Mercedes Generation EQ концепция электризует Париж с 402 лошадиных сил.
 Mercedes взял рассекречивать новой полностью электрической концепции с изображением диапазон до 310 миль (500 километров).


Присоединение к Mercedes-AMG GT C Roadster в Париже, концепция Поколение EQ принимает форму нулевой эмиссии внедорожников и служит в качестве предварительного просмотра для будущего электрифицированной модельного ряда компании. Глядя, как КЗС из следующего десятилетия, транспортное средство принимает пышную тело с щедрым теплице и скатной крыши, чтобы придать ему более динамичный боковой профиль. Скрытые стеклоочистители и переключатель на боковых камер вместо обычных зеркал способствуют, чтобы дать этому понятию более обтекаемый внешний вид также усиливается за счет отсутствия дверных ручек.

Как и следовало ожидать от концепции, поколение EQ едет на очень большие колеса, 21-дюймовый комплект в этом случае. Тело была окрашена в том, что Mercedes называет "alubeam серебряный" оттенок и поставляется с несколькими синими акцентами, чтобы обозначить, что мы имеем дело с полностью электрической модели. Там также массивный панорамная крыша, которая позволяет много света, чтобы попасть внутрь кабины, чтобы сделать его чувствовать себя более просторным и воздушным.
Говоря о интерьере, футуристическая кабина принимает минималистский внешний вид и поставляется с очень широким 24-дюймовым цифровым приборов и дополнительный дисплей на центральной консоли. Сенсорные экраны заменили почти все физические кнопки и ручки, чтобы дать приборной панели простой, но очень функциональная планировка. Даже рулевое колесо с тремя спицами включает в себя пару экранов OLED, в то время как изображения, записанные с помощью камер отображаются на пару дополнительных экранов, установленных на дверях.

С Daimler является одним из новых владельцев ЗДЕСЬ отображающей решения, оно не стало сюрпризом система спутниковой навигации концепции использует программное обеспечение, приобретенное от Nokia. Он работает рука об руку с последним урожаем систем безопасности и помощи, и даже предоставить подходящие альтернативы в случае, если это будет обнаружить батарею не будет иметь достаточно сока, чтобы позволить автомобилю достичь установленного назначения.

С точки зрения власти, поколение Mercedes EQ использует двух электродвигателей, установленных на обе оси, чтобы обеспечить объединенный выход 300 кВт (402 л.с.) и 700 ньютон-метров (516 фунт-фут) крутящего момента. Достаточно электрический удар, чтобы концепция зап до 62 миль в час (100 км в час) менее чем за пять секунд.
Благодаря напольной аккумуляторной батареи, зеленый внедорожник обеспечивает максимальную дальность 500 километров (310 миль), и быстрой зарядки возможности для пополнения разряженной батареи. По оценкам Mercedes, что в средне- и долгосрочной перспективе, загрузочная мощность 300 кВт позволит электромобили, как концепции Generation EQ, чтобы получить достаточное количество энергии, чтобы покрыть 62 миль (100 км) всего за пять минут.