Quake

Как Quake и Стрелки старой школы вдохновили классы нарушителей закона

Правонарушители могут быть первой игрой Quake от молодой компании Boss Key Productions, но ее влияние восходит к другой эпохе: безмятежные дни ранних шутеров от первого лица, когда механики было немного и просто, они были сосредоточены на точности и движении игрока. Герои Правонарушителей воплощают оба принципа.


Во время недавнего интервью с GameSpot несколько членов Boss Key углубились в творческий процесс выбора персонажей Assassin и Titan в конкурентном шутере.

Старший убийца- программист Натан Вульф сказал, что убийца был самым популярным классом во время недавней закрытой альфы Lawbreakers . Этот проворный класс, оснащенный двойными мечами, дробовиком и захватным крюком, освоить сложнее, чем его коллеги. Но, несмотря на крутую кривую обучения архетипа, Босс Ки считает, что популярность является результатом быстрого стиля игры убийцы.

«У ассасина есть геймплей от первого лица, похожий на« Человека-паука », который действительно нравится людям», - сказал Вульф. «Многие игроки, когда они начинают, пытаются играть в« Правонарушителей »горизонтально. Но у ассасинов появляется это« Ага! » момент, когда они понимают, что могут использовать вертикальность и добраться до этих мест только для убийц на карте. Это меняет игру ».

LawBreakers - Убийца Ролевого Трейлера


Добавление еще более быстро изменяющейся вертикальности к линейке убийцы - это крюк, позволяющий классу создавать свои собственные пути с помощью карт в Lawbreakers.

«Первоначально захватывающий крюк был линейным захватом в стиле Quake», - сказал многопользовательский дизайнер Эндрю Виттс. «Это позволяло вам цепляться за стены и падать позади людей. Но мы обнаружили, что это не сработало. Прилипать к стене, ждать, пока кто-нибудь придет, было странно. В такой игре это было неправильно «.

С другой стороны, новый грейферный крюк гораздо более плавно вписывается в безумный темп Правонарушителей - он обеспечивает большую гибкость и мобильность, так как убийцы качаются под обнажением, вокруг углов и по выступам. Правонарушители - это игра о нападении, и после нескольких итераций Boss Key устраняет склонность убийцы оставаться на месте.

Тем не менее, студия приняла более жестокий, бандитский подход к борьбе с классом Титана . Он поставляется с ракетной установкой а-ля Quake для нанесения урона от брызг и быстрого убийства врагов.

Правонарушители - Титан Ролевый Трейлер


«Мне нравится смотреть на Titan как на способ прекратить сражения или начать сражения», - сказал старший дизайнер UI / UX Джонатан Пидин. «Я рассматриваю Титана как катализатор, который действительно влияет на исход игры - сам по себе не герой. Но он может повлиять на ход событий в одном или другом направлении».

Пидин сказал, что это столп дизайна Правонарушителей: создание персонажей с их собственными уникальными способностями, но в то же время все они могут сместить битву в пользу своей команды в любой момент. Классовая природа стычек может быть более современной концепцией в грандиозной схеме жанра шутеров , но быстрый темп и повышенная вертикальность возвращаются к расцвету, когда движение и мастерство были первостепенными.