Малые подвесные лодочные моторы ханкай 4


Выбор правильного небольшого подвесного мотора с ограниченным бюджетом и
избегая ловушек для покупателей в первый раз, что выбрать японский или китайский?

Выбор малой подвесной системы для лодки


Выбор правильного небольшого подвесного мотора Hangkai 4 с ограниченным бюджетом и избежание подводных камней - непростая задача для первой покупки для покупателя. Эта задача становится запутанной из-за многих решений, которые необходимо принять, таких как: Новый vs используется, 2 тактные или 4 тактные, вес и длина, пропановый газ, воздушное охлаждение, охлаждение водой, китайский против японского импорта (поскольку Америка больше не производит подвесные двигатели), 3 года и 5 лет гарантии, бесплатная доставка и возврат.


Слишком часто потребители ищут низкие цены при покупке подвесных моторов. К сожалению, до начала их покупки сделано мало исследований, отсутствие таких исследований неизбежно приводит к серьёзной ловушке, особенно когда эта покупка основана исключительно на дешёвой цене и бесплатной доставке

Покупка новых Vs используется?


Есть много интернет-магазинов, предлагающих новые небольшие подвесные двигатели, хотя и дорогие, они проверяются производителем перед отправкой дилеру, а также проверены дилером перед отправкой потребителю.
Мы в «ЮГ-СЕВЕР» предлагаем те же услуги и гарантии, что каждый продаваемый нами мотор тестируется до отгрузки без высокой цены. При покупке подвесного мотора ханкай 4 от eBay или Amazon нет гарантий, что используемые двигатели будут работать, как описано, так как они проданы «как есть».

Если они действительно работают, они будут работать в течение короткого времени, прежде чем они потерпят неудачу, и к тому времени запасные части для их исправления устарели или труднодоступны. По сути, вы покупаете чужую проблему.
По опыту, никто не имеет запасных частей с хорошим ходом. Он часто передаётся или торгуется, но никогда не сдаётся. С другой стороны, если используемый подвесной мотор ханкай 4 приобретается в надежной ремонтной мастерской, то используемый небольшой подвесной мотор будет экономически выгодным капиталом с течением времени.

2 тактные против 4 тактных


Два подвесных мотора ханкай 4 легче, чем любой 4-тактный подвесной мотор с мощностью 4 лошадиных сил, и они также добавляют больше энергии. Их легче поддерживать и исправлять, когда возникнет поломка; потому что в мотор ханкай 4 меньше деталей, детали доступны в основном в любом месте, и любой механик может их обслуживать, и их дешево исправить.

Тем не менее, они, как известно, немного громче, требуют надлежащего топлива для масляной смеси, и, как правило, их трудно запускать, если их не использовать.
Четырехтактные подвесные моторы более тихие, чем 2-х тактные моторы, работают чистыми, практически не загрязняют окружающую среду, и нет необходимости смешивать бензин и масло; так как масло попадает в картерную коробку и топливо в топливном баке. Они, как правило, немного медленнее, но известны своими мускулами, их легче всего начать, но они, как правило, тяжелее по весу и требуют опытного механика для их обслуживания.

Малые подвесные мотор ханкай 4


Вес против длины

В морской промышленности весовое искажение является обычным явлением, так как четырехтактные моторы с коротким двигателем мощностью 2,5 л.с., продаваемые другими брендами, весом от 40 до 57 килограм, а два коротких электродвигателя с тактовой частотой 2.5HP могут весить от 35 до 48 килограм. Эти подвесные моторы слишком тяжелы для транспортировки и гораздо менее практичны для использования на судах весом 100 килограм или менее. Кроме того, длина подвесного вала чрезвычайно важна для типа используемого судна, а также для переносимости, поэтому выбор неправильного размера будет дорогостоящим.

Воздушное охлаждение или водяное охлаждение

Системы с воздушным охлаждением в основном используются на небольших подвесных моторах, поскольку они легки и переносятся, обеспечивая мощность, необходимую для движения небольших легких судов на короткие расстояния. Небольшие подвесные моторы с воздушным охлаждением предпочитают лайнеры, рыбаки и матросы, когда они катаются на лодке вблизи берега или в защищенных водах. Они предпочтительнее, чем подвесные моторы с водяным охлаждением, потому что их можно запускать в грязных, неглубоких водах без наличия в двигателе мусора, вызывающего перегрев и сбой.

Системы с водяным охлаждением используются на более тяжелых подвесных моторах, расположенных на средних и крупных судах, вес которых составляет 200 килограм. Их система охлаждения желательна при движении на очень больших расстояниях, например, от 3 до 4 часов. Благоприятно для парусников и часто используется в качестве резервного для более крупных двигателей. Они подвержены обломкам и требуют сезонного обслуживания. Они не очень хорошо живут в мелководных водах, однако они в основном используются в глубоких водах.

электрические подвесные моторы ханкай 4

Японский против китайского импорта

Honda, Yamaha, Nissan, Tohatsu, Suzuki, Mercury и Lehr являются японским импортом и, похоже, похожи друг на друга по форме, стилю и дизайну; оставляя вас с чувством, будто все они выходят из одной сборочной линии и заклеймены, когда они покидают конвейер. Вот почему они в основном оцениваются одинаково, используя одинаковые функции и спецификации.

Маленькие подвесные двигатели мотор ханкай 4 работают на пропане, а отличные инновации - непрактичны. Хранение резервуаров пропана на борту нецелесообразно для каноэ, лодок, лодок Jon и любого небольшого тендера.