Фотографии и подробности гибрида Audi A3 концепции электронной тронов после своего дебюта в Женеве
Ауди показала A3 электронной электронов, подключаемый модуль гибридной концепции, на автосалоне в Женеве.
Несмотря на концепции лейбла, Audi уже выразил заинтересованность в получении электронной Tron под маркой модель в каждом сегменте и сказал, что A3 электронной электронов обеспечивает «реалистичный проблеск в будущее мобильности, как Audi планирует его".
Питание поступает от комбинации 1,4-литровым двигателем TFSI и электромотора. Вместе эти два источника питания производят 201bhp и 350 Нм крутящего момента. Эти цифры достаточно хороши, чтобы сделать A3 электронной Tron самую мощную модель в линейке.
Весь привод подается через шестиступенчатой электронной коробкой передач S тронного на передние колеса, что позволяет 0-62mph время 7,6 секунды и максимальную скорость 138 миль в час. Дополнительный вес аккумуляторной батареи и электродвигатель означает, что несмотря на самый мощный A3 в текущем диапазоне, это на самом деле пол-секунды медленнее, чем от 0-62mph автомобиля 1.8 TFSI.
Но A3 электронной электронов действительно выделяется своей эффективности; Audi утверждает, что A3 электронной электронов способен 188.3mpg и излучает только 35г / км СО2, что намного лучше, чем на следующий наиболее эффективной модели - 74.3mpg 1.6 TDI.
Водители могут выбирать между тремя различными режимами движения: один только двигатель, только электродвигатель или комбинации из двух. В-только электрическом режиме, е-Tron может приводиться в движение со скоростью до 81mph и имеет максимальную дальность 31 миль.
Версия производство A3 электронной электронов, как ожидается, в конце 2014 года.
"Способный 188.3mpg и испускает только 35g / км CO2"
Какой груз BS, нам нужен правильный способ сравнения таких гибридов (друг к другу и к не-гибридов). Для автомобиля, чтобы сделать 180 + миль на галлон, я должен быть в состоянии управлять 900+ миль на 5 галлонов топлива и т.д., и я очень сомневаюсь, что е-Tron может сделать это.
Я нахожу эти цифры одинаково вмешивающимся но не по вине компании Audi. Я не хочу сказать ничего плохого в данный момент времени.
Я просто рад, что в качестве третьего по величине в мире производитель автомобилей Фольксваген Группа главную страницу, чтобы показать некоторые учетные данные эко.
Все эти цифры являются поддельными. Если плагин гибрид всегда полностью заряжен, то он может достигнуть любой счет миль на галлон в зависимости от использования. Интересно, что это потребление при запуске с пустыми батареями. Я бы не удивляйтесь, если счет стал хуже, чем у модели S3.
Я читал где-то в последнее время, что A3 теперь размер оригинала A4 и VW Polo размер оригинального Golf!