1991 Acura NSX двигателя Часть 1.
Проектные цели для двигателя, который должен был привести к Acura NSX был легкий вес, высокая выходная мощность на литр, высокая способность оборотистый, плавность и мгновенный отклик на газ. Не менее важным является отличным эффективность использования топлива для того, чтобы автомобиль избежать газа обжора налога на США.
Был рассмотрен ряд различных конфигураций двигателя, но оптимальный выбор был атмосферный V6. Турбонаддув или наддув был уволен из-за присущего отставание наддува, которое отрицательно влияет мгновенный отклик дросселя. Соединение Турбины и нагнетатели также были отброшены, поскольку они добавили уровень сложности, что команда проекта ощущаются не был частью портфеля NSX в. Они хотели сохранить NSX, как чисто и так просто, как они могли. Но может ли атмосферный V6 быть сделаны, чтобы произвести очень высокие уровни мощности и до сих пор дают долговечность, надежность и гладкость, для которых двигатели Honda были известны? Ответ на этот вопрос, очевидно, да, но чтобы попасть туда, инженерам пришлось задействовать все ресурсы, в их распоряжении и практически заново изобрести технологию клапанного. Подход, который они взяли в разработке двигателя имеет основополагающее значение. Они считают, что за счет оптимизации базовой технологии двигателя и придумать какой-то свежие мысли, все цели были достижимы. В своем окончательном состоянии настроиться, двигатель имеет один из самых высоких мощности на литр выходе любого нормально атмосферный двигатель.
обзор
В результате все-aluminuml 3,0 литра (2977cc), двойной верхний распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, двигатель V6, который производит 270 л.с. при 7100 оборотах в минуту, когда в паре с механической коробкой передач и 252 л.с. при 6600 оборотах в минуту, когда в паре с автоматической коробка передач. Оценка крутящий момент составляет 210 lbs.-ft. при 5300 оборотах в минуту для ручных и автоматических коробок передач. Redline руководство составляет 8000 оборотов в минуту, а автоматическая 7500 оборотов в минуту. Отсечки топлива составляет 8300 оборотов в минуту для руководства и 7800 оборотов в минуту для автоматической. Двигатель имеет диаметр цилиндра и ход 90 х 78 мм. Степень сжатия составляет 10,2: 1.
Исключительное изменения фаз газораспределения и подъема Электронная система управления (VTEC) была разработана, которая оптимизирует объемную эффективность как при высоких и низких оборотах двигателя.
Блок цилиндров, головки цилиндров, коленчатый вал
Для того, чтобы достичь как легкий вес и прочность, на 90 градусов. -V Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава с монолитного стального гильз цилиндров. Шаг отверстия составляет 100 мм, а высота палубы 221,5 мм. Коленчатый вал является полностью противовесами кованый блок стали. Диаметр шеек составляет 50 мм, а главный вал диаметром 64 мм.
Головки цилиндров низкого давления из литого алюминия с другого сплава, чем блок. Этот сплав был специально разработан, чтобы уменьшить вероятность трещин напряжения. Камера сгорания является двускатной крыши дизайн с щедрой области хлюпать для повышения эффективности сгорания. Свеча зажигания находится в центре города для распространения правильного пламени и имеет наконечник платины для повышения прочности и длительный срок службы. Этот наконечник также имеет специальную конструкцию повышенной для повышения производительности подключи и повышения надежности.