1991 Acura NSX Введение.
Honda Исследования и разработки инженеры уже давно провели мечту производства мирового класса спортивных автомобилей. С decisionto создания Отдела Acura, соответствующий канал стал распределением имеющихся в наличии автомобил этого калибра. Этот автомобиль станет как прокатный витрина для технического мастерства фирмы, а также установить "производительность / роскошный" образ Отдела Acura, необходимое для достижения, если он собирался быть признанным лидером в этом сегменте рынка.


Автомобиль, который должен был стать Acura NSX была задумана как не просто конкурентом для экзотики и почти экзотикой уже на рынке, но новаторским транспортное средство, которое обеспечит эмоциональное и висцерального возбуждение, которое является неотъемлемой частью вождения экзотический автомобиль, и воплотить уникальный Honda дух.

Чтобы понять, как и почему Honda даже рассматривали строительство автомобиль, как NSX, это в первую очередь необходимо понять дух и высокий уровень автомобиля энтузиазма, который заливает каждый аспект всемирной организации Honda. Исторически сложилось, что Honda всегда была компания "гоночный". С момента своего первоначального интереса к мотоспорту в 60-е годы, до нынешнего доминирования в FormulaOne, Honda всегда принимала гонки в качестве серьезного усилия. И ее участие в автоспорте никогда не был второстепенным или повышен на нерегулярной основе в качестве дополнения к последней маркетинговой стратегии. Это является неотъемлемой частью философии Соичиро Хонда, философии, которая была лелеяли и поощряются и помещенного в основе подхода Honda к созданию автомобилей. В результате, энтузиаст этика, идея, что автомобили, независимо от того, какова их рыночная ниша, должна быть щедро наделенный большой дозой удовольствия от вождения, является частью описания служебных обязанностей каждого. Он поставляется с территории.

Honda дух и образ мыслей, в то время как многогранный, может быть воплощен как "интенсивной эмоциональной вовлеченности с автомобилями." Как Honda видит это, вождение не просто способ достижения пункта назначения. Она должна alsobe рекреационной деятельности, которая освобождает ум, возбуждает чувства и обеспечивает средство для релаксации. Часть этого волнения является результатом человеческого-ориентированного подхода к вагоностроения, подход, в котором признается, что все приоритеты за автомобилем должны быть направлены в сторону развлекательных и удовлетворяющих водителю. Является ли это связано с формой ручки рычага переключения или форму кривой крутящего момента, он должен иметь смысл водителю и сделать его время за рулем и интригующим и приятным. Такой подход также признает, что она занимает гораздо больше, чем сырой лошадиных сил или высоких боковых ускорений номеров, чтобы удовлетворить специальный, знающих спортивный владельца автомобиля. Что именно такой водитель требует, прежде всего, это сбалансированная производительность.

Проще говоря, намерение в создании Acura NSX было произвести handbuilt, экзотические, средне-двигатель спортивный автомобиль, который будет устанавливать совершенно новые уровни производительности, изысканность, управляемостью и reliability.In сущности, NSX предназначена для представления совершенно новый определение экзотических спортивных автомобилей.

Концепция и цели

Проект NSX был начат в 1984 году инженеры Точиги Центра исследований и разработок создали список атрибутов будущего NSX должны были обладать. Во-первых в их списке было выступление высшего ранга на уровне, равном или большем, чем существующие экзотики. Их интерпретация исполнения не узко до нескольких таких областях, как энергетика, обработка и brakillg, но включены районы, которые зачастую уделяется меньше внимания со стороны традиционных строителей экзотики.

Решающее значение для этой концепции был liveability.The автомобиль должен был быть столь же легко жить, как и любой другой продукт Acura, несмотря на очень высокие цели производительности. Это означало, включающие в себя такие атрибуты, как отличную видимость, комфорт, надежность во всех компонентах, а также активной и пассивной безопасности systems.The вызов они видели, было интегрировать эти понятия, которые во многих случаях взаимоисключающих, в midengine высокой производительности автомобиля.
В своем обзоре дошедших до нас экзотических и спортивных автомобилей, руководители проекта увидели четко очерченную карту. Один из разделов содержал ограниченное производство экзотики, таких как Ferrari, Lamborghini, Lotus, и более разреженных версии почтенной Porsche 911. Помимо середины или задним расположением двигателя конфигурации, этот класс автомобиля характеризуется тяжелым акцентом на двигатель мощности и первый приоритет отдается упаковке механических компонентов. Они также являются своего рода автомобилей, которые требуют постоянного внимания, как в процессе эксплуатации и технического обслуживания, а когда настает быстро. Часть облатки этих транспортных средств является то, что они иногда своеобразных, своеобразно и должны быть освоены или принуждают к представлению очень опытным водителем. Их эргономика часто далеки от идеализированного нечто такое, что может быть воспринято либо как анахронически обаятельная, или просто раздражающей. Этот тип автомобиля, в то время как большое удовольствие от вождения на нерегулярной основе, может стать утомительным, когда настает ежедневно или в длительную командировку. Хотя их мощности к весу отношения и висцеральные острые ощущения являются желательными качествами, то Acura NSX не будет автомобиль только для воскресенье после обеда.

На другом конце спектра спортивного автомобиля являются легкие, серийных спортивных автомобилей, как Miata и MR2. В то время как эти транспортные средства обеспечивают высокую степень надежности и удовольствия по доступной цене, они не обладают очень высокие уровни производительности руководителей проекта, предусмотренные для NSX. Их наиболее желательные черты легкий общий вес и хорошая эргономичная упаковка. Они могут быть легко приводится в движение с умеренной скоростью и не делают никаких ненужных требований к водителю.

Занимая промежуточное положение являются средний вес массового производства автомобилей, как Corvette и 300ZX. Это, конечно, пригодными для жизни спортивные автомобили с достаточной производительностью, чтобы удовлетворить энтузиаста. Их приоритеты включают в себя комфорт и удобство. И в то время как они могут преуспеть в определенных областях, их общая производительность под угрозу из-за их высокой общей массы и обилие роскошных особенностей. Acura NSX была задумана как растягивая текущий спортивный автомобиль конверт. Он будет занимать сегмент, который был философски гораздо ближе к легкие, высоко чувствительных характеристик, формула одной машине, чем либо традиционные супертяжелом спортивных автомобилей или среднем спортивных / туристических машин. Это должно было быть синтезом сочетания легкий вес "спортивный" автомобиль, выходной мощности, внешний вид, производительность, ограниченное производство и упаковку экзотических, а также эргономичность и благоустроенности в среднего веса спортивного автомобиля. Самое главное, что Acura NSX должен был быть автомобиль, который может быть приводимый очень, очень быстро, и право на пределе без чрезвычайных усилий со стороны водителя. Там не было бы никакой необходимости для водителя, чтобы приспособить себя изворотливым характеристики управляемости, мешая падение дросселя поворачиваемости или любой из других отрицательных атрибутов, обычно связанных с экзотических спортивных автомобилей. Oearly, это была амбициозная цель. Ничего похожего на NSX не было предпринято до и, в случае успеха, NSX будет пересмотреть смысл экзотический.

Для того, чтобы в полной мере выразить дух Honda, команда проекта знал, что NSX не должен быть клоном существующего экзотическое, ни модернизированный, ограниченной серийной версии серийных автомобилей. Они также знали, что должны были иметь чрезвычайно высокие лимиты, быстрые, но линейные отклики, легкий вес, упакованные с последними технологическими достижениями и обеспечивают высокую надежность. Но вопрос, который они задавали себе вопрос в том, как вы попали в цель, когда никто еще не травились границы этой цели? NSX был начинает претендовать на неизвестной территории, и реальная проблема была выяснить, как вы туда добраться отсюда.
Чтобы дать цель в неподвижную точку фокуса, команда проекта обратилась за вдохновением к General Dynamics F-16 Falcon. Это всепогодный воздуха превосходство самолета воплощены практически все, что они видели на NSX. Это последняя итерация одного DogFighter сиденья, легкий вес, очень отзывчивый, очень маневренный одного двигателя перехватчик с удивительным огибающей производительности и головокружительной тяговооружённость. Очевидно, что NSX не будет пытаться приравнять себя с этим бойцом, но основные принципы легкого веса, оперативности и маневренности могли успешно эмулировать и перенесенных с воздушным судном спортивного автомобиля. С изображением F-16 в своих мыслях, команда проекта приступил к выполнению задачи установления определенных веса и мощности цели и черчения основные параметры NSX.

Для достижения намеченной цели производительности, они постулировал, что NSX потребовало бы соотношение мощности к весу от 5,0 до 5,5 kg./hp (11,0 до 12.1lbs./hp). И для достижения управляемости и реагирования на цели, автомобиль должен весить под 30001bs. При таком весе, двигатель должен был бы производить не менее 250 л.с., чтобы поддерживать мощность к весу. С помощью технологии управления двигателем, который уже был в стадии разработки, было ясно, что атмосферный V6 был оптимальной конфигурации двигателя для достижения требуемой цели лошадиных сил, быстрый отклик дроссельной заслонки и возможности свободно набирает обороты. V6, был правильный размер, он предложил малый вес и получают достаточно энергии, чтобы достичь намеченных целей.

однако, не так легко решить вопрос о весе. Середине двигателя автомобиля по своей природе тяжелее, чем передний двигатель автомобиля из-за большого количества структурной арматуры, необходимой для производства жесткого шасси монокок. Построение стальное шасси с колесной базой достаточно долго, и дорожки достаточно широкими, чтобы просторно размера, удобные кабины, достаточно места и багажник достаточно большой моторный отсек, превысили бы целевой вес 3000 фунтов. Инженеры не хотели, чтобы сделать этот компромисс, потому что это окажет негативное влияние на гибкой, управляемость они желаемого. Единственным логичным решением было изучить методы снижения веса. Основываясь на существующих исследованиях и на недавно созданной научно-исследовательской работе, группа пришла к выводу, что алюминий был единственный материал, который мог бы достичь этой цели.

И, наконец, чтобы обеспечить эксклюзивность автомобиля этого калибра заслуживает, было принято решение о том, что NSX должен быть построен в небольших объемах в новом производственном объекте, посвященный исключительно его производства.

обзор

Середине двигателя, два сиденья Acura NSX питается от всего-aluminuml 3,0-литровый V6, который производит 270hp и 210lbs.-футов. крутящего момента. Атмосферный двигатель оснащен двумя верхними кулачками, четырьмя клапанами на цилиндр, автоматического изменения фаз газораспределения и электронного управления лифтом (VTEC) и индукционные system.The двигатель переменного объема также предлагает Запрограммированный впрыскивания топлива и система прямого зажигания, которая использует индивидуальный катушка, установленная на вершине каждого вместо свечи зажигания с одной катушкой. Для обеспечения высокой скорости двигателя долговечность, используются специально разработанные титановые шатуны. В пяти ступенчатая механическая коробка передач является стандартной с электронным управлением 4-ступенчатой ??автоматической коробкой доступной в качестве дополнительного оборудования. Стандартное оборудование с автоматическим является переменной вспомогательная, скорость чувствительная система рулевого управления кремальера электрической энергии.

NSX имеет все-aluminumunit конструкцию корпуса для легкого веса. Все независимая подвеска также имеет руки алюминиевых сплавов управления и ступицей несущих спереди и сзади, и алюминиевый люльку для передней и задней подвески. Тормозная система имеет четыре колеса вентилируемыми дисками на передней и задней и усовершенствованный 4-канальный антиблокировочной тормозной системы. Сложная Антипробуксовочная система была разработана, чтобы ограничить пробуксовку и поможет усилить контроль на скользкой поверхности. Размеры транспортного средства следующим образом:
Колёсная база 99.6in (2530mm)
Трек F / R 59.4in (1510mm) / 60.2in (1530mm)
Общая длина 173.4in (4405mm)
Общая ширина 71.3in (1810mm)
Общая высота 46.1in (1170mm)
Снаряженная масса 3010lbs (1365kg) - 5-ступенчатая коробка передач
3098lbs (1405 кг) - Автоматические

Сборочный завод, посвященный исключительно изготовлении NSX был построен на основании Центра исследований и разработок компании Honda в Точиги. Завод использует уникальные технологии сборки на основе опытных монтажных бригад и исключает традиционную сборочную линию, чтобы построить отличную, ручной спортивный автомобиль. Производство NSX составляет максимум 25 автомобилей в сутки. В общей сложности 3000 автомобилей планируется для доставки в США в первый полный год производства.