Чат-ботов называют средством экономии времени


Цитата Майкла ЛеБёфа гласит: «Самый большой актив компании — это ее клиенты, потому что без клиентов нет компании». Многочисленные вариации этой цитаты, сказанные несколькими влиятельными лицами в бизнесе, позволяют предположить, что в этой максиме есть большая доля правды.


Ведущие компании постоянно работают над улучшением качества обслуживания клиентов; и поскольку эволюция умных ботов продолжается быстрыми темпами, многие ищут способы успешно интегрировать их в свою повседневную деятельность.


Однако прежде чем внедрять новые технологии в свой бизнес, важно знать, на какие соображения следует обратить внимание при выборе умного бота.

 

Что такое чат-боты


Мы все слышали об искусственном интеллекте и о его предстоящем захвате, но где и как во все это вписываются чат-боты?


Чат-боты сами по себе представляют собой небольшую страницу из книги искусственного интеллекта. В современном обществе весьма вероятно, что вы поделились встречей с одним из них — например, с WhatsApp, Facebook Messenger и аналогичными платформами обмена сообщениями.


В бизнес-контексте чат-бот похож на помощника, с которым сможете общаться с помощью текстовых сообщений, веб-чатов глаз бога по номеру или приложений для обмена мгновенными сообщениями. Это автоматизированная или запрограммированная система связи.

 

Почему выбор правильного чат-бота важен для вашего бизнеса


Чат-ботов называют средством экономии времени, особенно при выполнении базовых, повторяющихся задач; тем самым увеличивая производительность персонала и сотрудников . Однако если это так, следует отметить, что все чат-боты разные.


Точно так же, как бизнес предпринимает необходимые шаги для набора талантливых сотрудников, такую же осторожность необходимо проявлять и при выборе подходящего чат-бота.

 

Есть простые чат-боты, а есть умные чат-боты


Простой чат-бот запрограмирован на понимание заранее заданных ключевых слов. Соответственно, его функция ограничена этими ключевыми словами.


С другой стороны, умный чат-бот использует искусственый интеллект для взаимодействия со своими пользователями. Эти боты способны разумно реагировать на разговоры, используя широкий выбор предлагаемых тем. Каждый раз, когда умный чат-бот сталкивается с новой темой, он записывает это событие для использования в будущем.

 

5 вещей, которые надо учитывать при выборе бизнес-чат-бота


При выборе чат-бота важно убедиться, что вы выбрали правильный вариант. Вот 5 моментов, которые надо учитывать при выборе подходящего чат-бота для вашего бизнеса:


1. Убедитесь, что чат-бот соответствует вашему бренду


В качестве точки контакта для вашего бизнеса важно, чтобы чат-бот соответствовал вашему бренду и обращался к вашим основным клиентам. Подумайте о своей целевой аудитории и убедитесь, что чат-бот ведет себя или воплощает схожий образ.


2. Обработка естественного языка


Чат-боты были созданы для помощи в стандартных коммуникационных действиях; И тем не менее, чат-боты часто промахиваются и в общении.


Обработка естественного языка обычно определяется как область искусственого интеллекта, которая помогает компьютерам понимать речь и человеческий язык и манипулировать ими.


Чат-боты черпают и извлекают свои знания из открытых источников. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что если чат-бот не запрограммирован на использование конкретного отраслевого источника, существует большая вероятность неудачного разговора с вашими клиентами.


3. Возможности обучения


Поскольку чат-боты разрабатываются и программируются вручную, важно понимать механизм того, как они будут учиться тому, что им нужно делать. Существуют ли рабочие процессы, которыми руководствуются ваши беседы с ботами? Какой словарь поддерживает платформа? И выдержит ли он ожидаемую сложность ваших деловых переговоров?


Ищите умных ботов, которые запрограммированы на отслеживание и запись действий пользователей, чтобы обеспечить непрерывное машинное обучение и повысить эффективность. Умные боты быстро обучаются и адаптируются к потребностям вашего бизнеса.


4. Простота интеграции
При внедрении новых технологий в ваш бизнес важно убедиться, что их можно легко интегрировать; и что он будет хорошо работать со всеми другими соответствующими системами.


5. Безопасность


Существует серьезная обеспокоенность по поводу новых технологий, или чат-боты не застрахованы от рисков и проблем безопасности. При выборе стороннего бота вам необходимо провести исследование и задать правильные вопросы разработчику или реселлеру. Узнайте, созданы ли их системы для защиты ценных данных и информации ваших клиентов и если да, то каким образом.