Вольфганг Durheimer был заменен на VW инженерный босс Ульрих Хакенберг после шока увольнения
Audi теперь официально подтвердил отъезд Вольфганга Dürheimer, и назвал его преемником на посту д-р Ульрих Хакенберг, который возьмет на себя роль с июля 1. официальное название Hackenberg будет член совета по техническому развитию на Audi AG, хотя он также возьмет на себя ответственность за техническую развитие всех марок VW Group.
Там нет подтверждения о новой роли Dürheimer, либо причины его увольнения, только то, что он "будет двигаться в другую позицию в пределах VW Group '. Генеральный директор Audi Руперт Штадлер сказал: "Мы благодарим Вольфганг Dürheimer за его самоотверженную производительности."


Вольфганг Durheimer, глава компании Audi технического развития, было предложено уйти в отставку. Источник внутри группы VW подтвердил, что Durheimer будет оставить "очень коротко и резко," и может быть заменен на голову VW развития города д-ра Ульриха Хакенберг.
Durheimer, который работал только для Audi в течение последних 10 месяцев, ранее занимал различные должности в качестве члена совета директоров на Porsche и, совсем недавно, в качестве генерального директора Bentley и Bugatti. Он также был широко наконечником, чтобы быстро перейти через верхние ряды VW Group и в конечном итоге заменить д-р Мартин Винтеркорн в верхней работе.
"Он хотел, чтобы инновации, и он хотел, чтобы переместить вещи вперед", пояснил наш источник. "Но вам нужна система в месте, чтобы добиться того, что и он понял, что он, возможно, придется изменить организацию - это не было принято слишком хорошо некоторыми людьми."
В конце концов, это было сильное честолюбие и стремление к совершенству инженерного Dürheimer, в любой ценой, что погубила его. По словам нашего источника, он хотел быстро отслеживать проект А1 е-Tron первого поколения, оснащенный роторным двигателем Ванкеля, но сообщил Винтеркорн это было не с финансовой точки зрения, который был источником трений между ними.
Durheimer было открыто говорить о ряде громких проектов он пытался протолкнуть. Они включали в себя дизель-электрический гибридный гиперкар, разработанный, чтобы довести технологию от Audi в Ле-Ман победы прототипы непосредственно на дороге, а также с низким весом, высокопроизводительное купе просмотров концепцией ультра TT Quattro.
"Он известен как чрезвычайно знающий инженер с вниманием к деталям," показал наш источник. "Он делает все, что нужно, а затем говорит о своих выводах, не думая о политике. Возможно, именно этот недостаток политики, которые не подходили слишком хорошо в Audi ".
Это еще не известно, что следующий шаг Dürheimer будет. Там нет никакого официального слова на его преемника либо, хотя в отдельном докладе немецкой газете также назвал д-ра Hackenburg как его вероятной замены.
Звучит как массу спекуляций о причинах. Если бы он был с разделением на более длинный может задаться вопросом он принял ли вину за хорошо разрекламированных трудностей, связанных с передачей DSG. Тем не менее кто-то отдается толчок для оригинальности не сулит ничего хорошего для существенного рестайлинга диапазона. Это крайне необходимо.

песня лада баклажан