Контекстная реклама: что-же это такое или почему это важно

Вы когда-нибудь замечали, сколько блогов и веб-сайтов имеют рекламу для сопутствующих товаров? Иногда на сайте размещаются объявления для компании-партнера, но большую часть времени вы сталкивались с контекстной рекламой часто в интернете.


Контекстная реклама - отличный метод таргетинга, который используют рекламодатели, когда они хотят, чтобы их рекламные баннеры были видны соответствующей аудитории. В этом посте мы рассмотрим всё, что вам нужно знать о контекстной рекламе или о том, как использовать её для вашего бизнеса.

Что же такое контекстная реклама сейчас?
Контекстная реклама сейчас - это размещение рекламных текстов на веб-сайтах, страницах сайта, которые имеют отношение к вашей рекламе. Например, вы продаёте миксер KitchenAid, вы можете попытаться разместить его на сайтах, где перечислены рецепты тортов, домашнего хлеба и печенья, в которых часто используются миксеры.

Идея заключается, чтобы люди заинтересованные в выпечке, скорее всего, захотят KitchenAid, чем кто-то на сайте модернизации автомобиля. Более заинтересованная аудитория обычно подразумевает более высокий рейтинг и большее количество конверсий, поэтому контекстная реклама - отличный способ повысить эффективность ваших медийных объявлений.

Давайте посмотрим на быстрый пример. Я люблю готовить, поэтому я постоянно просматриваю новые рецепты в Интернете. Несмотря, что у меня много других интересов, я, скорее всего, нажму на объявление, если оно имеет отношение к этому контенту, на который я смотрю.

Поэтому, даже если я управляю небольшим бизнесом, я могу игнорировать показанное ниже реклама контекстная стоимость, когда я нахожусь в режиме шеф-повара. Если я проверяю рецепты, я не думаю, чтобы управлять своим бизнесом, я думаю, чтобы готовить для детоксикации от управления этим бизнесом.

контекстная реклама


как использовать контекстную рекламу

На странице сайта, посвященной лёгкому ужину в одном банке, есть реклама лёгкой лебеды за десять минут. Это актуально, и это повышает вероятность того, что я нажму.

И это сила контекстной рекламы.


Как работает контекстная реклама сейчас?
Итак, как вы получаете ваши объявления для показа на веб-сайтах? Во многих случаев ответом является ключевые слова. Благодаря этому Google AdSense является платформой для контекстной рекламы.

Google AdSense позволяет размещать графические, видео и текстовые объявления на страницах участвующих сайтов в Интернете. Это позволяет вам размещать динамический контент перед людьми, которые не обязательно ищут вас.

Реклама на YouTube, являющаяся частью рекламной системы Google, также предоставляет отличную возможность для контекстной рекламы. Представьте себе, вы сможете показать пользователям краткую видеообъявление о вашей новой видеоигре прямо перед тем, как они посмотрят обучающее видео на You Tube. Сами некоторые видеоигры даже предлагают возможности для контекстной рекламы.

При правильном таргетинге ваша контекстная реклама может помочь вам улучшить размещение своих объявлений, но и настроить для них свою копию.

Чтобы правильно использовать контекстную рекламу, вы будете создавать очень специфические объявления для очень определённых групп ключевых слов. Это максимизирует релевантность пользователя, что, в свою очередь, может также максимизировать клики, конверсии и рентабельность инвестиций.

Как настроить кампании Google AdSense для контекстной рекламы
Хорошей новостью является то, что довольно легко настроить и запустить контекстную рекламную кампанию, поскольку Google AdSense является из самых больших возможностей контекстной рекламы, давайте рассмотрим, как настроить вам контекстную рекламу в AdWords.

Начальная настройка
Вы можете создавать кампании Google AdSense в Google AdWords. Чтобы начать, перейдите на новую вкладку «Кампании» на панели инструментов и нажмите синий значок «+», который позволяет создать новую кампанию.