Abarth 695C концепция отдает дань Yamaha XSR 900.
 последняя карманная ракета Абарта берет вдохновение из мира мотоциклов.


Дебютировав сегодня на выставке EICMA 2016 в Италии, новый XSR900 ограниченным тиражом первый мотоцикл должен родиться после совместных усилий между Abarth и Yamaha. Чтобы отпраздновать официальный запуск мотоцикла, Abarth решил раскрыть одноразовую концепцию, основанную на его хардкор 695C модель, но с особым отделкой, чтобы создать связь с его двухколесного собрата.

Многое, как XSR900, то Abarth 695 Tributo XSR носит преимущественно серый ливрее с красными акцентами, в то время как легкая выхлопная система Akrapovic также другая особенность два имеют в общем. В качестве последнего штриха, автомобиль получил "XSR" логотип на задней двери для дальнейшего создать связь с мотоцикла Yamaha которого когда-либо будет производиться только 695 единиц.

Технические детали не доступны на момент написания, кроме того факта, маленькая машина получила ассортимент неуточненной части из углеродного волокна, чтобы бриться вес для автомобиля, который уже очень легкий.
Последующая деятельность по итогам прошлого года 595 на базе Yamaha Factory Edition, участвуя в гонке, концепция использует тот же турбированный 1,4-литровый бензиновый двигатель доступный во всем диапазоне Abarth 500 с несколькими выходами. В своем самом высоком состоянии настроиться, блок с четырьмя цилиндрами обеспечивает 190 лошадиных сил (140 киловатт) и 250 ньютон-метров (184 фунт-фут) крутящего момента передается на передние колеса через пять-ступенчатой ??механической коробкой передач в Специальном 695 Biposto Record издание. Этого достаточно удар для того, чтобы карман ракеты завершить спринт до 62 миль в час (100 км в час), как всего лишь 5,9 секунды продолжают ускоряться на солидном максимальную скорость 143 миль в час (230 км в час).

В качестве напоминания, были и другие Tributo под маркой модели, основанные на Abarth 695 в течение последних нескольких лет. Известные примеры должны включать в себя 2010 Tributo Ferrari и более недавнюю 2012 Tributo Maserati, причем последний на основе конвертируемой стиль тела так же, как эту концепцию.