2030 г. Ле-Ман гоночных автомобилей представлял в конкурсе дизайна.
 Некоторые удивительные идеи выходят из Michelin Challenge Design.
2030 находится всего в 14 лет от которых нет времени на всех. Но это вечность в гонках, особенно в технологическое развитие работает в темпе, который не мог бы задумана как совсем недавно, в 2002 году, который был всего лишь 14 лет назад.


В этом году издание ежегодного конкурса Michelin Challenge Design попросили абитуриенты себе представить, какой Ле-Мана гоночный автомобиль будет выглядеть в 2030 году и некоторые из идей, поистине удивительно, в отличие от всего, что когда-либо видел прежде. И тем не менее, потому что технология развивается настолько быстро, (некоторые) из них имеют кольцо правдоподобие.

Первое место досталось Тао Ni из Китая для его вступления, Infiniti Ле-Ман 2030 г. Его течет, низким сопротивление тела контрастирует с резко угловым аэродинамические элементы на задней панели, которые включают в себя вертикальные рули для помощи в поворотах. Она также имеет электрический привод питается от "графен технологии" батарей, и протектором шины «вспомогательные», которые Pivot из колеса, чтобы обеспечить больше сцепления в поворотах. Но центральным элементом является система автопилота, которая берет на себя от водителей в ночное время.
Daniel Bacelar Перейра из Португалии получила второе место за его Bentley 9 Slick концепции Плюс Michelin батареи. традиционная решетка радиатора Bentley вторит в передней части весьма аэродинамическим кузовом, в то время как водитель делает свою работу в виртуальной реальности кабины, что дает панорамный вид на дорожки. Питание поступает от "Slick батареи" шин, гусматик, которые интегрируют батареи в оправу. Это означает, что они могут быть изменены во время пит-стопов, тем самым устраняя беспокойство по поводу диапазона.
Третье место досталось канадской Курт Scanlan для Cierzo C1. Его передние "понтоны" может сделать его похожим на богомола, но они являются ключом к управляемость автомобиля. Они сделаны из "электроактивных полимеров", пластмассы, которые изменяют форму, когда ток проходит через них, т.е. когда рулевое колесо поворачивается. Но вместо того поворота колеса, рулевое управление вызывает сами понтоны сгибаться в выбранном направлении, и это воздух бросаясь между ними, которая фактически превращает машину.
Более 1600 записей пришли из 80 стран, которые будут судить по конструкции головок от автопроизводителей, включая BMW, Ford, General Motors и Nissan, а также других экспертов в области дизайна.

Председатель жюри Стюарт Рид, арт-центра колледжа дизайна, сказал: "Мы, как присяжные заседатели все согласны с тем, что абитуриенты в этом году были самого высокого качества и самых захватывающих когда-либо. Мы искали что-то супер творческий и хитрым, и в то же время что-то, что бы привлечь в новую науку, которая была бы актуальна для будущего развития автомобиля.

"Независимо от того, что наука о новых материалах, динамики шасси, новых силовых агрегатов, легких конструкций или аэродинамики, мы увидели множество решений, которые затронули все эти темы."

Эти конструкции, безусловно, рассеять любые опасения, что дорога и гоночные автомобили будущего станут скучными.