BMW X2 концепция приезжает в Париж, чтобы просмотреть производственную модель.
 Версия концепция X2 внедряется сегодня в Париже, чтобы сигнализировать намерения БМВ добавление третьего купе-кроссовер маньяков к своей растущей линейке.
По крайней мере, в виде концепта, X2, выглядит намного более захватывающим, чем второго поколения X1, на которых он основан. Там, кажется, рынок достаточно велик, чтобы оправдать существование таких моделей, как X4 и X6, так что BMW хочет больший кусок рынка купе кроссовера, планируя ввести третью модель набора прийти на более достижимый стартовой цены.


В первую очередь ориентированные на молодую аудиторию, которая хочет выделиться из толпы, Концепция X2 имеет очень агрессивный передний конец со свежим взять на решетку корпоративной почки и массивные боковые вентиляционные отверстия в переднем бампере. Принятие лазерного излучения технологии в свете фар позволило BMW установить очень тонкие кластеры кредитования передний конец гладкий внешний вид, который далее отделяет его от регулярного X1.
Как и следовало ожидать от концепции, независимо от автопроизводителя, X2, едет на множестве огромных 21-дюймовых легкосплавных колесных дисков, размещенных в пределах известных арок, чтобы позволить смелый взгляд на спорную кроссовер / купе мэшапа. Тонкие зеркал заднего вида и отсутствие обычных дверных ручек оба способствуют созданию обтекаемой боковой профиль, в то время как особый контакт есть БМВ значок, украшающий C-столб.

Перемещение в задней части, эти две круговые насадки на выхлопные трубы выглядят как пушки и фланговые псевдо диффузор. Также заметны являются очень широкие задние фонари с запахом и более наклоненных крышки багажника в результате реконструированного линии крыши, чтобы дать X2 спортивный талант.
BMW не предоставил никаких сведений о том, когда он начнет производство автомобилей, но смелый X2, как ожидается, появятся на рынке либо в конце следующего года или 2018. Когда он придет, он собирается ехать на том же УКЛ платформе как X1, откуда он унаследует большую часть оборудования, в том числе аналогичный массив трех- и четырех-цилиндровый двигатели с турбонаддувом. Как в случае с обычной моделью, макет передний привод будет стандартным, но некоторые из более сильных двигателей будут подключены к установке Полный привод BMW.

Поскольку больше Х4 и X6 стоят дороже, чем модели они основаны, скорее всего, X2, также будет командовать премией над своим обычным коллегой.