Как выбрать стойку администратора

При попытке выбрать стойку администратора для вашего помещения, на первый взгляд это может показаться ошеломляющим. Есть много вещей, которые нужно учитывать, такие как стиль, размер и функциональность. Однако процесс не должен быть полностью стрессовым. Вот несколько советов, которые помогут сузить область поиска стойки ресепшн:


В зависимости от ваших потребностей и типа вашего бизнеса, будет зависеть от того, на каком стиле вы хотите сосредоточиться. Дизайн, который вы ищете, может быть скорее современной стойкой ресепшн или чем-то переходным или традиционным. Например, консервативный офис может захотеть иметь что-то, что имеет больше традиционного ощущения или формы. Однако если вы высокотехнологичная компания, вам может потребоваться более современный или дальновидный подход. Все зависит от вашей бизнес-концепции и от того, какую среду вы пытаетесь донести.

Один из самых уникальных приёмных столов, которые я видел, "Ball Reception", любезно предоставленный Architonic.

Важно рассмотреть и измерить вашу стойку ресепшн перед тем, как купить стол. Приобретение стола, который слишком велик для вашего пространства, сделает вашу комнату меньше, чем она есть, и уменьшит полезное пространство для вашей гостиной и гостей. Если вы выберете слишком маленькую стойку ресепшн, вы не сможете выделить место, необходимое для работы вашего регистратора. Кроме того, имейте в виду, сколько администраторов будет работать за столом одновременно. Очень важно убедиться, что выбранный вами стол будет вмещать всех ваших сотрудников.

функциональность

Наконец, хотя важно, чтобы стиль и размер вашего стола соответствовали вашему видению и потребностям, функциональность также играет важную роль. Стойка ресепшн, который вы выбираете, должен обеспечить достаточно места для ваших сотрудников. Это включает в себя пространство для хранения, а также наличие соответствующего места для электроники и канцелярских принадлежностей. Наличие правильных инструментов и хранения обеспечит приятную и беззаботную рабочую среду для вашего персонала. Это также будет препятствовать тому, чтобы область была в беспорядке или казалась грязной. При необходимости всегда рассматривайте возможность добавления дополнительного хранилища, например постамента.

Рассмотрите возможность добавления дополнительного постамента для хранения