Playstation 4

 

Выживание Evolved Dev Talks Частота кадров, версия PS4, Сравнение с Minecraft

Лучшее еще впереди.

Выживание Evolved - игра динозавров, о которой никто в обществе не знал около года назад, разработанной студией, которую вы, вероятно, еще не знаете, существует. Теперь он продал миллионы копий на ПК и версию Xbox One для быстрого запуска, а также после его запуска в середине декабря. Эти вехи особенно примечательны, поскольку игра еще не выполнена. Вдали от этого соучредитель Studio Wildcard и креативный директор Джесси Рапчак рассказывает GameSpot как часть широкого нового интервью.


На ПК Ark доступен через программу раннего доступа Steam, а версия Xbox One - одна из немногих игр в системе просмотра игр в консоли. Ark также приходит на PlayStation 4, но Sony разрешает определенные игры в свою альфа-программу - и Ark не является одним из них (об этом позже).

Этот уровень открытости и прозрачности представляет собой новую волну для развития большой игры; более традиционный метод заключается в том, чтобы провести годы за закрытыми дверями, прежде чем выпускать готовый продукт. Это прекрасная модель, которая хорошо работает для многих игр. В то время как ранний доступ на ПК не является чем-то новым, Ark является одной из первых игр такого рода на консолях - и он пользуется успехом на этом пути.

Недавно GameSpot получила возможность догнать Рапчака, чтобы обсудить уникальную модель разработки Ark и многое другое. Наша беседа охватывает успех Ark, некоторые из проблем, с которыми он сталкивается (проблемы с частотой кадров среди них), планы для большего количества сезонных и тематических контента, сравнения с Minecraft, почему игроки PS4 выиграют от Xbox One раннего периода доступа, и более.

Вы можете посмотреть наше полное интервью ниже.

 

Вы пробыли уже более месяца. Какую обратную связь вы получаете?


Игроки сказали нам, что это их любимая игра. Кажется странным сказать, что это не то, о чем я когда-либо слышал в любой игре, над которой я работал раньше. Вы получаете много людей, которые, как мне кажется, удивлены тем, что такая игра на консоли с таким типом игры, что они раньше не играли в игру. Многие люди, входившие в это, я думаю, не знали, чего ожидать, и стали погружаться в игру и часами и часами в игру и быть похожими: «Ого, это просто сумасшествие. Я никогда не играл в такую ​​игру до." Очень интересно видеть, что это происходит от консольных геймеров, потому что на этой консоли не было такой игры [на консоли]. На ПК, конечно, у нас есть все эти другие игры выживания, многопользовательские игры выживания, которые люди играют все время. На консоли я имею в виду, что многие люди сравнивают это с Minecraft или чем-то, потому что это своего рода самое близкое, что у них есть во многих отношениях. Мы слышали такие вещи, как «Это похоже на Minecraft для взрослых», которые мы любим, потому что я имею в виду, конечно, очевидные причины, Minecraft - потрясающий и потрясающий.

У многих людей есть аналогия с пути разработки Minecraft, который нам интересен, потому что вы знаете, когда Minecraft впервые вышел, он немного побрелся по краям на некоторое время, а затем, когда они стали более полированными, он распространился с ПК на консоли и все такое. Я думаю, что некоторые люди видят некоторые параллели, которые они делают в их умах между ними. Было очень интересно услышать эту обратную связь.

Некоторые из них обеспокоены частотой кадров Ark. Каков ваш ответ на это?


Интересная вещь о том, что происходит, вы знаете, что Digital Foundry делает анализ игры ... Как разработчик, игра даже не в альфе, насколько нам известно. У нас еще есть много возможностей для добавления, вы просто говорили о том, что игра открытая, что верно, но у нас также есть своего рода предыстория, которую игроки могут обнаружить, что мы вкладываем в игру в следующем месяце с руинами и Explorer Notes по всему острову, и это основная система, которая еще не в игре.

Не говоря уже о том, что у нас все еще есть куча контента динозавров, а также конечная игра с боссами. Если вы просто посмотрите на развитие игр, объективно отступив назад, это похоже на треть функций, которые еще нет в игре. Я думаю, потому что Game Preview является настолько новым, и мы уже в Game Preview раньше, чем большинство других игр, которые были в Game Preview, у нас еще много месяцев, пока мы не сосредоточимся на оптимизации и полировке.