1,6-литровый двигатель NA в паре с механической коробкой с пятью скоростями.
Лада детализировал NFR Kalina, которая скоро достигнет сборочных линий компании.
Лада конкурирует с Honda, Citroen и Polestar в серии WTCC с гоночной Весты, но дорожно-правовых автомобилей марки не известны своей силой и скоростью. России производитель пытается изменить статус-кво с введением Kalina NFR, выставленного как самый быстрый производства модели Lada.

Спортивный люк поставляется с 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, что хорошо для 136 лошадиных сил (100 кВт). В паре с модернизированной пятиступенчатой ??механической коробкой передач, блок обеспечивает 0-62 миль в час (0-100 километров в час) спринте в 9,2 секунды и максимальную скорость 126 миль в час (203 км / ч).
Lada Kalina говорит NFR особенности спортивные настроенная подвеска и рулевое управление, а тормоза все больше и эффективнее, чем стандартная модель. Там также множество систем безопасности, включая ABS и EBD.

С точки зрения комфорта, горячий люк предлагает ручной кондиционер, подогрев сидений спортивные ткани, подогрев зеркал, датчики парковки, автоматические дворники и фары, и аудиосистема четырьмя динамиками с дисплеем семидюймовый управления.

За первый год на рынке, Lada планирует выпустить всего 50 экземпляров модели, которые будут предложены в основном для автоспортивных команд по стартовой цене $ 12139.