DNA Performance Acura запускает новый бренд кампании рекламировали Precision
Новый бренд кампании вновь вводит Precision Performance умыслом в качестве основного обещание Acura к своим клиентам
60-секундный телевизионный рекламный ролик пинает-офф 17 января во время плей-офф НФЛ АФК
Возвратный актер Майкл Б. Джордан присоединяется бренд как официальный голос Acura
Acura объявила о запуске новой маркетинговой кампании с центром на реинтродукции Precision умыслом Performance в качестве основного обещание бренда и новой рекламной теме. Объявление о новом, мультиплатформенный маркетинговой кампании приходит как Acura готовится к запуску долгожданной следующего поколения NSX суперкаров и празднование 27 марта 2016 года, его 30-летия в качестве ведущего автомобильного бренда класса люкс.
"Точка зрения" кампании бренда Acura дебютирует во время плей-офф НФЛ АФК с шестьдесят второй пятно подсветки уникальную философию бренда к развитию транспортных средств; разделяя невероятную точность, качество и инновационные технические решения, которое входит в каждую деталь.
"Там нет более ясной перспективы для марки Acura, чем Precision Performance умыслом," сказал Джон Икеда, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Acura. "Мы стремимся к вливая это ядро Acura обещание в каждый аспект нашей продукции и качество обслуживания клиентов, в том числе нашего маркетинга голос. Новый Acura NSX суперкар, который скрепляет запуск кампании, это выражение Вершиной нашей ДНК и демонстрирует как мы будем поставлять на эти основные ценности ".
Новый бренд кампания также представляет дебют официального нового голоса для национальной трансляции рекламы бренда Acura в: пробитие актер Майкл Б. Джордан, звезда нового Рокки сиквела фильма Крид и телевидения Wire и Friday Night Lights, среди других кино и телевидения ролей.
"Майкл Б. Джордан признается за страсть, которую он привносит в свои роли, и мы очень рады, чтобы его представлять бренд Acura и дать энергию и голос за наше внимание на Precision умыслом Performance", сказал Лейла Сесарио, менеджер национальной рекламы для Acura ,
Новый бренд кампания будет включать в себя развертывание многоканальную на Acura цифровых и социальных медиа-платформ, включая размещения на ESPN.com, Yahoo! и Facebook. Кампания будет также распространяться на Super Bowl 50, где Acura будет работать пятно в первом квартале сосредоточены на NSX и ее североамериканских корней.
Усиливая направление Performance Precision умыслом это дебют на этой неделе 2016 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в Acura Precision Concept, новый и захватывающий выражение будущего дизайна и технологии направления Acura в. "Точка зрения" спот анонсировался лидеров автомобильной промышленности во время пресс-конференции бренда.
Запуск новой кампании приходит как Acura выглядит отметит свое 30-летие этой весной, отмечая важную веху с момента запуска в Америке 27 марта 1986 года в качестве первой японской автомобильной марки класса люкс. Бренд дебютировал с седана Acura Legend и Integra купе и 5-дверный под слоганом "Precision умыслом Автомобили». Слоган превратилась в "Precision умыслом Performance" с 1990 года, введение первого поколения Acura NSX.
О Acura
Acura является ведущей автомобильной роскоши шильдик, который обеспечивает точность умыслом производительность благодаря передовой дизайн продукции и инновационных технологий, таких как Acura Super Обработка All-Wheel Drive (SH-AWD) и Precision All-Wheel Steer (P-AWS). 27 марта 2016 года, Acura будет отмечать 30-летие со дня своего запуска в качестве первого роскошного шильдике от японского автопроизводителя. Acura был также первый международный роскошный шильдик для разработки и производства продукции в Америке; и на сегодняшний день более 90 процентов продукции Acura продается в Америке построены в Америке.
Линейка Acura показывает пять отличительных моделей - RLX роскошный флагманский седан, TLX роскошный спортивный седан, ILX спортивный седан, 5-пассажирский RDX роскошный кроссовер SUV и семиместный Acura MDX, Америки все время бестселлером три -строка роскошный внедорожник. Этой весной, Acura начнет свою следующего поколения, электрифицированных NSX суперкар в качестве нового и вершину выражение Acura точность созданного Performance. Acura опубликовал четыре года подряд роста продаж и неуклонно усиливает свое внимание на передовой дизайн и производительность с такими продуктами, как следующего поколения NSX и Acura Precision Concept, который сделал свой мировой дебют в 2106 на Североамериканском международном автосалоне в январе.