Peugeot 3008 ДКР дозирует с шутками в Париже.
 Претендентом Дакар делает свой публичный дебют на Парижском автосалоне.
Peugeot представила свой претендентом на ралли Дакар 2017 года, подходящим образом драчливый 3008 ДКР.


Как вы можете сказать от изображений здесь, то на самом деле ДКР имеет мало отношения к совершенно новым 3008 SUV, с которым он разделяет его имя. На фронте он использует те же фары и решетка радиатора, а на задней дороге автомобиля "красный коготь" огни и Facia панели переносятся. Но это все, два имеют в общем.

Согласно Peugeot, 3008 ДКР "предлагает экстремальный видение нового внедорожника 3008", добавив, "гоночный автомобиль остается верным огненного отношения и формы SUV."

Под кожей, 3008 ДКР, по существу, тот же автомобиль в качестве второго поколения 2008 DKR16, выигравшей издание в этом году ралли Дакар в руках Стефан Петрансель. Он имеет существенное, багги типа шасси с 3,0-литровым V6, турбодизельным двигателем в середине производить около 280 лошадиных сил (209 киловатт) и вождение задних колес.
Правило Dakar книга дает два колеса-драйв автомобилей значительное преимущество в весе свыше четырех полноприводных машин, больших шин, а также гораздо более подвески. Peugeot сделал ставку на макете в своем стремлении сломать господство 4WD X-Raid Minis, но это окупилось. Французский капер выиграл только на второй попытке, утверждая первый 2WD победу с 2000 года также стала второй самой успешной командой в истории Дакар, добавив к его серию из четырех побед с 1987 по 1990 год.

Toyota недавно объявила, что будет следовать примеру Пежо путем переключения на задние колеса-диск для версии своего Hilux на базе машины 2017 года.

Команда Peugeot Sport осуществит ряд технических обновлений для 3008 ДКР, которые были разработаны в течение сезона на нем предшественника 2016 года. Система охлаждения двигателя была улучшена, в то время как новые виброгасители и пересмотренная геометрия подвески улучшают управляемость. Вес был уменьшен, а также, чтобы противодействовать потере около 20 л.с. (15 кВт) привело меньшим воздушным ограничителем, санкционированной новыми правилами FIA для 2WD автомобилей. Самое большое изменение, однако, является добавление кондиционирования воздуха для кабины.

Модельный ряд водитель остается неизменным в течение 2017 Дакар. Peugeot Sport будет поле четыре машины для Стефан Петрансель, Карлос Сайнс, Сирил Депре и Sebastien Loeb.