Audi RS Q3 SUV получает 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель с 306bhp и 420 нм вращающего момента.
Это Q3 Audi RS, которая станет первым Audi SUV, чтобы носить значок RS и является четвертой моделью RS, что Audi будет запущена в 2013 году, после RS6 Avant, RS5 Cabriolet и RS7.
Audi Q3 RS питается от той же 2,5-литровый пятицилиндровый турбированный бензиновый двигатель, как недавно прекращенной RS3, хотя и расстроенный к 306bhp.
Q3 RS может завершить 0-62mph спринте всего за 5,5 секунды и ударил максимальная скорость ограничена электроникой на 155 миль в час. Двигатель производит 420 нм крутящего момента от 1,500rpm, который отправляется на все четыре колеса с помощью стандартного посадки семиступенчатая S тронного с двойным сцеплением коробкой передач.


2,5-литровый двигатель теперь получает стоп-старт в стандартной комплектации, а это значит, что Audi заявляет 32.1mpg в среднем и CO2 выбросы 206g / км.
Audi Drive Select входит в стандартную комплектацию, тоже, что позволяет водителю регулировать звук выхлопа и дроссельные характеристики путем выбора из авто, комфорта или динамических режимах. Спортивная подвеска опускает автомобиль на 25 мм по сравнению со стандартным Q3.
ESP имеет спортивный режим и может быть полностью отключена. Форсированным передние тормозные диски с краями волнообразных являются стандартными и вдохновлены которые устанавливаются на Superbikes высокопроизводительных, рассеивая тепло лучше во время бритья 1 кг веса на колесе.
Q3 RS имеет полный агрессивный RS обвес, что увеличивает длину автомобиля на 25 мм, доведя до 4,410mm. Внедорожник склоняет чашу весов в 1,730kg. 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными, но 20-дюймовые легкосплавные диски доступны в качестве опции. Обновления интерьера включают в себя спортивные сиденья и множество RS значков.
Q3 RS будет стоить около £ 11 000 больше, чем ток Q3 2,0-литровый TFSI S линии, около 42 000 £, когда первые поставки происходят в конце года. Это не будет иметь никакого прямого конкурента на старте, но скоро придется конкурировать с предстоящим 355bhp 2,0-литровый турбированный Mercedes GLA 45 AMG, которая будет поступать в 2014 году.
Я абсолютно согласен. На самом деле, чтобы быть честным отношение мощность-вес на самом деле хуже, чем новый S3, не говоря уже ничего RS!
То, как говорят, как может новый S3 будет под маркой "S", когда A6 BiTdi быстрее 0-62 и сво diesel.Its только о умна метящий, а затем того, чтобы оправдать RS & S идентификационных знаков;)
Мне все равно много для данного типа транспортного средства, однако я мог бы рассмотреть вопрос о покупке один, если я был ветераном или фермер. Я не могу понять, почему обычный человек захочет что-то вроде этого, вся концепция автомобилей, как это неправильны для спортивного поведения, поставить большой двигатель в любом случае, но не спортивной ходовой части и т.д.
Это выглядит как A3 5dr Хэтчбэк / A1 Rearend Jacked на больших колесах это выглядит глупо для меня, я предпочитаю SQ5, я не вижу смысла этого размера автомобиля.
Stlyling говорит, что это все сво Р.С., в те дни, когда топливо растет его умный ход еще лучше к налоговой и лучшей экономией топлива, чем мой 2001 s3 и моих RS4 2007, выглядит здорово, и вы просто не получите тот же агрессивный стиль на з моделей

ладо машина