Концепция Мы забыли: 2003 Alfa Romeo Kamal.
V6 3,2-литровый двигатель с 250 л.с. (186 кВт), 221 фунт-фут (300 Нм) крутящего момента, привод на все колеса с тремя дифференциалами, шестиступенчатой ??секвентальной коробкой передач, 124+ миль / ч (200 + км в час) максимальная скорость


Почему Мы помним сейчас:
С Стельвио принимая центральное место в Лос-Анджелесе автосалоне, как первый серийный внедорожник Alfa Romeo, мы решили взглянуть на концепции, что сигнальное намерения бренда в направлении погружения свои пальцы в настоящее время гораздо спорного сегменте.

Альфы линейка 13 лет назад было довольно удивительно, с моделями, такими как 147, 156, GT, GTV, Spider, 166 и GT создает хороший семейный портрет. В 2003 году концепция Камаль вышел и предложил новый и совершенно другое дополнение к модельному ряду, но она никогда не превратилась в производство автомобилей.
Значительно меньше, чем Стельвио, то Камаль была задумана как надлежащий SUV с системой все колеса-диска с возможностями векторизации крутящего момента и тремя дифференциалами, чтобы придать ему некоторые реальные полномочия на бездорожье. Он по-прежнему должен был быть столь же спортивным, как и следовало ожидать Alfa Romeo быть, поэтому инженеры дали ему независимую подвеску на обеих осях и быструю Selespeed шестиступенчатой ??секвентальной коробкой передач с электронным сцеплением, разработанной Magneti Marelli.
Многое, как Стельвио Quadrifoglio, концепция Камаль был квадроциклов насадки на выхлопные трубы, обозначающие там было что-то сильное таится под капотом. Это тоже был двигатель V6, 3,2-литровый, взятый из 147 GTA со здоровым 250 л.с. (186 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм) поставляется с 20-дюймовые легкосплавные диски обутые в шины Pirelli Scorpion, созданных специально для концепция. Еще в тот день, Alfa Romeo сказал Камаль превысила на более чем 124 миль в час (200 км в час), хотя это было всего лишь оценка.

Изображения интерьера салона никогда не были выпущены, только несколько эскизов дизайна. Alfa Romeo действительно говорил, концепция имела боковые задние двери распашные, активированные внутренним механизмом, который открыл и независимо от задней двери, которая имела раздвоение отверстие для повышения практичности заднего окна. Просторный багажник 400-литровый дал ему "внутреннюю универсальность в MPV," в соответствии с первоначальным пресс-релиз с 2003 прилагается ниже для Вашего удовольствия чтения.
Название "Камал" может вернуться в последующие годы для другого высокого верхом Alfa принимая во внимание FCA принадлежащих компании зарегистрированное прозвище с США по патентам и товарным знакам США в апреле этого года. Есть два внедорожников на повестке дня Альфа до 2020 года, поэтому "Камал" мог быть одним из них в слот ниже Стельвио.

Видя, как продажи кроссоверов и внедорожников взорвались в последние годы Камал был, вероятно, упущена. Но Стельвио, наконец, сейчас, так что лучше поздно, чем никогда ...