4 способа увеличить подписчиков и любителей Facebook в 2018 году


Мой самый успешный интернет-магазин вырос до 54 000 подписчиков Facebook. Наличие такого большого количества Facebook позволило нам создать привлекательное сообщество людей, которые любили нашу нишу и, что более важно, наши продукты. И объём заказов высокого объёма, который мы продали из-за нашей популярности в Facebook, тоже был не слишком убогим. Если вы только начинаете и хотите знать, как привлечь последователей на Facebook или как увеличить популярность Facebook, я сломаю проверенную тактику, которая сработала для меня.

Как получить подписчиков Facebook


Вот 4 способа увеличить Facebook любит и Facebook последователей:

# 1. Запуск Facebook-объявлений


Если вы пытаетесь выяснить, как получить подписчиков Facebook, наиболее очевидным решением является реклама в Facebook. Вы сможете запускать объявления «Участие», которые помогут повысить видимость вашего бренда на Facebook. Хотя накрутка лайков страницы в фейсбуке, если быть откровенным, любое объявление, которое вы создаете на Facebook, скорее всего, также приведёт к увеличению числа подписчиков, даже объявлений «Конверсия». Если пользователям Facebook нравится рекламный контент, они, скорее всего, займутся этим сообщением и потенциально похожи или будут следовать вашей странице на Facebook. Таким образом, если ваша главная цель - получить продажи в магазине, вы можете запустить конверсионное объявление и по-прежнему увеличивать Facebook на своей странице.

# 2. Пригласите людей на вашу страницу


Самый простой способ увеличить Facebook-последователей - это пригласить людей понравиться вашей странице. Когда вы начнёте создавать объявления для своего магазина, Facebook будет иногда отправлять вам уведомления с просьбой пригласить людей понравиться вашей странице. Я обнаружил, что, как правило, если бы я запускал рекламные объявления, я бы получил большее число людей, которых я мог бы пригласить на страницу. Однако, хотя я вручную приглашал людей, я в конечном итоге временно заблокировал Facebook. Таким образом, вам нужно шагать по количеству приглашенных людей за раз. Кроме того, если вы временно заблокированы, Facebook может отправлять уведомления, предлагая вам приглашать людей. Но вы всё равно не сможете никого пригласить. Подождите один или два дня, прежде чем пытаться пригласить больше людей. Вы также можете приглашать друзей и семью, как ваша страница. Однако имейте в виду, что лучше иметь небольшую целевую аудиторию, чем иметь большой, широкий, поскольку это может ограничить эффективность ваших будущих объявлений.

# 3. Создание вирусного контента


На странице моего самого популярного магазина Facebook мы будем делиться мемами, смешными видеороликами и ссылочными цитатами. Люди отмечали своих друзей в должности, что обычно помогало увеличить участие в социальных сетях, но также помогло увеличить социальную охват. Chubbies - ещё один интернет-магазин, который создаёт вирусный контент. Они регулярно создают забавный контент, используя свои продукты. В этом посте они рекламируют свои шорты с глупым видео о проблемах, которые брюки дают людям. Поскольку сценарии довольно драматизированы, это приводит к забавному содержанию, которое помогает повысить социальные доли. Около 250 пользователям понравилось видео, и 98 человек поделились им. Если у вас нет художественных отбивных, чтобы создать свой собственный вирусный контент, вы всегда можете поделиться вирусной нишевой контентом со своей аудиторией. Но обязательно всегда отдавайте должное создателю.

# 4. Принимайте скидку

Дешевая распродажа - отличный способ увеличить популярность Facebook. Вы сможете размещать бесплатную подписку на своём веб-сайте с помощью инструмента Rafflecopter. Вы можете поделиться своей бесплатной подпиской на нишевые группы Facebook или форумы, сайты поддавки и, конечно же, на вашей странице в Facebook. Сделав один из способов войти в «страницу Facebook», вы, скорее всего, увеличите количество подписчиков Facebook, которые у вас есть. Ниже приведён пример бесплатной рассылки CatLadyBox на странице Facebook. Они использовали emojis, чтобы подчеркнуть ключевое слово giveaway. Поскольку они поделились им на своей странице, скорее всего, их сторонники Facebook увидят это. Они могут делиться бесплатной записью со своими друзьями, что также может помочь увеличить подписчиков Facebook. Поэтому не забудьте промоушен по всем социальным каналам.