Gran Turismo

Обзор Gran Turismo 6


Gran Turismo 6 может быть замечательной вещью. Трудно не восхищаться его интуитивным управлением, навязчивым вниманием к деталям и его стойкой преданностью моделированию, даже несмотря на то, что часть удовольствия теряется в процессе. В некоторых отношениях это впечатляющая работа, но для серии с таким наследием вы не можете не чувствовать, что она навсегда обречена на жизнь в тихой предсказуемости, чтобы сделать приверженцев счастливыми. GT6 - это маленькие, постепенные изменения, а не грандиозные переизобретения. Хотя это - по крайней мере, на мой взгляд - лучший настоящий гоночный симулятор, доступный для консолей, большая часть игры кажется устаревшей и причудливой по сравнению с ее соперниками. Здесь есть все, что есть хорошего в Gran Turismo, и, к сожалению, тоже есть плохое.

Однако все начинается хорошо. GT6 вводит вас прямо в действие с помощью круга Trackday - первого в серии - поставив вас за руль Renault Clio RS на новой трассе Brands Hatch. Там вас научат основам вождения, например, как использовать гоночную трассу и прыгать по трассе. Быстрый Renault не собирается бить рекорды на кругах, но ездить на нем очень весело, а Trackday определенно подготовит вас к настоящим гонкам. А затем, как только руководство закончится, Polyphony Digital вернется к 15 годам ужасно плохих привычек.

Сейчас играет: видеообзор Gran Turismo 6

Мощные суперкары по-прежнему звучат как газонокосилки и фены.

Режим карьеры начинается без предоставления вам выбора первой машины; вы вынуждены сидеть в прохладной Honda Fit примерно на первые 90 минут игры. Прогресс идет медленно, кредиты выдаются с минимальной скоростью на раннем этапе, и вы редко получаете новые машины за победы в гонках. Первый автомобиль, который вы разблокируете без необходимости тратить с трудом заработанные кредиты, - это просто картинг. Сторонники Gran Turismo, вероятно, будут ожидать такого рода рутинных действий, но GT6 быстро оттолкнет новичков, когда другие гоночные игры будут рады посадить вас за руль крутого спортивного автомобиля в считанные минуты.

Прогресс в вашей карьере ограничен новой звездной системой и традиционными тестами на получение лицензии GT. Существует шесть категорий рас, каждая из которых требует определенного количества звезд для разблокировки. Как только у вас будет достаточно звезд, чтобы разблокировать следующую категорию, вам нужно будет пройти серию лицензионных тестов. Это долгий, затяжной процесс, который кажется очень старомодным. Если вы много играли в гоночные игры, то лицензионные тесты совершенно бессмысленны; не всем нужно учиться водить с нуля с каждой новой игрой GT. Тот факт, что тесты теперь снова являются обязательными после того, как они были необязательными в GT5, является полным ударом по зубам.

GT6 поддерживает знаменитое разнообразие моделей и событий серии и вносит значительный вклад в ее наследие.

К счастью, вашему прогрессу больше не мешает пользовательский интерфейс, как это было в GT5. Меню - это значительное улучшение по сравнению с запутанным дизайном предыдущей игры, в значительной степени заимствованное из мозаичного макета пользовательского интерфейса Metro от Microsoft. Все, от покупки и улучшения автомобилей до режима карьеры, сетевой игры и функций сообщества, доступно с одного экрана. Звучит как простое обновление, но по сравнению с GT5 он впереди на световые годы.

Управляемость GT6 почти безупречна. Поначалу обновления модели вождения кажутся незаметными, но вместе с тем небольшие изменения вносят существенные улучшения. Автомобили оживают, требуя точности и концентрации даже от самых опытных водителей. Изменения в физике - заявленный результат партнерства с несколькими производителями автомобильных запчастей, от компаний по выпуску подвески до производителей шин. Модель подвески - это самое заметное изменение. Вы можете почувствовать крен кузова и рыскание, когда вы меняете направление, что делает его естественным и инстинктивным исправлять крошечные скольжения, когда вы чувствуете смещение веса автомобиля, а не полагаясь на визуальную обратную связь.

Стандартные дорожные автомобили тоже живее. Раньше у них было очень нейтральное и неотзывчивое управление, но в GT6 вы можете ощутить гораздо больше движения через эти менее дорогие машины, особенно когда нос ныряет в сторону асфальта при резком торможении. Вы можете предвидеть предел сцепления даже со стандартными уличными шинами, давая лучшим водителям возможность добиться большей производительности, чем обычно, от медленных автомобилей. Все это может показаться пугающим, особенно если вы не опытный водитель, но есть целый набор ассистов, которые делают реалистичную физику GT6 доступной для менее опытных игроков. Контроль тяги и другие настройки имеют 10-точечные ползунки, которые можно постепенно регулировать по мере улучшения вашего вождения, начиная с базового управления и облегчая вам более реалистичный опыт.

Однако, несмотря на то, что вождение выполнено прекрасно, есть и другие области GT6, которые не так хороши. Новые трассы, такие как Brands Hatch, Bathurst, Goodwood и Ascari, выглядят великолепно, но старые трассы остро нуждаются в свежем слое краски. Некоторые элементы окружения тоже оставляют желать лучшего и могут сильно отстать от остальной части гоночного пакета. Многие трибуны заполнены фанатами с вырезанными из картона фанатами, а в некоторых местах есть ужасно выглядящие деревья и текстуры камней, которые выглядят так, будто они не обновлялись со времен GT4 на PlayStation 2. Эффекты дождя тоже разочаровывают, когда вода падает из небо в неровных линиях, и брызги от автомобилей, похожие на наклейку, приклеенную к задней части каждого автомобиля.

С другой стороны, ночные гонки впечатляют, с великолепным освещением и детализированным звездным небом. Однако у всей симуляции есть неприятный побочный эффект: частота кадров. Большую часть времени он стабилен, но на некоторых более подробных курсах он страдает, а время загрузки также непостоянно.

Тогда есть различия между автомобилями. Горячо обсуждаемый вопрос о сравнении автомобилей премиум-класса со стандартными автомобилями, который был большой проблемой для GT5, должен был быть решен для GT6. На практике ситуация улучшилась, но до разрешения еще далеко. По большей части машины потрясающие как внутри, так и снаружи, но на трассе вы определенно можете сказать, какие из них являются обновленными версиями стандартных моделей GT5. Эти автомобили имеют текстуры с более низким разрешением и значительно меньше полигонов в дополнение к безликим черным кокпитам.

Как ни странно, GT6 больше не разделяет стандартные и премиальные автомобили на экранах дилеров. Это может привести к тому, что вы потратите с трудом заработанные кредиты на новую поездку только для того, чтобы попасть на трассу и обнаружить, что она выглядит неровной и размытой рядом с другими нетронутыми автомобилями. Автомобильная аудиосистема тоже остается проблемой. Это одна из худших частей долгого наследия серии, и она требует обновлений. Мощные суперкары по-прежнему звучат как газонокосилки и фены. В будущих патчах обещаны изменения, но на данный момент звук отлажен по результатам конкурса.

ИИ тоже нуждается в большом обновлении. Несмотря на обещанные улучшения, Gran Turismo 6 выглядит так же, как и предыдущие игры GT. Противники придерживаются жесткой гоночной линии, ведя себя больше как игровые автоматы, чем настоящие гонщики. Они почти не проявляют осведомленности ни о вас, ни о других водителях ИИ, неуклюже поворачивая к другим машинам, слишком рано нажимая на тормоза и не выходя из поворотов. В этом отношении GT6 кажется сильно устаревшим по сравнению со своими конкурентами и лишает гонок удовольствия. Само вождение доставляет огромное удовольствие и вознаграждается, но гонки с искусственным интеллектом больше похожи на сложную полосу препятствий, чем на автоспорт.

Если вам нужны соревновательные гонки, вам нужно отправиться в онлайн-лобби. Многопользовательские гонки и в лучшие времена могут быть минным полем, и GT6 также делает участие в гонке неловким процессом. По какой-то причине патч первого дня удалил опцию Quick Match из меню, а это означает, что единственный способ участвовать в гонке - это просматривать страницы и страницы пользовательских лобби, пока не найдете тот, который вам нравится. Пользователи могут помечать события как гонки для развлечения, реализма или дрифта, но это очень полезно. Значки показывают, ограничивает ли вестибюль передачи или производительность машины, но нет ничего, что могло бы сказать вам, какие передачи будут заблокированы, или как именно ограничиваются характеристики автомобиля. У вас нет выбора, кроме как подключиться к игре и надеяться на лучшее.

Несмотря на множество проблем, GT6 по-прежнему пользуется большой популярностью у производителей редукторов и коллекционеров автомобилей. Polyphony Digital утверждает, что в игре более 1200 автомобилей, поэтому есть много новых машин, которые можно испытать и настроить. Возможности автомобильной настройки были значительно расширены в GT6 с огромным количеством доступных визуальных обновлений. Существуют десятки крыльев и других аэродинамических улучшений, а также сотни дизайнов колес, но, к сожалению, нет вариантов для индивидуальной окраски. Что касается механики, тюнинговая мастерская была значительно упрощена, что значительно упрощает просмотр эффектов каждой новой детали, прежде чем вы потратите свои кредиты, хотя по-прежнему нет возможности поделиться настройками с другими игроками.

Большая часть игры кажется устаревшей и причудливой по сравнению с ее соперниками.

Помимо огромного количества автомобилей, GT6 поддерживает знаменитое разнообразие моделей и событий серии и вносит значительный вклад в ее наследие. Впервые в серии игра включает в себя длинный список европейских гоночных автомобилей из класса FIA GT3, так что вы можете отправиться на трассу на лучших версиях самых желанных автомобилей в мире, таких как Mercedes-Benz SLS-AMG GT3. и Audi R8 GT3. В игре GT больше прототипов Ле-Мана, чем когда-либо прежде, и ралли делает долгожданное возвращение, хотя и без новых грунтовых трасс. Polyphony обещает, что в будущем появится множество автомобилей и трасс, большая часть которых будет доступна через бесплатный загружаемый контент, в том числе автомобили Vision GT - уникальные концепции, разработанные ведущими мировыми производителями автомобилей специально для Gran Turismo.

К сожалению, если вы хотите собрать большую коллекцию автомобилей, вам понадобится либо много свободного времени, либо много свободных денег. GT6 создан для того, чтобы вознаграждать самых преданных поклонников, оставляя самые лучшие автомобили эксклюзивными. Классические гоночные автомобили имеют высокие кредитные цены, а это означает, что вам придется пройти множество карьерных мероприятий, чтобы позволить себе их. В GT5 это можно было обойти, приняв участие в еженедельных обновляемых сезонных событиях, которые мало отличались от карьерных гонок, но предлагали огромные выплаты, иногда превышающие полмиллиона кредитов. В GT6 первая серия сезонных событий предлагает главный приз в размере всего 12500 кредитов. Это оставляет недавно введенные микротранзакции как единственный способ для занятых игроков приобрести лучшие автомобили. Один миллион кредитов стоит 7,99 фунтов стерлингов, но самые дорогие машины в игре стоят около 20 миллионов кредитов, а реальные деньги стоят более 100 фунтов стерлингов. Тратить деньги совершенно необязательно, и вам нужно активно искать магазин, чтобы сделать это, но выбор добавления микротранзакций вместо решения проблемы оставляет неприятный привкус во рту.

GT6 делает еще один причудливый поворот в особых событиях игры. Эти побочные миссии помещают вас в определенные машины и локации с уникальными задачами. Мой любимый из них - Goodwood Hill Climb, на котором вы сядете за руль множества классических автомобилей на этом знаменитом британском фестивале автоспорта и доставляете немало ностальгических развлечений. На другом конце спектра - уловка задача исследования Луны. Правильно, на Луне можно ездить. В этом случае вы выполняете предположительно точные миссии лунохода 1970-х годов. Это медленные, утомительные события, которые примечательны только сеттингом и мимолетной новизной вождения в условиях низкой гравитации.

В режиме карьеры также предусмотрены дополнительные мероприятия для кофе-брейков, призванные добавить разнообразия гоночному формату одиночной игры. Обычно это дрейфующие испытания или испытания конусов, в которых вам нужно опрокинуть определенное количество конусов за определенное время. Они скорее приятное отвлечение, чем значимое дополнение, но они приятно сбивают темп.

В остальном презентация - чистый Gran Turismo, как к лучшему, так и к худшему. Музыка представляет собой печально известную смесь лаунж-джаза и хэви-метала, и ни одна из частей игры не озвучена, поэтому вы читаете много текстовых руководств в начале игры. Другим областям было уделено немного больше внимания. Гонки представлены с красивой графикой в ​​стиле телевизора с подробностями о погодных условиях, температурах и стартовых решетках, что создает приятное ощущение атмосферы, которой не хватало в предыдущих играх GT. Урон, с другой стороны, не изменился со времен GT5. Подавляющее большинство автомобилей практически не имеют повреждений. Даже лобовое столкновение со скоростью 100 миль в час вызывает только крошечные вмятины и царапины, и они не влияют на управляемость или ходовые качества автомобиля.

Именно из-за этих мелких мелочей Gran Turismo 6 выглядит невероятно устаревшей по сравнению с конкурентами. Да, приятно, что такое внимание к деталям вливается в саму симуляцию физики, но когда такие функции, как Forza , накапливают массу возможностей, трудно не почувствовать себя обделенным отсутствием видения GT6. Возможно, мы увидим изменения, в которых остро нуждается серия, когда она неизбежно выйдет на PS4, но до тех пор Gran Turismo 6 остается фантастическим симулятором; это просто не лучшая игра.

Gran Turismo Sport - трейлер игрового процесса 2 с E3 2016
Посмотрите новый трейлер игрового процесса Gran Turismo Sport с выставки E3 2016.