AC Спортивные автомобили
 
AC имела гораздо большее карьеру и влияние на мир спортивных автомобилей, что его вклад в Shelby Cobra. См Больше фотографий AC спортивных автомобилей.

Упоминание AC спортивных автомобилей, и средний американец авто энтузиастов, вероятно, чтобы связать буквы с именем Shelby. Это было бы, конечно, вызывают в воображении переменного Shelby Cobra, знаковых сочетание британского тела родстера, американский Форд V-8 и воображение техасской Кэрролл Шелби.

Но, как вы узнаете в этой статье, спортивный автомобиль наследство AC идет глубже, чем быть участником явления Cobra в 1960 году. Этот небольшой британской фирмы имеет респектабельный портфель исполнение своих, и историю, которая восходит к 1900 году.


Up Next

    Как функционирует Aston Martin Rapide Работы
    1956-1958 Лотос Одиннадцать
    1950 Healey Silverstone
    1955-1962 MGA
    1963-1980 Триумф Spitfire

Вот когда автоперевозчики была создана в Англии, чтобы собрать автомобили. Стало AC в 1922 году и имел большой успех с эффективной маленькой трехколесной фургона Питание от одной-цилиндровым двигателем. Это был еще один хит с 2,0-литровым шестицилиндровым двигателем, введенной в 1919 году, несмотря на эти яркие пятна, однако, компания, казалось склонны к стагнации; шестицилиндровый, например, не было в производстве до 1963.

Великая депрессия и Вторая мировая война были особенно недобрыми AC, и он принял AC Ace 1953 повернуть дело. Основываясь на гоночном автомобиле, хорошо выглядит, и делает прекрасную использование этого вечнозеленого шесть, Туз и его Aceca купе компаньон были сильные продавцы. Трансплантации двигателя в 1957 создал быструю AC Ace Bristol-и AC Aceca Бристоль. Эти шестицилиндровые спортивных автомобилей сохраняется красивый внешность Ace и были прелюдией к V-8 AC Shelby Кобры, которая возникла в 1962 году.

Не содержание, чтобы оставить всю славу V-8 в Шелби, AC в 1965 создал AC 428. Это было основано на шасси Cobra, но не было никакого шумный родстер. Вместо этого, AC добавил шесть дюймов в колесной базы кобры и имел итальянскому кузовов FRUA Мода плотное тело фастбэк купе. Под капотом был Форда 345-сильный 428 кубических дюймов V-8.

AC 428, который также предложил конвертируемую тело, был доблестным попытка экзотического GT, но никогда не захватили воображение достаточно покупателей, которые могли позволить себе его высокую цену.

Тем не менее, он показал, что AC было больше, чем просто донором Cobra, даже во время жила в тени кобры. Мы начнем на следующей странице с AC Ace и Aceca.

лада