Электрический Audi R8 электронной электронов не будет построен, но он прокладывает путь для нового фокуса на подключаемые гибриды
Электрический Audi R8 электронной электронов больше не будет построен. Эта новость была объявлена на технологии день, когда пресса были приглашены управлять одним из 10 вблизи производственных е-Tron прототипов, с помощью Audi R & D босс, Вольфганг Dürheimer. Audi планировала продать машину на немного больше, чем текущий самый дорогой бензиновых R8 модели - £ 128,710 Audi R8 V10 Plus. Но стоимость 530 Sanyo поставляемых элементов аккумулятора автомобиля не упал достаточно, чтобы сделать модель прибыльным.
Тем не менее, уроки, извлеченные из проекта электронного-Tron R8, включая ее тормоз по проводам технологии задний тормозной, углеродного волокна и алюминиевым шасси и системы векторизации электронного крутящего момента, скорее всего, появятся в следующем R8.
В то время как Audi отвернулось по проекту электронной-Tron R8, она сохраняет свою приверженность к хозяину альтернативных питанием автомобилей. Durheimer добавил, что Audi в настоящее время работает на трехточечный набора требований заказчика для таких моделей:
"Прежде всего, вам нужно иметь в течение всего дня мобильности. Во-вторых вы должны быть в состоянии закончить свое путешествие в любом случае, что гарантирует надежность и третий автомобиль не должен прийти с каких-либо неудобств, как пониженная пространство загрузки или 4 + 1 сидения ".
Так что вместо того, чтобы заголовок захвата R8 электронной Tron, Audi теперь ставит свой вес за 1,4-литровый бензиновый A3 Sportback электронной Tron, который прибывает в Великобритании в начале следующего года.
Audi утверждает, что автомобиль может похвастаться 30-мильной все-электрическая плита, 188.3mpg и CO2 выбросов 35г / км, а также с участием 201bhp комбинированный выход системы, 0-62mph в 7,6 секунды и максимальную скорость 138mph. Великобритании цены все еще должны быть подтверждены, но автомобиль будет начинаться с € 38,000 (£ 32,500) в Германии.
Durheimer сделал также подтверждают, что Audi начал работу на топливных элементах A7. Автомобиль будет завершен в августе, и будет использовать водород в новые, ветряные завода Audi в Верльте, Германия, где также производится синтетический метан для его CNG питанием A3 Sportback г-Tron.