Hyundai RN30 концепт гонки в Париж с 380 лошадиных сил.
 мощный концепт RN30 Hyundai, приземлился в Париже, чтобы выделить новообразованное подразделение производительности N компании.


Предварительном просмотре около недели назад в задира, то RN30 основан на третьего поколения i30, но поставляется с набором обновлений аппаратного обеспечения для создания полноценного горячего люка. Она носит значительно более агрессивный корпус с мясистым передний бампер хостинг увеличенные вентиляционные отверстия и видный сплиттер. Задняя часть автомобиля также весьма эффектно, показывая массивный диффузор и видную потолочным спойлер для помощи прижимной силы на задней оси.

Он сидит на 19-дюймовые легкосплавные диски и принимает очень жесткую установку подвески, которая делает автомобиль выглядеть, как будто это приклеивается к дороге. По сравнению с дорожный новый i30, то RN30 составляет 30 миллиметров шире благодаря мускульной передние и задние крылья, а на задней панели есть двойной керамические наконечники часть электронной переменной выхлопной системы, обеспечивающей "всплеск ушной удовольствия", как только вы ударил педаль акселератора.
Сердце концепта и душа турбированный 2,0-литровый двигатель, двигатель с четырьмя цилиндрами выталкивая 380 лошадиных сил (280 киловатт) и 451 ньютон-метров (332 фунт-фут) крутящего момента подается через двойным сцеплением коробкой передач. В отличие от нового i30, раскладка передний привод, то RN30 принимает цепкие установки привода на все колеса и был установлен инженерами с электронным самоблокирующийся дифференциал, чтобы обеспечить еще большую стабильность во время скоростных поворотах.

Вместо того чтобы использовать Углепластики (CFRP) сбрить вес, Hyundai объединила усилия с BASF для разработки новых "высокоэффективных" пластиковых материалов. Точная Снаряженная масса не была раскрыта, но мы знаем, Hyundai стремилась сократить как много жира, насколько это возможно, и он также осуществил очень низкий центр тяжести отодвигая места и опускания их позицию. Весь автомобиль на самом деле сидит 84 мм ближе к дороге, чем обычный i30, и существуют различные аэродинамические биты для улучшения воздушного потока и в конечном счете прирост производительности.

В то время как RN30 это только концепция, мы знаем, Hyundai планирует ввести версию N от i30 в начале следующего года. Он будет иметь макет FWD и шестиступенчатой ??механической коробкой передач, но модель AWD и автоматическую коробку передач также серьезно рассматривается.