Rocket League trade

Подробное апрельское обновление Rocket League trade

Все, что вам нужно знать об апрельском патче Rocket League trade. Разработчик Ракетной лиги Psyonix подробно описал последний патч для своего конкурентоспособного футбольного титула. Помимо прочего, обновление представляет новый режим 2v2 Hoops.


Матчи обручей происходят на карте под названием Dunk House, и, чтобы совпадать с темой баскетбола, также были введены официально лицензированные флаги NBA. Все 30 командных флагов будут доступны для покупки в Rocket League trade, но каждый получит бесплатный флаг NBA.

Также были добавлены антенна для медальона Ведьмака, косметика Euro Truck Simulator и три предмета из предстоящей команды Worms W.M.D. Полный список изменений, настроек и новых дополнений Rocket League trade можно найти ниже.

Игроки Rocket League trade теперь могут автоматически сохранять повторы в середине игры
Игроки Rocket League trade теперь могут переименовывать / переименовывать
Плейлист «Обручи» теперь доступен в случайных плейлистах, личных матчах и на выставках.
Новая «Космическая» арена была добавлена ​​в плейлист «Rocket Labs»
Многочисленные исправления ошибок

Режим «Обручи» 2х2 был добавлен в качестве плейлиста Rocket League trade без рейтинга, а также доступен в режиме личных матчей и выставок для команд любого размера.
Выставки и частные матчи Rocket League trade теперь имеют селектор «Игровой режим». Выбранный вами режим определяет, какие карты вы можете выбрать, например, «Обручи» можно играть только на карте «Dunk House».
Во время овертайма игровые часы пользовательского интерфейса Rocket League trade теперь подсчитывают, чтобы показать, как долго длится сверхурочное время.
Новая «Космическая» арена была добавлена ​​в плейлист «Rocket Labs»
После выигрыша в Free Play больше не будет обратного отсчета 3/2/1.
«Dunks» статистика была добавлена ​​с этим DLC.
Когда игрок Rocket League trade забивает корзину / гол с любым оснащенным флагом NBA, это увеличивает вашу характеристику на этом флаге NBA.
UI / UX

Теперь игроки Rocket League trade могут активировать автоматическое воспроизведение с сохранением в середине игры, поэтому им не нужно ждать окончания матча и не забудьте сохранить его.
Автосохранение срабатывает при удерживании кнопки активации во время игры. После запуска сохранение будет поставлено в очередь, и в окне чата появится сообщение с указанием действия. Тиковая метка воспроизведения автоматически добавляется в реплей в момент времени, когда игрок активировал автосохранение.
Игроки теперь могут вручную называть (и переименовывать) повторы.
Выберите «Сохранить повтор» в конце игры, и теперь пользователь может указать свое имя.
Пользователи также могут переименовывать повторы в веб-интерфейсе.
Мышь / Клавиатура - при наведении курсора на значок воспроизведения появляется значок карандаша. Нажатие на Карандаш вызывает диалог переименования.
Контроллер. При нажатии кнопки «Треугольник» в меню «Воспроизведение» открывается диалоговое окно переименования.
генеральный

Зрители Rocket League trade больше не будут видеть дрожание камеры в виде игрока, если эта опция отключена
Исправлена ​​редкая проблема, которая позволяла мячу покинуть арену
Rocket League trade, игра в настоящее время достигла 14 миллионов пользователей, хотя игра не обязательно продала столько копий.