Румяный новый 2016 Audi A3 получает 3cyl турбо. Обновленный Audi A3 получит изящнее новый внешний вид и больше технологий, когда он поступит в продажу в мае
Новые бензиновые двигатели будут подкреплены плота большой автомобильных информационно-развлекательных и техники безопасности при ремонтируемый диапазона A3 Ауди поступит в продажу в следующем месяце.
Визуальные изменения в большой продаваемый люк, Sportback, седан и кабриолет может показаться изолирован на немного шире решетки, более узкими фарами и более широкой выглядящий задней двери, но большая часть работы была проведена под кожей.
Двигатель линейка теперь включает в себя турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый в первый раз. Этот небольшой блок обеспечивает 114bhp и может получить доступ к его 140 Нм крутящего момента от всего 2,000rpm. Это, вероятно, питания начального уровня издания в Великобритании, со стартовой ценой около 18 000 £.
Все новые 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами находится в верхней части основного A3 флота, обеспечивая 188bhp и 320 Нм крутящего момента только от 1,500rpm. В то время как уходящий A3 2,0-литровый TFSI используется коробка передач с двойным сцеплением с шестью скоростями, новая модель получает коробку с семью скоростями. 2,0-литровый TFSI является единственным A3 (в стороне от раскаленных вариантов S3) доступны с возможностью привода на четыре колеса бренда QUATTRO.
В промежутке между этими двумя крайностями, есть 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом с 148bhp и 250 нм крутящего момента. Он также имеет возможность закрыть два цилиндра для экономии топлива, когда потребности в электроэнергии легкие.
Диапазон дизель Теперь начинается с 1,6-литровым TDI с 109bhp, поднявшись на 2,0-литровый TDI с 148bhp. Там очень сильный, 181bhp версия этого двигателя ждет в крыльях; это связано около шести месяцев после того, как остальная часть диапазона прибывает.
Горячий четыре колеса привода S3 получает небольшой прирост производительности. Его выходы подняться по 9bhp и 20Нм, чтобы доставить 306bhp и 400 нм крутящего момента. A3 электронной электронов гибрид остается механически неизменным, хотя, с электрическим двигателем, который может работать в течение примерно 30 миль до 1,4-литровый бензиновый пинков в.
Audi до сих пор претендует на экономию топлива или выбросов CO2 для пересмотренного диапазона. Пакеты безопасности включают улучшенную полосу, содействующее и предварительно безопасные тормозные системы, а также с помощью предиктивного защиты пешеходов (автономное торможение) и предупреждения перекрестного трафика, предназначенных для облегчения обратного из парковочных мест.
Самое большое изменение в салоне А3 является вариант виртуальной кабины настройки Audi. Экран TFT 12.3-дюймовый цифровой измерительный прибор панели была немного модернизирована, в то время как стандартный семидюймовый выдвижная мультимедийный экран имеет возможность либо навигации или навигации Plus, которая соединяет его с Google Earth и Google Street View.
Знак над мозгами - приятный интерьер, но это все. В служебном автомобиле на большие расстояния вождения Audi являются штраф (имел различный А4 и А6 я в течение 5 лет), но если вы тратите свои собственные наличные деньги, то они не стоят it..Oh и "немецкий надежность" это миф. Мне повезло, что моя работа взял вкладку для ремонта ...
Мой первый опыт был Ауди 1977 100GLS имели различные 80s, A3s, A6 Avants, a1s и новый ТТ в течение последних 30 лет и. Помимо имеющих регулярные ежегодные службы у меня не было никаких других проблем с любым из моих Ауди.