса.
В настоящее время доступны следующие выноски: Обнаружен
враг, Нужны лекарства, Нужны щиты, Нужны материалы, Требуется оружие (с учетом контекста) и Нужны боеприпасы (с учетом контекста).
По умолчанию используется клавиша «V», правая крестовина на контроллере или в меню эмоций на мобильном устройстве.
Ламу с добычей теперь можно открыть с помощью разрушения или взаимодействия.
Добавлен синий оттенок дружественным ловушкам, чтобы отличать их от вражеских ловушек.
Исправление ошибок
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли редактировать свои собственные конструкции.
Исправления сбрасывания припасов:
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в редких случаях игроки не могли открывать дропы припасов.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой капли припасов дрожали при падении, если игрок уничтожил объект, на который он приземлился.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой добыча с припасами появлялась в воздухе после того, как она была сбита.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки оказывались под картой, если они стояли под падающими припасами.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки вылетали за пределы карты после приземления при выпадении припасов.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой здание блокировалось на 3 секунды за раз при плохих условиях сети.
Исправлена ​​проблема, из-за которой контроллеры вибрировали во время прыжка с парашютом, когда торговые автоматы загружались в мир.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой шкала здоровья строений скрывалась, когда игрок наводил оружие.
Исправлено переключение прицела вниз, который не возвращался в исходное состояние после перезарядки.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой плохие условия сети могли помешать прохождению через здания.
Исправлена ​​проблема, из-за которой вы не могли выбрать тот же значок баннера и комбинацию цветов в Battle Royale, что и в Save the World.
Аудио
Добавлены уникальные звуки экипировки / перезарядки для следующего оружия (все остальные остались прежними):
Эпическая / Легендарная штурмовая винтовка
Тяжелый дробовик
Помповое ружье
Снайпер с болтовым затвором
Охотничье ружье
Добавлено больше вариаций звука стрельбы из тактического SMG.
Добавлено больше вариаций звука стрельбы из эпической / легендарной штурмовой винтовки на среднем расстоянии.
Исправление ошибок
Убрать второй звук «вставить магазин» во время анимации перезарядки гранатомета.
UI
Исправление ошибок
Исправлена ​​метка кнопки контроллера для Toggle Map, которая не отображалась после удаления.
Исправлена ​​ошибка в шкафчике, из-за которой предварительный просмотр прыжков с парашютом отображался без правильной анимации.
Исправлен слишком мелкий текст на миникарте.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркер карты не сохранял свое местоположение при увеличении и уменьшении масштаба.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры карты не закреплялись у курсора при их размещении во время увеличения.
Аналоговый джойстик контроллера теперь можно использовать для прокрутки карты во время увеличения.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество удаленных игроков отображалось как ноль при наблюдении за управляемой ракетой.
Искусство + Анимация
Настроили всплывающий объект в анимации, чтобы объекты легко появлялись, а не появлялись.
Исправление ошибок
Исправлены несогласованные изменения положения боевого автобуса, которые могли происходить каждые несколько секунд.
Исправлена ​​эмоция Камень, ножницы, бумага, теперь она корректно воспроизводится в холле.
Исправлены инструменты для сбора Rainbow Smash и Candy Axe, которые не всегда активировались.
Исправлена ​​анимация стрельбы управляемой ракеты, теперь она воспроизводится правильно, наблюдая за игроком, стреляющим из оружия.
Уменьшен размер слишком больших грибов.
Спектакль
Значительные оптимизации + улучшения времени загрузки консоли и производительности процессора.
Мы сделали некоторые оптимизации макета данных, чтобы улучшить время загрузки и производительность. В результате этих изменений время загрузки сократилось на 25–30 секунд на Xbox One и примерно на 10 секунд на PS4. На обеих платформах мы ожидаем увидеть меньше проблем с геометрией или косметикой, которые не загружаются вовремя, а также падением FPS во время прыжков с парашютом. В результате такой оптимизации размер загрузки Xbox One в этом выпуске будет больше обычного. Мы работаем над тем, чтобы минимизировать влияние этого типа оптимизации в будущих выпусках. - Комментарий разработчика
Уменьшен размер загрузки и патча для игроков, у которых только есть доступ к Battle Royale (только для ПК).
Исправлены различные проблемы, из-за которых игра зависала / зависала при загрузке ресурсов, особенно на консоли. Эти ресурсы теперь предварительно загружаются перед запуском игры.
Оптимизированные серверы для уменьшения задержки сети при стрельбе из оружия и получении урона.
Мобильный
Звуковой индикатор больше не показывает оружие с глушителем, шаги пригнувшись или кирки союзников.
В скайбокс, растительность и сглаживание были внесены многочисленные графические улучшения.
Исправление ошибок
Исправлена ​​проблема, из-за которой ввод продолжался, когда экран больше не касался.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалось сообщение о том, что взломанные устройства не поддерживаются.
Попытка сыграть на взломанном устройстве приведет к вылету.
Исправлены различные взаимодействующие действия, в том числе:
Иконки не отображаются должным образом на младших устройствах
Капли снабжения не открываются.
Двери непостоянно открываются и закрываются.
Невозможно масштабировать и панорамировать карту.
Случаи случайного нажатия кнопок.
Исправлена ​​проблема, из-за которой боеприпасы для револьвера и гранатомета плавали за пределами оружия.
Спасти мир
Геймплей
Включен урон окружающей среде для оружия дальнего боя.
Процент урона, нанесенного окружающей среде, зависит от оружия.
Масштабирование экологического ущерба для оружия дальнего боя должно оставаться согласованным с точки зрения здоровья окружающей среды, принимая во внимание редкость и модификации оружия.
ПРИМЕЧАНИЕ: урон от окружающей среды увеличивается только с уровнем и редкостью и не умножается с помощью атаки.
Оружие дальнего боя не может повредить строения, построенные вами или вашей командой.
[Переработка] Фрагмент Чужеземца
Способности фрагментов, кроме Loot Llama, больше не требуют экипированных боеприпасов Fragment для активации.
Способности фрагмента теперь имеют время восстановления и затраты энергии, как и другие способности.
Способности фрагментов теперь улучшаются, когда Чужестранец расходует боеприпасы фрагментов при их активации.
Боеприпасы Фрагмента были значительно увеличены.
[Переработка] Холодное оружие + Окружающая среда
Оружие ближнего боя (кроме кирки) больше не может наносить урон строениям, которые вы или ваша команда построили, и урон от окружающей среды увеличен.
Масштабирование экологического урона для рукопашного оружия на уровне теперь должно быть более последовательным по отношению к здоровью окружающей среды.
ПРИМЕЧАНИЕ: урон от окружающей среды увеличивается только с уровнем и редкостью и не умножается с помощью атаки.
Топоры наносят повышенный урон по дереву. Оборудование наносит повышенный урон по камням. Мечи, булавы, косы и копья не подходят для материалов какого-либо типа.
[Доработка] Аномалия
Награды за аномалии увеличены, заменены с BluGlo на награды за миссии.
Осколки аномалии получат полный урон от Кирки, уменьшенный урон от другого оружия ближнего боя и больше не могут быть повреждены снарядами (метательные звезды, ракеты и т. Д.).
Размер очереди крафта увеличен с 10 до 20 (это означает, что 1 находится в производстве и до 19 ожидающих обработки).
Уютный костер больше не дает очков полезности за исцеление, а вместо этого дает больше за установку ловушки.
Урон от падения был скорректирован так, чтобы урон наносился на большей высоте.
Игроки теперь сначала получают урон после падения 1300+ юнитов вместо 850 падающих юнитов.
(Пример) Теперь вы можете спрыгнуть с трехэтажного здания, но не можете спрыгнуть.
Начальный урон от падения увеличен с 5% от максимального HP до 10% от максимального HP.
Следующий порог урона теперь составляет 20% от максимального запаса здоровья на 3 клетках.
Следующий порог урона теперь составляет 50% от максимального запаса здоровья на 3,75 плитке.
Следующий порог урона теперь - нокдаун на 4,5 клетках.
Дальше 4,5 клеток также приведет к нокдауну.
Значения урона от падения с врагов были скорректированы, чтобы соответствовать этим изменениям.
Транспортные средства, на которых стоят Выжившие, больше не будут получать урон от оружия дальнего или ближнего боя.
Только кирка может их повредить.
Увеличен размер стопки дерева, камня и металла и увеличены ограничения на перенос.
Емкость строительных ресурсов по умолчанию увеличена с 999 до 2000.
Узлы наращивания емкости ресурсов заменили ранее существовавшие узлы навыков владения оружием в дереве навыков. Эти новые узлы позволяют игрокам повышать свою способность переноса ресурсов на 1000 штук до максимум 5000 для каждого типа.
Навыки владения оружием были фактически сняты с ограничений, начиная с версии 3.3, что позволило нам удалить и переназначить их узлы в дереве навыков. Так что не волнуйтесь - ваша способность использовать оружие всех уровней останется неизменной! - Комментарий разработчика
Существующие предметы не складываются автоматически.
Вы можете уплотнять стопки, бросая и поднимая предметы или перемещая их между рюкзаком и хранилищем.
Экономичный тюнинг
Увеличен опыт героев и схематических заданий для Каменного леса до Среднего Планкертона.
Игроки, которые уже выполнили эти квесты, получат разницу.
Задания-испытания расширены до 20 этапов.
За задание «Не оставлять никого позади» теперь выдается опыт выжившего, масштабируемый в зависимости от уровня.
Игроки, которые уже прошли этапы 1-10 этой цепочки заданий, получат опыт выжившего.
Исправление ошибок
Исправлена ​​долгая задержка, возникающая при присоединении к группе при первой загрузке на PS4.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой пилоны BluGlo могли появляться друг на друге.
Бафф от пилонов BluGlo больше не пропадает через 10 минут.
Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки поднимали предметы намного медленнее, чем обычно.
Миссии и системы
Новая цепочка заданий: В бурю: вступительный акт
Сопровождайте Ларса и Рэя в их путешествии в прошлое Ларса в новой цепочке заданий «В шторм»!
Совершенно новая карта Survive the Storm - Thunder Route 99.
Into the Storm Llama доступна во вкладке Loot.
Стоимость: 1000 билетов на шторм
Event Llama гарантирует наличие как минимум одного эпического (или выше) неонового оружия или героя киберпанка.
Каждые 1000 билетов Firecracker будут превращены в весеннюю ламу.
Награды за квест:
Выбор легендарного неонового оружия дальнего боя (пистолет, дробовик, штурмовик).
Выжить шторм возвращается!
Улучшенные награды.
Добавлен Spring It On! Золото в зависимости от сложности и количества завершенных дней.
Увеличено количество получаемого опыта героя / схемы / выжившего.
Увеличивается больше с трудом и количеством завершенных дней.
Повышена редкость предметов (выжившие, схемы, ключи преобразования и т. Д.), Которые выпадают из режима выживания, особенно на высоких уровнях сложности.
Уменьшено количество выпадающих предметов низкой редкости.
За оповещения о миссиях выдается от 300 до 1500 билетов, масштабируемых в зависимости от продолжительности и сложности выживания.
Квота: три 3-дневных выживания за 24 часа.
Квота: одно 7-дневное выживание в сутки.
Добавлены побочные квесты с новыми наградами за знамена!
Сила 15 тематического баннера события + 1000 билетов на шторм.
Сила 40 тематических баннеров событий + 1000 билетов на шторм.
Сила 70 тематических баннеров событий + 1000 билетов на шторм.
Изменено голосование в режиме выживания: пропущено голосование большинством голосов (с единогласного), чтобы соответствовать всем остальным голосам.
Мутант Штормы
Mutant Storms более активны во время этого события и дают от 100 до 240 Storm билетов, масштабируемых в зависимости от сложности.
Квота: 10 в сутки.
Повторяющееся задание для завершения 2 миссий Mutant Storm Mission Alerts, за которые вы получите 100 Spring It On! Золото
При включении повышения сложности и групповых миссий билеты во время этого события не выдаются.
Оповещения о миссиях мини-боссов больше нельзя выбрать, если вы не разблокировали миссию, к которой прикреплено оповещение.
Это предотвратит попытки игроков низкого уровня пытаться выполнить слишком сложные для них оповещения о миссии, если только их не пригласил в группу друг более высокого уровня.
Обновления Mimic Reward:
Мимики всегда будут давать эквивалент как минимум синего сундука с сокровищами уровня 3.
Некоторые подражатели вместо этого награждают эквивалентом сундука с сокровищами уровня 4 (фиолетового).
Настройки "Эвакуировать убежище":
В негрупповых миссиях количество врагов, которых необходимо убить после достижения убежища, было уменьшено до 10 на игрока в зоне вместо 35.
Финальная схватка в негрупповых миссиях была уменьшена с 8 до 6 минут.
Корректировки «Ремонт убежища»:
See-Bot больше не будет атакован по прибытии.
See-Bot теперь прибудет с 5-минутным счетчиком. Через 5 минут он уйдет для перезарядки, а затем вернется в другое место на карте.
Атака Husk теперь начинается, когда игрок развертывает See-Bot. До этого момента See-Bot безопасен.
У игроков есть 5 минут, чтобы начать сканирование и затем защитить See-Bot.
Сложность атаки шелухи была уменьшена для первых двух атак.
Укрытие теперь автоматически запускает диагностическое сканирование, когда игрок достигает укрытия, вместо того, чтобы взаимодействовать с ним.
Снижение сложности миссии и начального боевого столкновения позволило нам удвоить суть миссии: попытаться спасти осажденное убежище и создать цейтнот. - Комментарий разработчика
С автоматическим диагностическим сканированием время до первого рейда было увеличено до 8:30 минут после завершения диагностики, чтобы дать больше времени на подготовку, раньше составляло 6:30 минут.
Прогресс квеста «Воздушные цитаты» теперь отображается, когда первые 25 врагов были успешно уничтожены после активации Штормового сундука. Вместо того, чтобы уничтожать все волны врагов до истечения таймера.
Исправление ошибок
Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли использовать свой штормовой щит.
Визуальный уровень сундука с наградой за миссию выживания увеличен (так что сундук достигает максимального уровня через 7 дней).
Герои
Добавлены герои киберпанка, доступные в новом событии Llama «Into the Storm».
Bullet Storm Jonesy (новый подкласс солдат)
Bullet Storm: использует оружие с большим магазином, чтобы увеличить скорость атаки и косить врагов.
Новые льготы:
Запуск - стрельба из оружия дальнего боя увеличивает скорострельность на 1,2% за выстрел до 20 выстрелов. Сбрасывается при перезарядке или переключении оружия.
Старт быстрее - увеличивает бонус к скорости стрельбы до 2,4% за выстрел.
Harvester Sarah (новый подкласс ниндзя)
Harvester: Ниндзя с косой ближнего боя, который использует дымовую бомбу и стойку тени, чтобы выжить на поле боя.
Новые льготы:
Scythe to Meet You - атаки Scythe накладывают ловушку на 30% на 1 секунду.
Позднее прибытие - Косы наносят на 48% больше урона замедленным или пойманным целям.
Тяжелая БАЗА Кайл (новый подкласс конструктора) -
Тяжелая БАЗА: Конструктор сосредоточен на уничтожении врагов внутри БАЗЫ, чтобы зарядить великую энергетическую нову.
Новые льготы:
Почувствуйте БАЗУ - БАЗА генерирует энергию, когда враги умирают в зоне действия БАЗЫ. После 30 убийств BASE производит взрыв, который отбрасывает шелуху и наносит урон в радиусе 3 клеток.
Поднимите БАЗУ - Увеличивает радиус «Почувствуйте БАЗУ» на 2 плитки и урон на 80%.
Новый тактический перк:
Почувствуйте БАЗУ - БАЗА генерирует энергию, когда враги умирают в зоне действия БАЗЫ. После 30 убийств BASE производит взрыв, который отбрасывает шелуху и наносит урон в радиусе 3 клеток.
TEDD Shot Jess (новый подкласс Outlander)
TEDD Shot: развертывает TEDDY для прикрытия огня при стрельбе по противникам на расстоянии.
Новые льготы:
Quick Scope - увеличивает скорострельность снайперской винтовки на 35%.
Точная обработка - попадание в голову увеличивает скорость вашей следующей перезарядки на 7% (макс. 35%). Сбрасывается после перезарядки.
Eye on the Prize - Совершение 15 убийств выстрелом в голову дает 1 фрагмент заряда.
Новый навык поддержки:
Верный выстрел - увеличивает урон от критического удара снайперской винтовки на 35%, 53%, 70%.
Чужестранец
Ударная башня
Для работы больше не требуется Фрагмент.
Время восстановления установлено на 60 секунд.
Стоимость выносливости установлена ​​на 50.
Использование фрагмента сократит время восстановления на 30% и снизит стоимость выносливости до 0.
Урон не корректировался.
ТЕДДИ
Для работы больше не требуется Фрагмент.
Время восстановления установлено на 60 секунд.
Стоимость выносливости установлена ​​на 50.
Использование фрагмента сократит время восстановления на 30% и снизит стоимость выносливости до 0.
Повреждения не скорректированы.
Матрица невозможности
Теперь увеличивает сокращение перезарядки умений Shock Tower и TEDDY до 50% при использовании фрагмента.
Фрагмент боеприпасов
Кап был увеличен до 25 + фрагмент ламы.
Фрагмент ламы
Теперь получение фрагмента ламы немедленно сбрасывает время восстановления всех ваших способностей фрагмента.
Конструктор
Переработка отходов
Увеличена максимальная емкость хранилища BASE Recycling со 150 до 450.
Hyper Threading
Увеличена максимальная емкость хранилища BASE Hyperthreading с 300 до 900.
Исправление ошибок
Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка «Плазменный импульс» не отражала текущую функциональность «Кодирования IFF».
Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус поддержки Fragment Flurry Jess и Shamrock Reclaimer «Energized» не масштабировался правильно по нескольким звездным уровням.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Dragonslash» приводил к тому, что ниндзя теряли возможность столкновения с героями и врагами.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Приманка» не получала урон от шелухи.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Mantis Leap» мог бесконечно увеличивать скорость.
Оружие и предметы
Добавлен набор «Неоновое оружие», доступный в новой ламе «В шторм».
Оружие дальнего боя:
Штурмовая винтовка Аргон
Гелиевый дробовик
Криптоновый пистолет
Холодное оружие:
Аргоновый топор
Криптоновый меч
Неоновая коса
Импульсная граната
Дальность отбрасывания врагов увеличена вдвое.
Больше не действует на союзников.
Яйца-пусковые установки для пасхальных яиц больше не взрываются, когда игрок повержен, но сбрасываются, когда игрок возрождается или отключается.
Исправление ошибок
Исправлена ​​ошибка, из-за которой холодное оружие ближнего боя Мусорщика имело такую ​​же прочность, как и оружие ближнего боя Мусорщика руды.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой копье и топор с вакуумной трубкой отбрасывали врагов назад, а не оглушали их на месте.
Снаряды дробовика Dragon's Might больше не отскакивают от глубокой воды.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды дробовика Dragon's Might не взрывались при контакте с врагами.
Пули-трассеры, выпущенные из однозарядного оружия других игроков, больше не проходят сквозь стены.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Boost Trap давал больше ресурсов, чем предполагалось, при переработке.
UI
Добавлена ​​возможность отображать индикатор Книги коллекций на предметах в меню Оружейной.
Добавлена ​​опция, позволяющая переключать сгруппированные элементы из избранного в меню Оружейной. Добавлен текст всплывающей подсказки для настройки громкости кинематографического видео на вкладке настроек звука.
Предметы в Оружейной, у которых нет статистики, больше не отображают панель статистики.
Заменены ссылки на слово «Убежище» на «Оружейная» в узлах дерева навыков.
Исправление ошибок
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, использующие схему управления Combat Pro, отображали сообщение «Невозможно редактировать здание» при нажатии кнопки, чтобы попасть на свой ховерборд.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок кнопки контроллера «Разместить ловушку» отсутствовал при использовании схемы управления Combat Pro.
Обновлены сводные карточки наград: теперь их нельзя выбрать после того, как они покидают экран.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой возвращаемые значения урона для ловушек, наносящих стихийный урон, не указывали, какой тип стихийного урона был нанесен.
Обновлены описания электрических стен и потолочных ловушек, в которых упоминаются их характеристики стихийного урона.
Исправлена ​​орфографическая ошибка в описании Mythic Wukong Berserker.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли выбирать параметры (отключить звук, добавить друга и т. Д.) В чате.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера прыгала при увеличении уровня дерева навыков.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопку «Импортировать друзей» нельзя было выбрать с помощью контроллера.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой сложность для 4 игроков была отключена на экране целей внутри зоны.
Исправлено смещение значка стоимости кнопки «Исследование» при использовании контроллера.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой BluGlo имел активную кнопку «Снарядить» в инвентаре внутри зоны.
Исправлен сбой, возникавший при вводе запятой при именовании своей базы.
Обновлен текст на экране оживления игрока.
Аудио
Металлические туалеты теперь издают металлический звук при разрушении.
Неисследованные тележки для покупок теперь издают звуки удара.