Отчет в dieselgate показывает только модели VW группы имели "поражение устройств"
Но автомобили других марок имеют неровности выхлопной системы. Налогоплательщик финансируемой правительством программы испытаний £ 1 млн подтвердил VW Group была единственным производителем автомобилей, чтобы использовать "поражение устройств", чтобы обмануть официальных испытаний на выбросы, хотя другие использовали температуры на основе стратегии выхлопных газов пройти лабораторные тесты.
Отчет об испытаниях, проведенных совместно Великобритании и Германии правительственных учреждений показал, что ни одна машина не могла попасть под допустимые пределы выбросов NOx в реальном мире вождения, но, несмотря на это, никаких дальнейших действий не будут приняты в Великобритании против производителей. Немецкие власти приняли совершенно иной подход к выводам и заказали отзыве 630000 автомобилей с дизельными двигателями от Mercedes, Audi, Porsche, Opel и Volkswagen по тем же EGR проблем.
VW скандал выбросов: все, что нужно знать
Комбинированный 93 различных типов транспортных средств были испытаны (37 в Великобритании) с диапазоном самых продаваемых дизельных моделей, выбранных - что составляет 50 процентов всех дизельных двигателей на дорогах Великобритании - в том числе Ford Focus, BMW 3-й серии, Nissan Qashqai, Ford Mondeo и Vauxhall Astra.
найдены нарушения Выхлопная система
Нет поражения устройства не были обнаружены на всех моделях, но есть свидетельства температуры на основе стратегий "игровых" используется в системе рециркуляции отработавших газов (рециркуляция выхлопных газов). Они предназначены для снижения температуры двигателя и кислорода, который может остановить NOx производится. В течение текущего NEDC цикла испытаний эти работы на оптимальном, но в реальном мире, когда температура окружающей среды является низкой или горячем двигателе, незаконно высокие уровни NOx производятся.
Производители говорят, что это для защиты двигателя от повреждений и стратегии рециркуляции отработавших газов находится в пределах действующего законодательства. В то время как британские власти приняли это объяснение, немецкие чиновники были сомнения и приказал широко распространенное вспомнить, чтобы закрыть лазейку.
Министр дорог Роберт Гудвилл сказал: "Мы не были осведомлены о ситуации температуры и что, где производители должны будут обращаться, если они соблюдать RDE."
Результаты показывают, как euro5 и Euro6 автомобили испускается в среднем в шесть раз превышает предельно допустимый уровень NOx в реальных тестах. Euro5 автомобили, излучаемый 1,135mg / км в среднем по сравнению с юридическим лимитом 180 мг / км, в то время как модели Euro6 ударил 500мг / км (законный предел составляет 80мг / км). Только трое были в пределах предстоящих 2019 допусков и ни один не соответствовал нормам европейского законодательства, в связи в 2021 году, по данным Департамента транспорта отчета.
Гудвилл сказал, что он "разочарован" результаты NOx были столь же плохи, как они и призвали промышленности, чтобы поднять свою игру.
Он добавил: "Что разочарование является уровень несоблюдения выше, чем ожидалось Это походит на прохождение экзамена по вождению, когда вы очень осторожно, но это не реальный мир..
"Качество воздуха очень важна, и поэтому мы сделали это для улучшения здоровья населения. Я разочарован машины мы ездим не так чисты, как мы все думали, что они могли бы быть."
Ответ Великобритании автопрома
Промышленности представительный орган, то SMMT, ответил на доклад словами: «Различия между результатами, полученными из официальных лабораторных испытаний и те, которые выполняются в" реальном мире "хорошо известны, и промышленность признает необходимость фундаментальной реформы нынешнего официального режима испытательного , который не делает никакой пользы. SMMT и промышленности поддерживает введение предлагаемой новой и более обременительной испытания, ЭРУ, который поможет лучше отражать "реального мира" за рулем.
"После того, как он полностью принят, все модели автомобилей недавно утвержденные со следующего года придется пройти этот тест на дороге, а также испытания более представительной лаборатории, если они должны быть поставлены на рынок. Это потребует значительных дополнительных инвестиций производителями, но добавит большую прозрачность, чтобы потребители могли быть более уверенными в отрасли поставляет на качество воздуха, обеспечивая при этом все больший выбор ".
Какие автомобили были испытаны?
Автомобили были получены из флотилий проката автомобилей с менее 30000 миль и подпитывается с одинаковой зимой сорта дизельного топлива. Они были оценены в частных лабораториях с использованием официального NEDC теста, и это было затем реплицировать на трассе, прежде чем автомобили были доставлены через выбросы проверить на дороге на основе 2017 Real Driving регулирования выбросов парниковых газов.