Двигатель NSX является полностью алюминиевый, 90 градусов, 3,0-литровый (2977cc), двойной верхний заработать, 4 клапана на цилиндр, V 6, который производит 270 л.с. при 7100 оборотах в минуту, когда в паре с механической коробкой передач и 252 л.с. при 6600 оборотов в минуту, когда в паре с автоматической коробкой передач. Оценка крутящий момент составляет 210 lbs.-ft. при 5300 оборотах в минуту для ручных и автоматических коробок передач. Redline руководство составляет 8000 оборотов в минуту, в то время как для автоматического 7500 оборотов в минуту. Отсечки топлива составляет 8300 оборотов в минуту для руководства и 7800 оборотов в минуту для автоматической.


Эксклюзивным электронным управлением автоматического изменения фаз газораспределения и система электронного управления лифтом (VTEC) оптимизирует объемный коэффициент полезного действия при высоких и низких оборотах двигателя. Уникальная переменная System Volume Индукционная (VVIS) изменяет конфигурацию системы впуска с переменной скоростью двигателя, работая с системой VTEC, чтобы расширить кривую крутящего момента и увеличения пиковой мощности.

ДВИГАТЕЛЬ BLOCK, головки цилиндров, коленчатый вал

Для того, чтобы достичь как легкий вес и долговечность, блок изготовлен из алюминиевого сплава с монолитных стальных гильз цилиндров. Коленчатый вал является полностью счетчик-взвешенный блок из кованой стали. Головки цилиндров из литого алюминия под низким давлением. Камера сгорания является конструкция неудовлетворенный крышей с щедрой области хлюпать способствовать swirland усиления горения efficiency.The свечи зажигания в центре города для распространения оптимального пламени и имеет наконечник платины для повышения долговечности и длительный срок службы.

ТИТАНА шатуны

Шатуны изготовлены из специально запатентованных титана alloy.While титана стержни являются общими в Formula One и других гоночных двигателей, это первое применение титана в серийном автомобиле. По сравнению с стальной шатун для того же самого двигателя, эти титановые прутки каждый весит 190 граммов меньше, но значительно сильнее.

Система изменения фаз газораспределения и лифтового ELECfRONIC CONTROL (VTEC) СИСТЕМА

Без сомнения, переменная Электронный блок управления (VTEC) система фаз газораспределения и подъема является прорывом в технологии двигателей. Это убедительно решает извечные компромисс между низким уровнем конца крутящего момента и высокого класса мощности.

Сердце системы VTEC является уникальный распределительный вал и коромысла система рукоятки. Набор Foreach цилиндра из двух впуска (или выпускной) клапаны, есть три соответствующих выступов на распределительном валу. Два подвесных лопасти каждый имеют профиль подходит для низких скоростей работы среднего двигателя. Третий, или центр, кулачка, имеет существенно различный профиль, предназначенный для более длительного и более высокой подъемной ~ этот профиль лепестка предназначен для оптимизации дыхания и производства лошадиных сил при высоких оборотах двигателя. В режиме частичной нагрузки и с низкой нагрузкой, эта третья лопасть неактивными и не действует на клапанах. Во время работы на высокой скорости, VTEC, компьютер посылает сигнал на золотниковый клапан, который в свою очередь обеспечивает моторное масло на небольшие поршни в коромыслами. Давление масла заставляет поршни скользить наружу, заперев все три коромысла вместе. После того, как сомкнулись, коромысла вынуждены следовать центр кулачка. Перевалочной от низкого подъема до высокого подъема происходит в 0,1 секунды, и практически невозможно обнаружить с водителем.