Независимые тесты показывают лучшие и худшие дизельные автомобили для выбросов NOx
Независимое тестирование излучениями Analytics отражает официальные правила RDE запланированные на 2017 год и классы моделей, основанных на NOx
Независимые испытания на выбросы оксидов азота показали, что только 30 процентов дизельных автомобилей оцениваемых будет проходить новые выбросы в реальном движения (ЭРУ) законы должны вступить в силу с 2017 года.
Сотни Euro5 и Euro6 дизельных, бензиновых и гибридных автомобилей были испытаны и оцениваются на основе на грамм на км NOx они испускаемых. Недавно опубликованные EQUA Индекс качества воздуха выбросами Analytics показывает только семь Euro6 дизели из 62 получили оценки (излучающие до 0,08 г / км NOx и внутри новых законодательных ограничений).