Daimler начинает внутреннее расследование в качестве зондов выбросов дизельных распространения
 
Mercedes родительский бренд пересмотреть сертификацию выбросов по просьбе властей США, в то время как Пежо рейд французской полиции мошенничества. Daimler, компания, которая владеет Mercedes-Benz, объявил, что он будет проводить внутреннее расследование по его процессе сертификации выбросов для своих автомобилей.
Следствие идет по просьбе Департамента юстиции США. Автопроизводитель говорит, что он будет "расследовать возможные признаки нарушений и, конечно, принять все необходимые меры." Он также сказал, что будет защищать себя от исков со стороны владельцев, которые говорят, что их модели обманутыми тесты выбросов.


Новость приходит как производитель автомобилей Peugeot был исследован французскими властями по борьбе с мошенничеством, в рамках продолжающегося зонда страной в выбросы своих производителей. Бренд заверил клиентов, что ее автомобили соответствуют действующим нормам, и что "Уверенный в своих технологиях, PSA Group полностью сотрудничает с властями."
Это следует французские налеты на Renault ранее сделанные по тем же причинам следующие скандал "dieselgate" выбросы за 2015 год в VW, где был найден немецкий производитель обмане испытания на выбросы.
VW также пришлось заключить сделку с правительством США на этой неделе, где он должен будет исправить или купить обратно 482,000 модели, которые были вовлечены в скандал, который увидел «поражение устройства» установленного обмануть испытания США NOx.
Mitsubishi является другой производитель участвует в новостях выбросов на этой неделе, с японской компанией, допускающей, что она подделана с некоторыми из своих моделей, чтобы улучшить экономику и emisssions фигуры. Американские власти попросили Mitsubishi для получения более подробной информации по этому вопросу, несмотря на моделях, пострадавших только будет доступна в Японии.
Ложные экономика и производительность цифры не приближаются к тому, новое явление и производители сходило с ним в течение многих десятилетий. Добавьте к этому тот факт, что результаты тестов не имеют никакого сходства с достижимых результатов во время нормального вождения и практически не имеет смысла. США и ЕС составляют очень значительную часть мирового рынка автомобилей и, следовательно, их правительства имеют право налагать более значимые тесты. Я бы поверил данные о производительности / Экономика / выбросов, если она была создана и постоянно проверяется на 1 автомобиль на 1000 на продажу на этих рынках и на основе нормального использования дорог. Учитывая скандал, который начался с VW, правительства могли бы настаивать на том, что стоимость испытаний будет встречен производств.
Цифры Экономика всегда корректны, или занижены (я всегда могу получить более MPG, чем процитировал).
Но дизельные двигатели просто не чистые, они медленно сжигать нефть, так по своей природе они являются грязными токсические ядом spewers. Инженеры должны отойти от ребенка убийство дизели.
Будучи столь хорошо информированы, я уверен, что вы знаете, что, когда свинец был заменен на бензол в качестве противовоспалительного агента стучит в бензине выхлопные газы начали содержать самые первые химические вещества, которые были доказаны, чтобы быть carcogenic. Гораздо меньше детей погибают от выбросов выхлопных газов из дизельных двигателей, чем убивают людей с оружием. Будучи настолько озабочены theprotection детей Я уверен, что вы всецело поддерживаем попытки ограничить доступность орудий.
Есть и другие бренды, которые, к сожалению, будут раскрыты. Только видел список онлайн произведенный сегодня, где были испытаны 37 автомобилей. Выбросов, которые превышают пределы и цифры включают Range Rover, Nissan и BMW, так что кажется, что они все на него. По крайней мере VW кладут свои руки и пытаются исправить эту проблему. Будут ли другие делают то же самое?
Они "положить свои руки вверх", потому что они были вынуждены. Нет особенного добродетель в этом. Это могло бы уменьшить их предложение, что и все.
Будем надеяться, что, когда это дело было разобраться, достоинства или недостатки транспортных средств можно обсуждать спокойно без ссылки на "значок" (что бы это ни есть) Это включает в себя возможность быть меньше, чем впечатлен некоторыми продуктами без риска быть мешками с песком с помощью их сторонников.

новая лада