Rainbow Six Siege

Марио зубные щетки и другие лицензионные предложения

Rainbow Six Siege

Марио зубные щетки и другие лицензионные предложения

«Доля молодых потребителей, которые впервые испытывают игры в наших системах, падает».


Выступая во время недавнего брифинга по доходам, президент Nintendo Тацуми Кимисима объяснил, что в результате изменений в игровом ландшафте все меньше и меньше молодых людей узнают о играх Nintendo через ... игры. Вместо этого они обнаруживают Nintendo и его персонажей через такие вещи, как официально лицензированные зубные щетки Mario. Ожидайте, что эти виды лицензионных сделок продолжатся и, возможно, увеличатся, сказал Кимишима.


«Из-за изменений в нашей отрасли доля молодых потребителей, которые впервые испытывают игры в наших системах, падает», - пояснил он. «Мы хотим, чтобы все стали знакомы с нашим IP, достигнув как можно большего числа людей с раннего возраста в своей повседневной жизни. Наша долгосрочная стратегия - привлечь внимание наших потребителей к игре в игровые системы Nintendo и поощрять дальнейший рост нашей игровой бизнес ".

Кимишима специально упомянул зубные щетки Марио, проданные в Америке в качестве примера существующих усилий Nintendo в этом пространстве. Он также вызвал партнерство Nintendo с Converse для своей линейки обуви Mario.

Глядя в будущее, Nintendo лицензировала своих персонажей для нового универсального тематического парка. Поскольку Nintendo думает о себе более широко как развлекательная компания, эти виды лицензионных соглашений будут важны, если Nintendo будет расти.

«Наша политика и направленность нашей текущей деятельности - создать больше шансов для наших потребителей испытать очарование Nintendo IP, а не только на наших посвященных системах видеоигр, но и вне игрового программного обеспечения», - пояснил он.

Хотя он не упоминался в брифинге по доходам, дизайнер Nintendo Шигеру Миямото заявил в 2015 году, что компания рассматривает возможность привлечения своих персонажей и франшизы на большой экран.

«Поскольку мы более подробно смотрим на роль Nintendo в качестве развлекательной компании, мы все больше и больше думаем о том, как фильмы могут вписаться в это», - сказал он. «И мы потенциально будем смотреть на такие вещи, как фильмы в будущем».

Киноиндустрия не совсем чужда Нинтендо, поскольку компания принесла Марио большой экран в 1993 году с плохо полученным фильмом «Супер Марио Бразерс». Совсем недавно, Donkey Kong Nintendo появился в прошлом году фильме Адама Сэндлера, Pixels. До этого просочившиеся электронные письма показали, что Sony Pictures была в глубоких переговорах с Nintendo, чтобы приобрести права на фильм, чтобы сделать анимированный фильм Марио.

Кроме того, был опубликован отчет Nintendo о выпуске легендарного телешоу Zelda для Netflix («Игра престолов для семейной аудитории»), хотя Нинтендо уже дистанцировалась от этой спекуляции.