Horizon Zero

H1Z1 Приходит в PS4 или Xbox One летом, версия для ПК, разделенная на две игры

Horizon Zero

H1Z1 Приходит в PS4 или Xbox One летом, версия для ПК, разделенная на две игры

Daybreak об огромных изменениях и новых версиях MMO зомби.


Сегодня игры Daybreak Games сделали несколько крупных заявлений о своей франшизе MMO Zombie MM1. Игра подходит к PlayStation 4 или Xbox One летом, в тоже время как выпуск ПК разделяется на два отдельных пакета, каждый из которых будет продаваться отдельно, объявила сегодня студия.


На ПК H1Z1 становится двумя независимыми играми: King of Kill и Just Survive. Игра King of the Kill описывается как «крупномасштабный, высокоинтенсивный» шутер, включает в себя ряд игр, в числе Battle Royale, который был создан игроком, который идет под именем PlayerUnknown.

Регулярная игра H1Z1, которая продала 3,6 миллиона копий в незавершенном состоянии, сказал Daybreak - меняет имена и будет известен как H1Z1: Just Survive. Это обычная игра, как вы ее знаете.

King of Kill или Just Survive будут продаваться по 20 долларов каждый, когда они запускаются на ПК через Steam Early Access. Если вы в настоящее время являетесь владельцем или покупаете H1Z1 до или до 16 февраля, вы получите обе игры, когда они разделится через день. H1Z1 в настоящее время продается за 20 долларов.

Разделение игр таким образом было чем-то, о чем попросило сообщество H1Z1, сказал в интервью GameSpot представитель Daybreak, главный издатель Laura Naviaux. Она объяснила, что стало ясно, что Daybreak от своих собственных наблюдений и отзывов игроков, что люди в основном играли в игру двумя разными способами (Battle Royale vs. open-world), поэтому имело смысл разделить их, чтобы лучше служить обе аудитории.

«У них совершенно разные сообщества, которые имеют разные потребности, желания и желания, и мы действительно хотим, чтобы они могли обслуживать и развивать игры, чтобы они могли хорошо взращивать обе эти игровые базы», ​​- сказала она. «После долгих мыслей мы пришли к выводу, что мы должны разделить эти игры на два разных продукта, и сообщество игроков действительно попросило нас сделать это».

Когда раскол случится 17 февраля, все предметы, которые есть у существующих игроков H1Z1, будут воспроизведены через Just Survive и King of Kill. Это включает в себя ваши ящики, ключи и предметы, между прочим.

Just Survive и King of Hill существуют под одним и тем же зонтиком, но разрабатываются двумя разными командами внутри игр Daybreak. Just Survive остается в раннем доступе с конца 2017 года, в тоже время как King of Kill получит ранний доступ этим летом, одновременно с версиями PS4 или Xbox One. Специальная дата релиза не была анонсирована.

На консоли будет предложен только King of Kill, по крайней мере, для запуска этим летом. Представитель Daybreak Games сказал GameSpot, что план состоит в том, чтобы принести Just Survive или какую-то его форму для консолидации ... в конце концов.

«Мы работаем над нашими планами по выводу Just Survive из раннего доступа и консолидации, но никаких подробностей о сроках или дополнительной информации в это время».

Креативный директор H1Z1 Йенс Андерсен также подтвердил GameSpot, что консольные версии King of Kill будут предлагать микротранзакции, как это делает издание для ПК. Он подчеркнул, что они будут только для косметических предметов, чтобы избежать сценария «платить за победу».

«Все микротранзакции, которые мы имеем сейчас, основаны на суете, нет власти, продаваемой», пояснил он. «На самом деле, это очень важно для характера King of the Kill, что игроки начинают играть на равных условиях».

Что касается PS4 и Xbox Одна из версий King of Kill, относящаяся к графике и производительности, Андерсен сказал, что целью является достижение четности для разрешения и частоты кадров. Он не разделял каких-либо конкретных целей, но сказал, что цель команды - заставить каждую версию выглядеть и работать как можно лучше.

Хотя еще один титул Daybreak, DC Universe Online, поддерживает кросс-платформенную игру между консолью и ПК, студия не подтвердит, будет ли это также верно для H1Z1. «Это те вещи, которые мы сейчас выясняем», - сказал Навиа. «Мы хотим, чтобы пользователи и сообщества игроков были максимально возможными, поэтому мы учитываем все это, чтобы определить лучший путь для H1Z1».

Некоторые также отметили, что H1Z1 на ПК - не самая красивая игра, поэтому мы задавались вопросом, может ли Daybreak планировать внести некоторые визуальные улучшения для полного запуска. Андерсен подтвердил, что это действительно происходит.

«Абсолютно, на самом деле, мы недавно представили законченную работу над токсичным газом, который показан в режиме Battle Royale, и теперь это выглядит потрясающе», - объяснил Андерсен. «Прямо сейчас в игре это выглядит довольно шумно, честно говоря с вами. Это был первый проход. Поэтому, находясь в самом раннем доступе, мы можем добавить в игру интересные вещи, которые доказывают механику которые еще не визуально отшлифованы до уровня точности, который мы ожидаем в конечном продукте ».