Интернет-магазины сегодня являются полноценными торговыми точками, зачастую обеспечивая большую долю прибыли всего предприятия. Однако современные браузеры работают на программном обеспечении, многие функции которого могут изменять потребительское поведение потенциальных клиентов онлайн-магазинов. В частности популярное приложение Маркета, встроенное в браузер поисковой системы Яндекс, предлагает пользователям расширенный функционал для совершения выгодных Интернет-покупок.

Для бизнеса это может иметь различные последствия, негативные при этом зачастую можно исключить, только если используется блокировка яндекс советника.

Конкурентноспособные цены

Если цены на товары в вашем Интернет-магазине являются конкурентноспособными, Яндекс.Советник будет приводить на ваш сайт посетителей с других веб-ресурсов, следовательно — повысит доходность Интернет-магазина.

Яндекс.Советника можно встроить в программный код сайта, чтобы его подсказки показывались даже тем пользователям, у которых в "Настройках" эта утилита не включена. В результате посетители сайта будут видеть сообщения Советника о том, что цена на просматриваемый товар на этом сайте — самая низкая.

Цены выше, чем у конкурентов

Для иллюстрации влияния Яндекс.Советника на поведение потенциальных покупателей стоит рассмотреть распространённую ситуацию. Посетитель приходит в Интернет-магазин через рекламные объявления или с поискового сайта. Готов сделать заказ товара, но видит подсказку Яндекс.Советника с ценами конкурентов. Если предложения других магазинов оказываются дешевле, посетитель уходит с сайта, так и не перейдя из числа потенциальных клиентов в число реальных. Выход в данной ситуации один — блокировка Яндекс.Советника программными методами.