Gran Turismo

Выставочная серия Gran Turismo Sports 2021/22 стартует 20 октября


Официальная серия выставок Gran Turismo Sports снова начнется 20 октября, что позволит игрокам повысить свой рейтинг вождения и спортивного мастерства, а также получить больше опыта в формате FIA, который, похоже, продолжится и в Gran Turismo sports .


Как обычно, выставочная серия Gran Turismo sports будет состоять из десяти гонок в каждой из двух категорий - Nations Cup и Manufacturer Series - которые продлятся в общей сложности восемь недель, в основном по средам и субботам, вплоть до января 2022 года.


Обычно серия Gran Turismo sports проходит в обычном формате FIA, но не имеет официального статуса с точки зрения квалификации для участия в живых финалах. Тем не менее, мы видели, как в предыдущие годы Polyphony Digital выбирала игроков для участия в мероприятиях из их рейтингов на выставках, поэтому мы не можем с уверенностью сказать, что в данный момент на этом нет ничего особенного.


Среди выбора есть несколько основных моментов, которые на первый взгляд может быть легко пропустить. Однако вы не пропустите первый этап Gran Turismo sports, в котором используется овал Special Stage Route XX длиной 18,85 миль. Фаворит фанатов с момента его появления в 2020 году, игроки будут участвовать в гонках на нескольких автомобилях N400 с предустановленным противовыбросовым превентором и настройкой в ​​битве за два круга.


Еще одно событие в Gran Turismo sports, которое вас поразит, - это редкое появление раллийной гонки в 5-м раунде Nations Cup. Это позволит вам сесть на автомобили Gr.B для гонки с пятью кругами по очень сложной трассе для бездорожья Fishermans Ranch. Тем временем R4 увидит вас за рулем одного из четырех немецких автомобилей Gr.3, когда вы участвуете в гонке 24 часа в мини-спа с Audi, BMW, Mercedes или Porsche.


Три другие расы немного необычны. Мероприятие Gr.2 в Nations R8, а также серии Manufacturer Series R7 и R9 имеют регулируемые настройки в Gran Turismo sports. Будет ли это связано с предустановленными, специфическими для курса настройками или полным контролем игрока над настройками транспортного средства, еще предстоит увидеть, но в любом случае это впервые в серии Manufacturer Series.


Вы обнаружите, что обязательное правило шин действует в двух гонках Gran Turismo sports (R3, R9) и пяти гонках Manufacturer Series (R1, R2, R7, R10), поэтому игрокам нужно быть осторожными, чтобы пройти хотя бы один круг. на каждый тип шин, требуемых в гонке Gran Turismo sports. Те, кто этого не сделает, столкнутся с 60-секундным штрафом после гонки.


Еще одно примечание, вероятно, вызовет еще одно объявление от Gran Turismo sports позже, но в соответствии с этим графиком похоже, что регион Америки снова был разделен для серии Manufacturer Series. Теперь есть два отдельных тайминга: один для Северной Америки, а другой для Центральной и Южной Америки. Это следует за жалобами на отключения, влияющими на драйверы в зависимости от того, был ли хостинг сервером Gran Turismo sports в Вирджинии или Сан-Паулу.


Что касается таймингов, то они останутся такими, как привыкли игроки Gran Turismo sports. Те, кто находится в Европе / EMEA, увидят пять гонок, по одной каждые 80 минут, начиная с 1600 UTC по средам и с 1400 UTC по воскресеньям. Для игроков Gran Turismo sports из Северной Америки такие же интервалы применяются к гонкам, начинающимся с 2000 EDT и 1800 EDT соответственно, с игроками из Южной Америки, участвующими в гонках со скоростью 1300 BRT и 1100 BRT.


Азия-Океания осложняется тем, что регионы объединены в серии Gran Turismo sports (начиная с 2100/2000 AEDT) и разделены на страны. У производителей есть пять гонок, начиная с 1900/1800 JST (или 2100/2000 AEDT), и для Азии в странах в одно время, и только три гонки начинаются каждые 90 минут для Океании в нациях (1100/1000 AEDT).


Квалификационные сессии Gran Turismo sports остаются такими же, как и в последних нескольких сериях, с пятью минутами на каждое событие, за исключением гонок Fishermans Ranch (шесть минут), SSRX (девять минут) и Nordschleife (13 минут).


Кен Блок водит концепт Audi e-tron Vision Gran Turismo sports


Американский автоспорт Кен Блок выпустил новое видео, в котором он садится за руль ряда известных автомобилей Audi, в том числе полнофункционального e-tron Vision GT от Gran Turismo Sports .


Видео представляет собой введение в новое партнерство между Block и Audi. Они объединяются для еще не объявленной серии Gran Turismo sports «эксклюзивных совместных проектов», посвященных электрической мобильности.


Блок, известный своей серией трюков с автомобилями Gymkhana и раллийными подвигами под знаменем Hoonigan Racing, недавно перешел на электроэнергию. Он участвовал в гонке и выиграл первый в истории этап электрического ралли-кросса «Projekt E», поддерживая World RX.


Тем временем Audi с 2009 года развивает свое электрическое подразделение «e-tron». Это привело к появлению электрических версий некоторых из ее автомобилей, таких как R8 e-tron, который появился в Iron Man 3, и первого серийного электромобиля бренда, одноименный Audi etron.


В рамках этого Audi разработала концепцию электрического двигателя для программы Vision Gran Turismo sports. Показанный в 2018 году автомобиль оснащен 850-сильными электродвигателями - по одному на передней оси или по одному на каждом заднем колесе, но самое интересное в машине - это то, что она настоящая.


В то время как многие производители Vision Gran Turismo sports решили создавать полноразмерные модели своих концептов, очень немногие из них сделали функциональные автомобили. Bugatti Vision Gran Turismo sports был одним из них, и он дважды переходил из одних рук в другие руки за семизначные суммы . Однако Audi запустила свой Vision GT в жизнь, управляя VIP-поездками на такси на этапах Формулы E.


Теперь, казалось бы, удаленный на испытательный центр Audi в Нойбурге рядом со штаб-квартирой в Ингольштадте, e-tron Vision Gran Turismo sports остается в полном рабочем состоянии, и Блоку пришлось сесть за руль на несколько кругов - и, в буквальном смысле, покрутить.


Вы можете посмотреть полное видео о Gran Turismo sports ниже, и мы с нетерпением ждем, что Audi и Блок придумают дальше.