Bravely Default

У Bravely Default есть 14 000 линий диалога, Дев "хотел бы" сделать третью игру

Команда Bravely Default записывала 50 строк в час в течение трёх месяцев, чтобы выполнить работу; продюсер готов сделать еще одну игру. Недавно выпущенная ролевая игра Nintendo 3DS Bravely Second: End Layer содержит 14 000 строк диалога, о чем было объявлено сегодня на панели PAX East. Лидер по локализации Bravely Default Джон Таунсенд поделился этой фигурой сегодня во время презентации под названием «Продолжая быть смелым! Разработка Bravely Default.


Во время сеанса записи Bravely Default команда записывала 50 строк в час в течение трёх месяцев, чтобы выполнить всю работу. По словам Таунсенда, около 50 актеров были вовлечены в процесс записи. Не сразу ясно, являются ли цифры, которые он показал, для японского и английского языков, но в любом случае, это много диалога.

Чтобы поместить эту цифру в контекст Bravely Default, массивная консоль Bethesda и компьютерная RPG содержали более 111 000 строк диалога, что превышает общее количество диалогов в Skyrim и Fallout 3.

Во время этой сессии вопросов или ответов о Bravely Default после брифинга фанат спросил сопродюсера Масаси Такахаши, который также был на панели, может ли быть третья игра Bravely Default. Он сказал, что политика компании заключается и в том, что он не сможет делать никаких заявлений, но сказал, что он "с удовольствием" вернется во вселенную Bravely в будущем.

Первые две игры Bravely Default, над которыми Такахаши работал после присоединения к Square Enix, были «Bravely Default» (2012) и продолжение, отметил он, добавив, что серия для него особенная.

Новый плакат фильма Bravely Default был представлен на PAX East

Bravely Default поступает в кинотеатры в июне. В эти выходные на PAX East был выпущен новый плакат для предстоящего фэнтезийного видеоигры Bravely Default. Этот новейший постер посвящен персонажу Драке, и режиссер Дункан Джонс довольно об этом рассказывает.

Это просто последний постер Bravely Default, который был опубликован недавно.

В начале этого месяца было выпущено гораздо больше плакатов, ориентированных на персонажей, в которых были освещены такие персонажи, как Лотар, Черная Рука и Гарона.

В других новостях Bravely Default от PAX на этих выходных Джонс говорил о том, почему оригинальная версия режиссера «Человека-паука» Сэма Райми была «фундаментальной» ошибкой. Он также показал, что фильм «отклонится» от основных знаний Warcraft в некоторых эпизодах, и объяснил, почему это не должно вас беспокоить.