Кожа была естественным выбором для сиденья отделки материала и идеально синхронизированы с природой экзотическое. Обивка сиденья ручной работы и ручной установлены для обеспечения качества мастерства и долговечность. В соответствии с концепцией легкого веса, рама сиденья изготовлена ??из прессованного алюминия, первый для серийного автомобиля. В качестве показателя легкого, упрощенного дизайна, место NSX имеет около 1/3 меньше деталей по сравнению с типичным сиденья с электроприводом.
Он снабжен механическим приводом вперед / назад и откидываются перестройки и имеет глубокие валики для нижней части сиденья и нижней части спины. Различные плотности пены используются для нижней и задней из-за различных условий нагрузки на каждом участке. Боковые подушки используют высокую плотность пены для более жесткой опоры, в то время как в нижней сиденья и спинки сиденья пенистый материал является более легкой плотности. Спинка сиденья имеет раздвоение конструкцию пусковой площадки для того, чтобы уменьшить натяжение на поверхности сиденья.
Рельсы сиденье являются алюминиевые экструдированные и место крепления ремня крепится к сиденью, с тем чтобы облегчить крепление ремня независимо от положения сиденья. Все ремни безопасности компоненты имеют пожизненную гарантию.
Автомобильная система климат-контроля
Компактная система климат-контроля был разработан специально для NSX. В отличие от систем большинства климат-контроля, которые установлены в поперечном направлении, нагревание и охлаждение компонентов этой системы установлены продольно в автомобиле с целью улучшения коленные и место для ног. Это оптимальная компоновка для среднего двигателя автомобиля. Система обеспечивает те же охлаждения и мощность нагрева в качестве четырех-дверный седан, но это 30% меньше по размеру. Он имеет запатентованную раздвижная дверь заслонки, которая занимает меньше места, чем обычная дверь заслонки типа заслонки. Кроме того, эта система не использует традиционный одиночный конденсатор, установленный позади радиатора. Вместо этого используются два конденсатора. Один установлен внутри каждого из передних крыльев с каждым конденсатором имеет свой собственный воздуховод. Отработанный воздух из конденсаторов направляется посредством вентиляционных отверстий на передней части колеса, а внутренним вкладышем, а затем выходит из колодцы колеса. Такое расположение дает более высокую эффективность, чем один дизайн конденсатора.