Новый концепт-кар Shell перерабатывает T25 городской автомобиль Гордона Мюррея Shell Project M представляет собой "общий" переосмысление оригинальной концепции 2010 T25 перу бывший дизайнер McLaren Гордон Мюррей. Shell выпустила подробности своей новой «энергоэффективный концепт-кар», первоначально разработанный Гордон Мюррей. Трехместная городской автомобиль способен 107 миль на галлон благодаря 660cc трехцилиндровый бензиновый двигатель.
Это сильно адаптированная версия Т25, созданная Shell работает в партнерстве с дизайном Мюррея под знаменем Shell Project M. Были предприняты усилия по повышению эффективности автомобиля и новая версия дебюты смазки двигателя сделанный на заказ, а также отличительные Ливрея в цветах бренда Shell.
Концепция автомобиля Shell весит всего 550 кг (80 кг меньше, чем Т25), и построен с использованием переработанного углеродного волокна композитный корпус и трубчатый каркас. Обновления фирмы над запатентованной конструкции '' IStream Гордона Мюррея включают улучшенную аэродинамику, тоже.
Бензиновый двигатель также был изменен внутренне для уменьшения трения и повышения эффективности, помогли новой формулой смазки. Ультра низкая вязкость масла прототипа Shell Helix '' работает с трансмиссионным маслом сделанного на заказ, чтобы обеспечить улучшение экономики на 5% по себе. В сочетании с влияет снижение веса и аэро щипков автомобиля, это дает общую основу для повышения эффективности 8%, а это означает 107mpg фигуру на постоянной 45mph.
Д-р Эндрю Хефера, вице-президент исследовательской группы смазочных материалов компании Shell, прямо сейчас не делал никаких заявлений о намерениях по производству. Вместо этого он утверждает, что цель состоит в том, чтобы "ускорить разговор о том, как мы делаем дорожные транспортные средства более энергоэффективными и менее углеродоемкими".
"В сочетании с влияет снижение веса и аэро щипков автомобиля, это дает общую основу для повышения эффективности 8%, а это означает 107mpg фигуру на постоянной 45mph."
Во-первых, вы имеете в виду "эффекты" не "влияет".
Во-вторых, какой смысл цитировать 107mpg, если он не соответствует ни критериев оценки, используемых текущих дорожных машин? Я понятия не имею, что миль на галлон мой старый 107 получит на постоянной 45mph, и я не планирую, чтобы раздражать других участников дорожного движения, чтобы узнать!
Это я или я что-то отсутствует здесь !! почему все эти так называемые городские зеленые концепт автомобили похожи на коробки, которые имеют функцию Drag Co. кирпича ......... ??? наверняка эти дизайнеры экспертов (я использую термин loosly) может создать автомобиль, который выглядит как современный автомобиль, вы видите, основная проблема здесь заключается в том, что люди не хотят ездить вокруг в коробке на колесах, то, что выглядит как ребенок 7 лет извлек его. Нет !! мы хотим, чтобы автомобиль, который сочетает в повседневную жизнь и не торчать в толпе .. Если автомобиль был разработан таким образом, я уверен, что все больше людей будет, кроме этого зеленая машина и готовы платить, чтобы иметь один. Таким образом, содействия спасению планеты бригаду.
Мне это нравится, но подозреваю, что я буду в меньшинстве. Тем не менее, Мюррей - гений, хотя он - кажется, что порка мертвую лошадь здесь, как никто, кажется, действительно хотят, чтобы превратить этот автомобиль в коммерциализированного, производство реальности, что люди могут купить. Я думаю, что жаль, как такое нововведение заслуживает шанса.
Для того, чтобы ездить в и вокруг города, это имеет смысл. В пути Renault Twizy делает тоже самое. Но если Shell считает, что он может играть вместе с зеленого движения, вводя скудный транспортное средство, которое может быть использовано за пределами города, и поэтому будет обратиться к широкой аудитории ... Ну Shell, то вы не обратили внимание на последний требования к NCAP.
Точка аэродинамики на скоростях города является?. Если вы думаете, что я, собираюсь водить машину глядя, как г-н Мюррей подумайте еще раз я не буду. Его совершенно детской игрушкой, глядя. Синклер все прощено