Как создать эффективные посты в Instagram, которые приносят людям радость


Если вы используете Instagram для развития бренда или бизнеса, вы, вероятно, видели синюю кнопку «Продвинуть» внизу своего поста и спрашивали себя: «Это вообще работает? Я должен это сделать? Как мне это сделать?"


Рекламируемые или «Спонсируемые посты» в Instagram работают, что когда вы продвигаете пост, Instagram показывает этот пост новой аудитории, которая иначе никогда бы его не увидела. Когда вы достигнете новой аудитории, всё больше людей узнают о вашем бизнесе, и если им понравится контент, который вы создаёте в Instagram, существует большая вероятность, что они будут следить за вашей учётной записью и / или приобретать то, что вы продали. Значение в этом ясно ...

Что не так ясно, зная, стоит ли платить деньги за продвижение постов с вашего аккаунта.

Зачем? Хотя продвижение поста гарантирует, что больше людей увидят его, что они получат достаточно радости от вашего контента, чтобы продвижение было эффективным.

Если вы рекламируете посты, которые не приносят радости людям, которые их видят, вы, скорее всего, просто платите деньги за то, чтобы они немного раздражались на другой рекламной почте, которая сосёт и занимает место в их домашних каналах. Другими словами, вы тратите впустую свои деньги.

Итак, как вы создаёте Sponsored Post, который доставляет людям радость, а также генерирует больше подписчиков, вовлечённости и продаж для вашей учётной записи?

Не создавайте «рекламу»!

Мы все получили «рекламу» со дня, когда мы смогли повернуть экран, и, учитывая наше знакомство со средой, у большинства из нас есть общее предвзятое представление, как выглядит раскрутка инстаграм. Это обычно включает в себя приятную редакционную графику или фотографию, чёткий и броский текст и очень чёткую визуальную информацию о том, что именно они продают, и как это здорово для людей, которые его покупают. Что-то вроде этого:

или же

Это явно «реклама», и они могут работать на крупные бренды с большими бюджетами на ТВ, рекламный щит или баннер на веб-сайте, но они определённо не приносят людям радости, и они определённо не будут работать на небольшую марку с обувью бюджет на Instagram.

Создавай эмоции!

Эффективные рекламные посты не требуют рекламных агентств или больших денег, они требуют сочувствия и внимания к деталям при понимании того, какой тип контента вызывает радость и эмоции в Instagram. Когда вы создаёте эмоции, люди с большей вероятностью захотят узнать, что вы хотите сказать, вместо того, чтобы чувствовать себя «проданным» сразу.

Вот как вы создаете эффективную рекламную статью:

Позвольте данным сказать вам, что вызывает эмоции в вашей аудитории.
Простой и объективный способ измерить, какие фотографии и видео вызывают эмоции, - измерить степень вовлеченности (лайки и комментарии) в публикацию. Чем выше вовлеченность, тем больше людей обнаружило эмоциональную связь с должностью на том или ином уровне.

Ваша цель - понять, с чем связана ваша аудитория, и вы можете сделать это, используя фильтр Engagement на своей странице POSTS в Instagram Insights.

Вот как вы это делаете:

Перейдите на страницу Instagram Insights, нажмите на раздел «POSTS» и нажмите на «Фильтр» в верхней части этой страницы.


Здесь отфильтруйте все сообщения по Обручению за последние 6 месяцев и нажмите Применить.

В верхней части этого канала вы увидите сообщения, которые привлекают наибольшую аудиторию. Это посты, которые ваша аудитория имела наиболее сильную эмоциональную связь за последние 6 месяцев. Это тип контента, который вы должны делать для своих рекламных сообщений в будущем. Общие темы, которые вы найдёте на этих фотографиях и в подписях, вероятно, будут эффективными в качестве Спонсированных Сообщений, потому что они уже имеют измеримый и проверенный послужной список создания эмоций (взаимодействия) с вашей аудиторией.

Напротив, в нижней части этого канала вы найдёте сообщения, с которыми у вашей аудитории была наименьшая эмоциональная связь за последние 6 месяцев. Это тип контента, о котором НЕ следует делать рекламные посты. Они явно не вызывают эмоций у вашей аудитории и, скорее всего, станут плохой инвестицией в качестве рекламы в будущем.